«Замания» начинает региональную экспансию
Российская сеть детских парков развлечений «Замания», 30% в которой недавно получили экс-владельцы «Мортона», начинает региональную экспансию и параллельно запускает франчайзинговую программу. До конца года планируется открыть собственные парки в пяти регионах. Формат «Замании» может быть востребован в провинции, где рынок развлечений для детей пока остается неконсолидированным, отмечают эксперты. О запуске франчайзинговой программы «Замания» “Ъ” рассказал источник на розничном рынке. Александр Ручьев, один из бенефициаров компании, через представителя подтвердил, что компания параллельно ведет открытие собственных заведений и предлагает франшизу. По его словам, первый из пяти детских парков за пределами Московского региона откроется в Кургане в июне. До конца года планируется также запустить объекты в Тольятти, Екатеринбурге, Ярославле и Кемерово. Их средняя площадь составит 2,5–3 тыс. кв. м, уточнил представитель господина Ручьева. Сеть активити-парков развлечений для детей «Замания» основана в 2015 году. Сейчас, согласно ее сайту, управляет 11 объектами в Москве и Подмосковье. Гендиректор и основной бенефициар сети — Павел Ковшаров. Ему, по данным «СПАРК-Интерфакс», принадлежит 95% в ООО «Парк развлечений» (5% у Александра Маркова), которое владеет 70% в ООО «Замания». Остальные 30% в ней в январе 2018 года через кипрскую Irhet Ltd приобрела группа «Основа», принадлежащая Александру Ручьеву и другим бывшим владельцам девелоперской компании «Мортон». Финансовые показатели «Замании» не раскрываются. Как сообщил “Ъ” господин Ковшаров, интерес к «Замании» со стороны потенциальных франчайзи высок: сейчас компания ведет переговоры с несколькими потенциальными партнерами, а с некоторыми уже подписывает договоры. Инвестиции в запуск каждого парка, говорит Павел Ковшаров, составят 50–55 млн руб., срок их окупаемости составит от двух с половиной до трех лет. В Москве и Московской области сеть продолжит развиваться самостоятельно. «Сроки возврата инвестиций до трех лет представляются слишком оптимистичными даже для городов-миллионников, а для городов с меньшим населением более реалистичны сроки от четырех до пяти лет»,— говорит гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его данным, формат «Замании» демонстрирует хорошие показатели в Московской области и может быть тиражирован в рамках франчайзинга при жестких требованиях к партнерам. В регионах, отмечает эксперт, конкуренция в сегменте парков развлечений еще не очень высокая, поэтому «Замания» может стать привлекательным партнером для управляющих торгцентрами. Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская говорит, что запросы на франшизу «Замания» шли давно, как только бренд стал узнаваем в Москве и области. Она тоже отмечает, что при бурном развитии активити-парков во всем мире в России этот рынок остается крайне неконсолидированным, хотя детские зоны отдыха есть почти в каждом современном ТЦ. Она связывает это с большим размером инвестиций в подобные проекты: «Чаще всего оператором детских центров в регионах являются сами владельцы ТЦ, для которых это обычно не самостоятельный проект, а лишь способ привлечь покупателей с детьми». По мнению эксперта, с точки зрения экономики «Замания», в отличие от конкурентов, легко проецируется на регионы по причине невысокой цены билетов, а также за счет изначальной ориентации не на топовые торговые центры, а на объекты в «спальных» районах, трафик которых сопоставим с региональными ТЦ. Пишет Коммерсантъ |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал JOHN – мячи для счастливого детства | Следующий материал Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music |
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24101НравитсяВсего 1 человек1
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24317НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24315НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24290НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23232НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23117НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23469НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23572НравитсяВсего 1 человек1
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 17
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 18НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 45
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 53
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 65
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 101НравитсяВсего 1 человек1