Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 265.00
8 BONDIBON \ «Джин» 263.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 BODO 188.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
23 марта 2018

Рекомендуем: Современный брендинг от A до Я

Рекомендуем: Современный брендинг от A до Я

Единственный в России авторский курс Антона Буланова - признанного эксперта в области работы с брендами, практика, автора лучшей российской книги о брендинге*. Курс сформирует профессиональное и системное профессиональное представление о том, как создавать бренды и управлять ими. Сорок часов уникального концентрированного управленческого опыта и прикладных знаний научат вас:

 

Владеть инструментарием работы с любыми типами брендов, включая корпоративные, продуктовые, территориальные бренды, а также HR бренд
Глубоко и системно понимать суть бренда и принципы брендинга
Не совершать дорогостоящих ошибок при организации разработки новых брендов и приведении ребрендингов
Правильно сформулировать стратегию управления вашими брендами, четко отделив ее от маркетинговой и коммуникационной стратегий.
Организовать современную систему управления брендами и эффективно встроить ее в любой тип организации, от стартапа до крупной госкомпании

 

  • Режим занятий среда - 18.40. - 21.30, суббота - 11.00. - 17.10.
  • Дата начала 4 апреля 2018
  • Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
  • Реализующее подразделение Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
  • Направление подготовки Маркетинг
  • Место проведения занятий Малая Ордынка, д.17

Поступление

Целевая группа

  • Предприниматели (малый и средний бизнес). Получат знания, которые позволят организовать создание и управление собственным брендом, помогут сэкономить кучу нервов, времени и денег, правильно выбрав агентство и организовав работу с ним
  • Менеджеры из компаний (маркетологи, продакт-менеджеры, специалисты в области коммуникаций). Получат уникальные знания и навыки, основанные на практике лучших компаний, существенно повысят управленческие компетенции и эрудицию, смогут
  • Работники коммуникационных, маркетинговых и брендинговых агентств. Получат знания, которые позволят профессионально вырасти до уровня эксперта и консультанта, дадут эксклюзивный инструментарий продаж и существенно повысят качество оказываемых услуг

Документы для приема

Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его

Оригинал и копия документа об образовании и квалификации или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование

Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)

Договор оферты

Содержание программы

  • Сорок часов непосредственно от автора курса. В "обычном курсе" спикерами являются не топовые эксперты, а маркетологи широкого профиля, менеджеры среднего звена из коммуникационных и рекламных агентств и т.д.
  • Мы говорим только о брендинге и не разбавляем тему другими дисциплинами (маркетинг, коммуникации, диджитал, графический дизайн и т.д.)
  • Мы даем реальные инструменты управления бизнесом, а не кейсы крупных компаний, неприменимые в обычной жизни. Мы не рассказываем общепринятых вещей, которые могут быть самостоятельно найдены в книгах
  • Слушатели получают не только знания, но и премиальные консультации по своим кейсам
  • В курсе использован уникальный материал, собранный автором за 12 лет. Почти 700 слайдов содержат не только схемы, но и более 500 миникейсов.

Преподаватели

Буланов Антон Владимирович

ведущий российский эксперт в области работы с брендами и маркетингу.

Эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Выпускник МГИМО МИД РФ и Российской Академии Госслужбы при Президенте РФ. Почетная международная степень Доктора экономики (Doctor of Еconomics) - 2013 г.

Член исполкома Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Действительный член Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО).

С марта 2016 года - директор по маркетингу и коммуникациям группы компаний ИНВИТРО.

С 2008 по 2016 год - заместитель директора АНО "Центр Желдорреформа" по стратегическому планированию. Ключевой идеолог брендов "РЖД", "Сапсан" и "Аллегро", автор Кодекса деловой этики ОАО "РЖД". Работал на руководящих позициях в таких рекламных агентствах, как Leo Burnett, Publicis FCB, Media Arts, BBDO Moscow, "Михайлов и Партнеры".

С 2013 года - консультант Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по программе развития эффекта страны происхождения "Сделано в России", созданию Российской системы качества и российскому Знаку качества.

*Автор книг "Завтра-маркетинг" (СПб, 2008) и "Бренд 2.0 От философии к практике" (Москва, 2014).

Подать заявку

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Российский бренд детской одежды Choupette открыл первые магазины в Астане и Бишкеке
Следующий материал
С лицензией мы стремительно приросли, - компания «Чудо-кроха»

#Антон Буланов, #новости отрасли ИДТ, #программа повышения квалификации