Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 504.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 303.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 284.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 251.00
9 Хатбер-М 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 232.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 223.00
13 Колорит (Lori) 214.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
17 "ФК "ФОРУМ" 207.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
13 марта 2018

Состав «производитель-продавец-покупатель-врач» является необходимым для производства детской продукции

Состав «производитель-продавец-покупатель-врач» является необходимым для производства детской продукции

6 марта 2018 года в Москве прошел круглый стол по итогам новых номинаций народной премии «Выбор Родителей». Традиционно на нем присутствовали производители и представители торговых сетей и магазинов детских товаров, будущие и состоявшиеся родители, врач-педиатр, оценивающий товары с точки зрения их пользы и безопасности для ребенка.

От Министерства промышленности и торговли на круглом столе выступала заместитель директора Департамента развития промышленности социально-значимых товаров – Анна Малченко.

В начале мероприятия были объявлены победители номинаций «Детская мебель» и «Детская одежда». Несмотря на то, что победители были названы «по именам», для 71% российских родителей, как оказалось, бренд не является синонимом качества, а значит, не оказывает принципиального влияния на выбор. Кроме того, это один из последних показателей, на которые ориентируются мамы при выборе детских вещей в целом, и детской одежды и мебели, в частности.

Что же важно для 5 000 российских родителей, которые принимали участие в опросе премии «Выбор Родителей» за первые два месяца 2018 года? В первую очередь, это экологичность, как при выборе мебели (75% респондентов важны материалы, из которых изготовлена кроватка), так и при выборе одежды. Покупая детские вещи, россияне сначала смотрят на их качество, затем на цену, а только после этого на дизайн и бренд.

Особенно чувствительно к «натуральности» относятся мамы новорожденных и беременные женщины. Участвуя не только в крупном исследовании, но и в экспресс-опросе, многие женщины требовали, чтобы одежда для детей до года полностью состояла из чистого хлопка. И производители детских товаров, присутствовавшие на мероприятии, и люди, уже ставшие родителями, отметили, что небольшое добавление синтетических материалов никак не повлияет на здоровье ребенка, но значительно повлияет на вид и качество одежды. Это мнение подтвердил и педиатр, заместитель главного врача по педиатрии ПМЦ «Мать и дитя» Марина Щербакова.

Достаточно оптимистичны и параметры, на которые смотрят родители, покупающие детскую обувь. Для 70% из них важна правильная анатомическая форма, 20% отдают предпочтение ортопедической обуви.Генеральный директор АНО «Выбор Родителей» Татьяна Буцкая отметила, что выбор ортопедической обуви для детей, имеющих здоровые ножки, особенность именно русских мам, потому как в Европе такая обувь покупается, только если она «прописана» малышу врачом.

Врач-педиатр Марина Щербакова рассказала, что в педиатрии существует несколько мнений на тему того, какую обувь должен носить ребенок первого года жизни, есть медики, которые настаивают на том, что здоровому ребенку вообще полезно ходить дома босиком. Лично она придерживается мнения, что малышам нужны ботинки с твердым задником, хорошо фиксирующим ногу, носить их необходимо 50% от того времени, которое ребенок проводит на ногах. Кроссовки не подойдут малышам в качестве варианта ежедневной обуви и из-за анатомических свойств, и по экологическим показателям, они пропускают недостаточно воздуха.

Среди «ноу-хау», за которые родители отдали предпочтение одним товарам вместо других, есть ожидаемые и совершенно неожиданные критерии. Среди них отсутствие бирок на детской одежде, введение индикаторов, показывающих температуру тела ребенка и температуру на улице, четкий размерный ряд для обуви и шапочек с указанием ее размеров в сантиметрах. Многие мамы хотели бы, чтобы в России появились производители, специализирующиеся на выпуске одежды для полных и худых детей.

Модератор дискуссии, посвященной детской одежде, генеральный директор консалтингового агентства Friendly World, Наталья Встовская отметила, что совсем отказаться от использования бирок не получится, потому что это угрожает производителю штрафами, но вполне возможно говорить о том, чтобы они не пришивались, а печатались на одежде. Индикаторы на одежде уже выпускались, но не встретили большого спроса. Скорее всего, это объясняется тем, что возраст, в котором ребенок не может сообщить, замерз он или нет, очень быстро проходит, и родители попросту не хотят переплачивать за то, что быстро потеряет смысл. Идеи, касающиеся указания размеров одежды в сантиметрах, показались эксперту очень здравыми, потому как размерный ряд действительно различаются у разных производителей. А то, что в России возникла потребность в детской одежде на особенную фигуру, к сожалению, тоже правда. Особенно печально, что значительно больше в ней нуждаются дети с избыточным весом, которых становится все больше.

Оценивая критерии, на которые ориентируются родители при выборе одежды, в целом, можно порадоваться. Однако глядя на критерии выбора детских кроваток особенно позитивных эмоций испытывать не приходится. Для 34% мам крайне важна возможность совместного сна с ребенком. Татьяна Буцкая отметила, что это настоящая боль, потому что никто из уставших мам не застрахован от трагедий, происходящих во время совместного сна. В качестве примера был приведен случай, недавно произошедший в одном из российских родильных домов, когда мама в прямом смысле раздавила новорожденного малыша.

Состав «производитель-продавец-покупатель-врач» является необходимым для производства детской продукции

Генеральный директор компании «ЭДМ ГРУПП» Александр Кузьмин поддержал тему, касающуюся безопасности детского сна. К сожалению, причиной трагедии является не только совместный сон, но и люльки, которые неправильно крепятся к кроватке, или просто не предусматривают креплений, в результате чего происходят случаи, когда люльки отъезжали от кровати, и малыш погибал из-за падения на пол.

В целом, можно отметить, что российские родители достаточно консервативны, такие инновации, как встроенные в кроватку весы интересны всего 6% респондентов, вмонтированный в кроватку дыхательный монитор — 10%. Также родителям важно, чтобы дно и боковины было удобно опускать и поднимать, многие из опрошенных просили производителей увеличить количество его возможных положений.

В вопросах дизайна среди родительского сообщества единодушие. Сейчас в тренде белый и в принципе светлый цвет мебели. Александр Кузьмин поделился интересным мнением на тему изображений, видя которые родители лучше всего покупают детскую мебель: «На кроватке можно нарисовать что угодно, но купят все равно только белых медведей. А вообще, люди часто хотят то, чего у них нет. Просят, чтобы это появилось в продаже, но потом не покупают или не используют. Это касается не только кроваток. Можно выпустить автокресло с 10 возможными положениями, все будут использовать два, максимум три», — отметил генеральный директор «ЭДМ-ГРУПП»

Это подтвердил и генеральный директор ComfortBaby Иван Бакуров, рассказавший о том, как компания пыталась внедрить технологию автоматического регулирования дна кроватки: «Мы вложили деньги в разработку такого механизма, выпустили его потому, что мамы регулярно просили об этом. Но как только такая кроватка попала в их дом, они испугались звука поднимающегося и опускающегося дна, больше мы таких кроваток не выпускаем», — с сожалением подытожил Иван.

Редактор The Village Мария Шаталина посоветовала разработать бесшумный механизм, по ее словам, мамы, скорее всего, испугались не того, что дно, поднимающееся с помощью кнопки, каким-то образом навредит малышу, а того, что огромное количество усилий, направленное на то, чтобы ребенок уснул, будет сведено «на нет» этим звуком.

Но, если автоматически опускающееся дно еще слишком инновационный продукт для российских родителей, то к автоматическому укачиванию кроватки готово уже 16% родителей, а 43% не купят кроватку, где не предусмотрен хотя бы механический вариант укачивания.

Интересные факты на эту тему раскрыл Рашит Абашев — генеральный директор компании, сделавшей кроватки, в которых выросли не только современные дети, но и многие участники круглого стола и их родители («Красная звезда» — Можгинское деревообрабатывающее предприятие, было основана в 1927 году).

И механические, и автоматические механизмы укачивания кроваток очень понравились европейцам, а показали им этот хитрый способ победы над бессонными ночами российские производители. «Красная звезда» сохранила лидерство сразу в трех номинациях премии «Выбор Родителей», входя в топ 5 победителей в номинациях «Детская кроватка», «Детская люлька», «Комод и пеленальный столик». Сейчас у предприятия появилась интересная новинка, созданная специально для жителей Узбекистана. «Если в России сегодня происходит демографический спад, то в Узбекистане ситуация разворачивается с точностью наоборот. В Республике в почете многодетные семьи, поэтому популярностью пользовалась кроватка, где младенец с одной стороны «закреплен» специальными ремнями, а с другой стороны для его нужд сделано специальное отверстие. Две эти функции позволяют маме заниматься другими детьми. Мы сделали для Узбекистана аналогичные модели с использованием качественных материалов, интересно, что несколько таких моделей захотели купить и российские родители», — рассказал Рашит Абашев.

Подводя итоги круглого стола, учредитель народной премии детских товаров «Выбор Родителей» Татьяна Буцкая отметила, что именно состав «производитель-продавец-покупатель-врач» является необходимым для производства высококачественной и безопасной детской продукции. А именно этот результат является главной целью премии.

Следующие номинации будут посвящены электронике для мамы и малыша и товарам для улицы. К участию приглашаются все производители и родители, которым есть, что сказать на данную тему.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Забавные истории на пазлах Hatber.
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music