14 февраля компания “Бейби-Трейд” запустила свой новый проект “Blogger Mama.Love”.
Несколько лет компания сотрудничает с лидерами мнений нашей страны в онлайн-пространстве. В конце прошлого года организаторы проекта Mama.Lab решили перейти на новый уровень отношений с блогерами.
В 2018 году было запланировано 2 встречи в офлайне в формате круглого стола. Первая встреча прошла в Санкт-Петербурге, вторая будет в ноябре для московских блогеров.
Цель проекта — познакомить продвинутых мам с необычными детскими товарами, которые облегчают уход за малышами.
На мероприятие были приглашены представители нескольких детских брендов: Munchkin, Baby-Vac, LED care, Medela, Бейби Опт Груп, Zer0-99 и Didrikson.
Информационными партнёрами выступили журналы “Мамин.Папин” и “РОDЫ.RU”. Площадку для встречи предоставил холдинг “Ginza Projekt”: ресторан “Двор-Помидор”.
На встрече работал аниматор и мамы спокойно оставляли своих малышей в детской комнате. Сотрудники ресторана подобрали удобную зону, в которой общение было доверительным и спокойным, благодаря близости к детской комнате.
“Blogger Mama.Love” посетило 14 блогеров. Общее количество подписчиков почти 1 млн! Среди них и совсем молодые мамы с новорождёнными, и мамы с опытом и несколькими детьми. Объединяет их любовь к новинкам и разумным экспериментам. В своих блогах участники встречи консультируют других мам: и о грудном вскармливании, и о выборе аксессуаров и средств для ухода за малышами.
Представители бренда Medela рассказали, как правильно начать грудное вскармливание, как избежать лактостаза и чем эффективны молокоотсосы и банк грудного молока.
От производителя одежды для активных детей Didrikson мамы узнали о традиционном шведском подходе к прогулкам. Философия бренда основана на том, что детям должно быть удобно и весело, а родителям спокойно.
“Бейби Опт Груп” представили блогерам линейку ультрасовременных поильников и термокружек Twistshake. Компания “Бейби Опт Груп” с 2007 года сотрудничает с интересными и современными брендами, которые не представлены в сетевых российских магазинах.
Компания Munchkin продемонстрировали гостям удобные яркие поильники-непроливашки для самых маленьких. В своей презентации представитель бренда упомянула, насколько важно производство из сертифицированных материалов и как опасны дешёвые подделки из Китая.
Организаторы “Blogger Mama.Love” вместе с мамами провели сравнительное тестирование назальных аспираторов. Участники встречи признали аспиратор Baby-Vac самым быстрым и действенным из представленных. С физиотерапевтической соской LED care были знакомы не все мамы. Компания “Бейби-Трейд” поделилась информацией об испытаниях прибора и рекомендациями известных педиатров России.
В конце мероприятия блогеры получили наборы с товарами спикеров. Организаторы добились атмосферы праздника, установили фотозону и после десерта участницы с удовольствием дали интервью журналу “Мамин.Папин”.
После встречи участницы “Blogger Mama.Love” делились отзывами в социальных сетях и результатами тестирования продукции.