«Секреты детского маркетинга»: аналитическая сессия как баттл самых авторитетных исследователей
На VIII специализированном форуме «Секреты детского маркетинга», который пройдет 5-6 апреля, маркетологи индустрии детских товаров получат самую свежую аналитику. Организаторы пригласили в качестве спикеров представителей крупнейших исследовательских компаний – GfK RUS, NPD RUSSIA, IPSOS COMCON. На аналитической сессии пройдет настоящий баттл профессионалов, которые рассмотрят сдвиги в демографии, в мельчайших деталях расскажут о ценностях потребителей и изменениях их поведения. С разных сторон, под разным ракурсом будут проанализированы сегменты рынка детских товаров. Маркетологов вооружат эксклюзивными знаниями (часть докладов носит закрытый характер, они не включаются в рассылку) о трендах, которые наблюдаются в России и в мире, причем в тех сегментах и ценовых категориях, которые интересны самим участникам (вопросы от зарегистрированных участников принимаются по адресу forum@acgi.ru и передаются спикерам). Интерпретация данных – это всегда самый важный и сложный вопрос, требующий особого знания рынка детских товаров. Как правило, с нею вступают самые известные исследователи аналитических компаний, которые завоевали авторитет на рынке детских товаров. В этом году участников ждет еще одно яркое и харизматичное выступление со взглядом на применение статистических данных «изнутри» - впервые в аналитической сессии с докладом выступит президент АИДТ и НАИР Антонина Цицулина. Со-организатор главного форума детских маркетологов так анонсировала свое выступление: - «Секреты детского маркетинга» - уникальная площадка, на которой мы анализируем максимально возможные данные и работаем над введением единого инструментария, индустриальных терминов и понятий, классификаторов и стандартов, и прежде всего - в отраслевой статистике. Тема всего форума - как конвертировать маркетинг в чистую прибыль компаний - пройдет через все выступления, в том числе аналитической сессии. Перед спикерами стоит непростая задача по «прочтению» статистических данных, тем интереснее узнать: как они с нею справятся. Регистрируйтесь на форум по специальному предложению, которое действует до 15 марта: http://www.kids-marketing.ru Заходите на ресурсы информационных партнеров, которые знакомят с новостями VIII специализированного форума «Секреты детского маркетинга».
Зарегистрироваться: http://www.kids-marketing.ru/ |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал MERLION приглашает на выставку «Скрепка» | Следующий материал Всё и сразу: «Мультиландия» приготовила для зрителей праздничные мультканикулы! |
#детский маркетинг, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга, #статистика рынка ИДТ
-
Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать..18.01.211457НравитсяВсего 2 человекa2
-
$26 млн за год: как живет поколение Alpha и как бизнесу найти к..08.06.2048НравитсяВсего 18 человек18
-
Поколение «альфа»: как маркетологам общаться с детьми будущего04.06.201079НравитсяВсего 19 человек19
-
Кейс Digital Milestone и Ben 10: YouTube-челлендж для бренда..21.04.20325НравитсяВсего 31 человек31
-
Анна Шнайдер, телеканал «О!»: поколения Z и Альфа – это..09.04.20283НравитсяВсего 28 человекВозмутительноВсего 1 человек29
-
Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка..27.03.2080НравитсяВсего 23 человекa23
- Всё и сразу: «Мультиландия» приготовила для...19.12.2024 10
- «Бодо ИТ» — вышел новый сезон образовательного...19.12.2024 10
- Кулинарные уроки для самых маленьких от Дракоши...19.12.2024 21
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 254СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 253НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 237НравитсяВсего 1 человек1