Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 512.00
2 ЯРКО 501.00
3 Феникс+ 337.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 321.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 302.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 283.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 249.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 231.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 222.00
13 Колорит (Lori) 213.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 BONDIBON \ «Джин» 208.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
17 "ФК "ФОРУМ" 205.00
18 BODO 197.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
13 февраля 2018

«Секреты детского маркетинга»: аналитическая сессия как баттл самых авторитетных исследователей

«Секреты детского маркетинга»: аналитическая сессия как баттл самых авторитетных исследователей

На VIII специализированном форуме «Секреты детского маркетинга», который пройдет 5-6 апреля, маркетологи индустрии детских товаров получат самую свежую аналитику. Организаторы пригласили в качестве спикеров представителей крупнейших исследовательских компаний – GfK RUS, NPD RUSSIA, IPSOS COMCON. 

На аналитической сессии пройдет настоящий баттл профессионалов, которые рассмотрят сдвиги в демографии, в мельчайших деталях расскажут о ценностях потребителей и изменениях их поведения. С разных сторон, под разным ракурсом будут проанализированы сегменты рынка детских товаров. Маркетологов вооружат эксклюзивными знаниями (часть докладов носит закрытый характер, они не включаются в рассылку) о трендах, которые наблюдаются в России и в мире, причем в тех сегментах и ценовых категориях, которые интересны самим участникам (вопросы от зарегистрированных участников принимаются по адресу forum@acgi.ru и передаются спикерам). 

Интерпретация данных – это всегда самый важный и сложный вопрос, требующий особого знания рынка детских товаров. Как правило, с нею вступают самые известные исследователи аналитических компаний, которые завоевали авторитет на рынке детских товаров. В этом году участников ждет еще одно яркое и харизматичное выступление со взглядом на применение статистических данных «изнутри» - впервые в аналитической сессии с докладом выступит президент АИДТ и НАИР Антонина Цицулина. Со-организатор главного форума детских маркетологов так анонсировала свое выступление:

- «Секреты детского маркетинга» - уникальная площадка, на которой мы анализируем максимально возможные данные и работаем над введением единого инструментария, индустриальных терминов и понятий, классификаторов и стандартов, и прежде всего - в отраслевой статистике. 

Тема всего форума - как конвертировать маркетинг в чистую прибыль компаний -   пройдет через все выступления, в том числе аналитической сессии. Перед спикерами стоит непростая задача по «прочтению» статистических данных, тем интереснее узнать: как они с нею справятся. Регистрируйтесь на форум по специальному предложению, которое действует до 15 марта: http://www.kids-marketing.ru

Заходите на ресурсы информационных партнеров, которые знакомят с новостями VIII специализированного форума «Секреты детского маркетинга».

  • Всегда на связи!

Для участников и партнёров форума: mf@acgi.ru, partner@acgi.ru

Для информационных партнёров форума: pr-event@acgi.ru

 

 

Адрес для документов и материалов форума:

121165, Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14
тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83), doc@acgi.ru 

 

Зарегистрироваться: http://www.kids-marketing.ru/

Следите на информацией на странице форума в FB:

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
MERLION приглашает на выставку «Скрепка»
Следующий материал
BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 2024

#детский маркетинг, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга, #статистика рынка ИДТ