Nickelodeon Viacom Consumer Products анонсирует запуск новых франшиз на Licensing World Russia 2018
На закрытой презентации Nickelodeon Viacom Consumer Products, которая состоится 28 февраля c 14:00 до 15:00 в конференц-зале E, представители компании — Дэн Фруние и Петя Тончева — анонсируют запуск новых франшиз и поделятся планами по выводу на рынок брендов для дошкольников «Нелла, отважная принцесса» и «Расти-механик».
Приглашенный спикер расскажет о возможностях продвижения лицензионной продукции на платформах популярных телеканалов Nickelodeon, Nick Jr., MTV и других. Специальный гость также представит результаты внутренних исследований VIMN, которые формируют бренды компании и определяют развитие контента и маркетинга Nickelodeon Viacom Consumer Products. Например, за прошедший год специалисты Viacom опросили более 1 500 000 детей, подростков, взрослых и семей в 82 странах мира, в том числе и в России.
Кульминацией презентации станет розыгрыш эксклюзивного приглашения на съемки программы «12 злобных зрителей» телеканала MTV. Кроме того, участники первыми узнают имена лучших лицензиатов по мнению Nickelodeon Viacom Consumer Products — для них приготовлена специальная церемония награждения.
Закрытая сессия пройдет в рамках деловой программы выставки Licensing World Russia 28 марта 2018 года с 14:00-15:00 в конференц-зале E МВЦ «Крокус-Экспо» (павильон №2, зал №7, 1-й этаж). Для получения дополнительной информации и персонального приглашения на мероприятие, пожалуйста, обращайтесь по электронной почте Ksenia.Smirnova@vimnmix.com.
Подробнее узнать о лицензионном портфолио Nickelodeon Viacom Consumer Products можно будет также в любое удобное для посетителей время на совместном выставочном стенде NVCP и лицензионного агентства Pullman Licensing (C8, павильон №2, зал №7).
Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) — лицензионное подразделение международного медиахолдинга VIMN, обладает серьезными активами в сфере лицензирования анимации, включая такие популярные бренды как «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Щенячий Патруль», MTV и многие другие. Сегодня в России выпускается около 2000 наименований лицензионных товаров, которые доступны в ассортименте ведущих ритейлеров. NVCP оказывает всестороннюю поддержку лицензионным партнерам, используя стратегию «360 градусов», включая собственные телеканалы, онлайн-платформы и маркетинговые кампании в офлайне. В этом году NVCP в пятый раз принимает участие в выставке Licensing World Russia.
- В Москве состоялась премьера мультфильма «ДОКТОР...22.08.2025 98
- Новые домовые, древняя магия, опасные трюки и...21.08.2025 108
- Анимационная компания «ЯРКО» примет участие в...21.08.2025 139
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 107
- Почему ребёнок не играет в куклы?19.08.2025 137
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 172