Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 524.00
2 ЯРКО 435.00
3 Группа компаний «Рики» 399.00
4 Феникс+ 336.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 326.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 280.00
7 ВЕСНА 270.00
8 Мельница, лицензионное агентство 259.00
9 BONDIBON \ «Джин» 252.00
10 Колорит (Lori) 226.00
11 Хатбер-М 224.00
12 Гранд Экспо 199.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 197.60
14 КИНОМАНИЯ ТВ 195.00
15 "ФК "ФОРУМ" 191.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
18 MERLION 170.00
19 Мегапласт 166.00
20 Профессиональные выставки 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
349 РУБ
22 января 2018

Маркетинг и PR на рынке детских товаров: ключевые проекты в 2018 году

Маркетинг и PR на рынке детских товаров: ключевые проекты в 2018 году

МОСКВА - 19 ЯНВАРЯ 2018 г - Комитет по информационной политике и коммуникациям Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) провел заседание, посвященное вопросам поддержки маркетинговых и коммуникационных усилий компаний-членов АИДТ. Представителям индустрии были представлены ключевые проекты программы «Индустриальной карты Игропрома России», направленные на усиление стратегических позиций ее участников.

Президент Ассоциации Антонина Цицулина объявила о запуске отраслевых программ обучения для маркетологов на базе Высшей школы экономики и PR-менеджеров в Российской Ассоциации специалистов по связям с общественностью (РАСО). Она также рассказала о проектах в сфере маркетинга и коммуникаций в В2В и В2С сферах, инициатором и организатором которых выступает Ассоциация.

«Лучшие инвестиции и меры поддержки отрасли – это знания, конвертируемые в профессионализм специалистов, - отметила Антонина Цицулина, - Особые инструменты для специалистов индустрии, позволят, на наш взгляд, качественно улучшить продукт, увеличить продажи и позиции компании на рынке уже в период обучения. Практическая направленность программы, внешняя экспертиза профессионалов, индивидуальное сопровождение тьюторами и менторами, конкретные инструменты, получаемые на выходе в виде маркетингового и PR-плана, станут хорошим стимулом в период обострения конкуренции и отличной инвестицией к сертификату о повышении квалификации. Ведь знание – необходимо условие нашего будущего успеха».

Партнерами АИДТ в сфере отраслевого образования стали Высшая школа маркетинга при ГУ ВШЭ и Российская Ассоциация специалистов по связям с общественностью. Каждая из организаций является в своей отрасли разработчиком профессиональных стандартов, утвержденных Минтруда РФ.

Директор Высшей школы маркетинга ВШЭ Оксана Жгун представила онлайн-программу обучения маркетологов, а вице-президент РАСО Ксения Трифонова рассказала об онлайн-программе обучения PR-специалистов. Оба курса поддерживают бесплатный модуль для начинающих специалистов, а слушателям платных программ будет открыт доступ к библиотекам и базам знаний. Начало занятий планируется приурочить к открытию отраслевого форума рынка детских товаров «Секреты детского маркетинга».

Специальную программу продвижения российских брендов на В2С рынке разработала портал BabyBlog, член Ассоциации индустрии детских товаров. Руководитель отдела спецпроектов портала Екатерина Карташова, рассказала, что в рамках спецпроекта планируется серия нативных и редакционных материалов, а также привлечение лидеров мнений (наиболее активных и влиятельных членов сообщества на портале) и профессиональных экспертов (представителей научных и педагогических организаций). Результатом реализации годового медиаплана станет знание родителями марок российских производителей игрушек, доверие производителям, знание ассортимента и уверенность в выборе, рекомендации определенных марок и товаров другим членам сообщества портала. Проект разработан в рамках программы Ассоциации индустрии детских товаров «Индустриальная карта Игропрома России».

В сфере B2B и госзакупок наиболее эффективным инструментом работы являются каталоги АИДТ, в частности – «Навигатор по рынку детских товаров России». Каталоги содержат информацию о компаниях-участниках рынка и распространяются как на профессиональных форумах (выставках и конференциях), рассылаются в регионы России, торговые сети, детские дошкольные учреждения (при содействии региональных министерств). Размещение в каталоге бесплатно для компаний-участников Ассоциации, о чем напомнила руководитель проекта Елена Селянченкова, и призвала маркетологов и PR-специалистов отрасли активно использовать те маркетинговые и PR-возможности, которые дает членство в АИДТ.

PR-директор ПАО «Детский мир» Надежда Киселева отметила, что разделяет необходимость поддержки отечественных компаний и готова предоставить консультации, а также информацию о возможном сотрудничестве. «Одним из мощнейших инструментов для продвижения товаров российских производителей в рамках проектов АИДТ – является  Премия «Золотой медвежонок», основная цель которой - популяризация достижений российских и зарубежных организаций в сфере товаров и услуг для детей среди инвесторов, органов государственной власти Российской Федерации и СМИ. Я Вас призываю объединяться на площадке АИДТ и использовать все возможности ассоциации для популяризации и продвижения ваших товаров».

Директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова, напомнила собравшимся о статистике снижения рождаемости. «Совокупное снижение потребительских расходов на конец 2017 года по сравнению с предыдущим - минус 12 %. В этой ситуации нам необходимо еще большее объединение усилий. Примером реального консолидирующего проекта может стать Государственная программа «Коробка новорожденного», в которой под эгидой АИДТ смогут принять участие представители самых разных сегментов индустрии. Еще одна перспективная тема для объединения - формирование предложений по оснащению стандарта «идеальной» комнаты матери и ребенка в крупных торговых центрах».

Презентация программы обучения маркетологов индустрии детских товаров и услуг

Презентация программы обучения PR-специалистов индустрии детских товаров и услуг

Презентация программы продвижения российских брендов на В2С рынке на портале BabyBlog.ru

Справка:

Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Деловая миссия в Германии представит российские игры и игрушки
Следующий материал
«Бытпласт» — победитель премии «Выбор потребителей-2024»

#Индустриальная карта Игропрома России, #Навигатор по рынку детских товаров, #новости АИДТ