Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
8 BONDIBON \ «Джин» 264.00
9 Мельница, лицензионное агентство 244.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 BODO 188.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
19 Мегапласт 168.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
25 декабря 2017

Лидеры рынка детских товаров и услуг о вызовах и возможностях 2018 года

Лидеры рынка детских товаров и услуг о вызовах и возможностях 2018 года

Конец года – это и подведение итогов, и планирование будущего. Продолжаем публиковать ответы лидеров рынка детских товаров и услуг о вызовах и возможностях приближающегося 2018 года. На этот раз в будущее заглянули президент компании «МАРТ» МАРИНА УШАКОВА, коммерческий директор компании «Мир детства» МАКСИМ НЕЧАЙ и директор по развитию ТМ Choupette АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬКОВА, которых мы попросили ответить на два вопроса:

  1. С какими вызовами предприятия индустрии столкнутся в 2018 году?
  2. -Что делать, чтобы не упустить возможности, открывающиеся на рынках России и в мире?

Предлагаем вашему вниманию укороченные ответы, полные версии опубликованы в рубрике «НАШИ КАПИТАНЫ» на странице каталога «Навигатор по рынку детских товаров в

 

 

Фото Навигатор по рынку детских товаров.

МАРИНА УШАКОВА, президент компании «МАРТ»:
- В следующем году мы увидим сохранение и развитие существующих тенденций на российском рынке игрушек. Спрос на качественные игры и игрушки в ценовых категориях «средний» и «средний плюс», которыми традиционно занимается компания «Март», особенно чутко реагирует на изменения уровня благосостояния конечного потребителя. Исходя из этого, мы не видим серьезных предпосылок для экстенсивного роста продаж в наших сегментах рынка с использованием традиционных каналов сбыта.
При этом для наших игрушек сохраняется перспектива роста за счет интернет-торговли. В 2018 году мы будем делать ставку на online-ритейл и направим свои усилия в сторону эффективной работы в наиболее современных форматах торговли. В частности, в рамках развития национальной платежной системы «Мир» и совместно с ПАО «Бинбанк», недавно был запущен новый интернет-магазин брендовых игрушек.
Очень многое всегда зависит и от самого товара. Компания «Март» закрепила за собой репутацию дистрибьютора, регулярно выводящего на рынок игрушки с инновационными техническими решениями, оригинальным дизайном, свежей игровой концепцией. И в 2018 году мы, как всегда, планируем удивить наших партнеров.
Для повышения лояльности конечного потребителя к нашим торговым маркам мы планируем развивать стратегию продвижения не просто товаров, а именно брендов, раскрывая заложенные в них ценности, идеи, эмоции.
Прямым следствием растущего спроса на более дешевые товары, к сожалению, становится снижение качества детских игрушек и увеличение присутствия на рынке контрафактного товара, а также тиражирование откровенных подделок.
В последнее время нам все чаще приходится бороться с контрафактом и подделками, отстаивая свои права и права наших партнеров. К сожалению, в наступающем году работы в этом направлении, не убавится, что мы уже чувствуем, начав дистрибуцию сенсационно популярного товара - интерактивных обезьянок “Fingerlings”. Безусловно, мы продолжим защищать интеллектуальную собственность от недобросовестных участников рынка, регистрируя свои торговые знаки и проводя регулярные контрольные закупки.

Фото Навигатор по рынку детских товаров.

МАКСИМ НЕЧАЙ, коммерческий директор компании «Мир детства»:
-С какими вызовами предприятия индустрии столкнутся в 2018 году?
-Компании нашего сегмента, работающие для детей от нуля до трех лет, столкнутся с последствиями демографического спада этого года. Эксперты говорят о падении рождаемости на уровне от 10 до 15 процентов. Рынок сокращается, конкуренция возрастает. Если в следующем году ситуация кардинально не изменится и тренд падения рождаемости продолжится, многим придется пересматривать коммерческую и продуктовую политику. Уходить в другую возрастную группу, искать новые решения.
Компании, имеющие свое производство, будут развиваться в еще более жесткой конкурентной среде, учитывая и государственную поддержку отечественного производителя, и повышенное внимание руководства страны к детскому сегменту, и растущий спрос потребителя на свое, российское.
-Что делать, чтобы не упустить возможности, открывающиеся на рынках России и в мире?
-Важно понимать спрос, реалии рынков, четко для себя определиться с направлением и «не распыляться».
Во-вторых, чтобы такие возможности не упустить, их нужно видеть, замечать, где-то предугадывать. Возрастает значимость постоянной обратной связи с потребителем, знание его потребностей. Гибкость структуры, умение меняться, пластичность. В текущем водовороте нужно научиться не искать готовых решений, не применять все время знакомые модели. Правы те, кто говорит, что то, что мы до сих пор называем кризисом – на самом деле наша новая реальность. И вот тут я бы уже смотрел на мировые тренды. Компании меняются. Стремительно развивается «зеленый», здоровый бизнес. Появляются новые системы, парадигмы. Agile, scrum, selforg - этими словами уже никого не удивишь. В новом времени нужно работать новыми инструментами. Находясь на волне, ты видишь все, что внизу. Находясь под ней, ты закрываешь глаза и только борешься за выживание.
Будь в тренде, но не забывай про реалии – я бы сказал так.

Фото Навигатор по рынку детских товаров.

АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬКОВА, директор по развитию ТМ Choupette:
-С какими вызовами предприятия индустрии столкнутся в 2018 году?
-Именно в 2017 году явно стало изменение парадигмы рынка детского ритейла, в котором основными трендами стали диктат крупных сетей, развитие СТМ и омниканальность ритейла — все это продолжит определять развитие индустрии в новом году.
-Что делать, чтобы не упустить возможности, открывающиеся на рынках России и в мире?
-Мы работаем в таких условиях, когда стоять на месте равносильно самоубийству. В 2018 году планируем работать над повышением качества сети. Сейчас сеть магазинов Choupette уже начала этот переходный период, и мы продолжим качественные изменения по локациям, по стайлингу, по качеству сервиса. Поэтому в 2018 году мы не ожидаем большого прироста количественного, но планируем прирост с точки зрения площадей.
У Chouppette большие перспективы с точки зрения развития в регионах, и мы делаем большие ставки на наших активных партнеров, которые с каждым годом становятся сильнее и могут пробовать выходить на рынок соседних регионов. Поэтому особое внимание уделяется регионам с нашими сильными франчайзи, в которых мы вкладываем и время и средства для их развития. Торговая сеть развивается по франшизе, мы предпринимаем целый комплекс мер по поддержке партнеров сети, это дает свои результаты.
Яркий пример нашей работы с фрачайзи — это запуск и успешное развитие Университета Choupette, специальной базы для обучения всех уровней персонала сети. Разработана полугодовая программа, которая уже дает свои положительные результаты в условиях падения потребительского спроса.
Мы активно участвуем в значимых зарубежных выставках, представляем свои коллекции, презентуем новинки. Мы постоянно находимся в эпицентре событий детского мира моды, стараемся не упускать ключевые тенденции и демонстрировать свои достижения. Мы показываем себя и вместе с тем сами присматриваемся к рынкам, сравниваем себя с потенциальными конкурентами, изучаем, как устроены те или иные рынки изнутри.

Присылайте информацию о своих компаниях и мнения лидеров рынка на b2b площадку каталога «Навигатор по рынку детских товаров России», участвуйте в мероприятиях АИДТ и НАИР, продвигайте свои компании среди игроков рынка, министерств и ведомств России, а также ответственных родителей и независимых экспертов.

Более подробная информация о каталоге «Навигатор по рынку детских товаров России» и размещении информации на странице каталога в по адресу: catalog@acgi.ru.

 

http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gif Каталог «Навигатор по рынку детских товаров России. Том2" - B2B издание, издается по заказу Минпромторга России. Каталог выходит в 2-х форматах: печатной (3 000 экз.) и онлайн (размещается на сайте АИДТ).

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Объединяет компании из 15 отраслей экономики.http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gif

http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gif АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gif

Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) - некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи игр, игрушек, игрового оборудования. Создана в 2002 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли и объединяет 120 компаний - ведущих предприятий Игропрома.

С октября 2017 года реализует общеотраслевой проект по развитию индустрии детских товаров "Индустриальная карта Игропрома России" при финансовой поддержке Минпромторга России в рамках Постановления Правительства РФ от "18" января 2017 года № 27.

 

http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gifКонтакты АИДТ:http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gif

http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gif тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83)http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gif

http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gif www.acgi.ru, pr@acgi.ru

 

 

 

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 53
Размещено: 25 декабря 2017 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #новости АИДТ, #Навигатор индустрии детских товаров, #Вестник индустрии детских товаров

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
«Лаборатория Касперского» и «Фиксики» рассказывают детям о кибербезопасности
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#Вестник индустрии детских товаров, #Навигатор индустрии детских товаров, #новости АИДТ


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов