Самые ожидаемые подарки для детей к Новому 2018 году
Агенство NPD Group проанализировало последние данные по продажам игрушек в России, которые позволяют спрогнозировать что именно будут дарить детям на Новый год и Рождество. Это единственное время в году, когда практически каждый ребенок получит подарок, на который родители в среднем потратят 890 рублей. Праздничные продажи задают основные тренды на весь год: именно в октябре-ноябре производители представляют новинки (около 40 % праздничного ассортимента – это новинки), на декабрь приходится четверть годовых продаж. Оборот рынка игрушек в 2017 году составит около 100 млрд руб. Самыми популярными подарками для девочек станут наборы с маленькими куколками, аксессуарами и животными. Идея наборов состоит в том, что, купив один базовый набор, потом можно докупать другие, расширяя и усложняя игровое пространство. Например, куколка с зайчиком или павлином Enchanitmals, лошадки My Little Pony или фигурки из шарика L.O.L. Surprise! “Такие наборы уже второй год во всем мире растут двузначными темпами, - комментирует руководитель российского отделения NPD Group Мария Ванифатова. - Дети собирают целые коллекции, играют, расставляют как на витринах и фотографируют, выкладывая результат в социальные сети”. Коллекционные наборы представлены в разных ценовых сегментах, и в целом они довольно дешевы. Интересно, что присутствие этих наборов в лидерах продаж заметно влияет на снижение средней стоимости игрушки. Если в прошлом году средняя цена в декабре составляла 929 руб, то в этом году российское отделение NPD прогнозирует цену на 7 % меньше. На новый год увеличивается спрос на электронные игрушки, модели которых с каждым сезоном усложняются. В сегменте для девочек среди электронных позиций лидируют интерактивные питомцы, которые умеют разговаривать, петь песни или, к примеру, вылупляться из яйца (Hatchimals), превращаясь из птенца во взрослую птицу. То есть это игрушки со сложной электронной начинкой, встроенным интеллектом и несколькими сценариями поведения. Они умеют подключаться к wifi, обновляя встроенные сценарии игры. Самые известные продукты в этой категории – Hatchimals, Furreal Friends и Furby Connect. По данным NPD, в США Hatchimals и Furreal Friends в конце ноября входили в десятку самых продаваемых игрушек. Самые продаваемые новинки для девочек в октябре 2017 г
В категории электронных игрушек для мальчиков в новогоднем сезоне лидируют дроны и радиуправляемые машинки. Они постепенно теснят на рынке конструкторы, которые три года назад занимали все верхние строчки рейтинга и все еще остаются самым популярным продуктом. По итогам первых 10 месяцев 2017 года доля конструкторов сократилась на 6%, на них пришлось 20.8 % продаж. В октябре 2017 года из 10 самых продаваемых новинок 7 игрушек было представлено конструкторами ЛЕГО. Кроме конструкторов и радиоуправляемых игрушек на Новый год мальчикам дарят бластеры и трэки (наборы для игр с машинками). Самые продаваемые новинки для мальчиков в октябре 2017 года
На Новый год детям часто дарят дорогие игрушки, которые могут стать долгожданным подарком ребенку, либо те товары, которые удобно дарить, когда идешь в гости, например настольные игры и научные игрушки (эксперименты и наборы для опытов в коробке). Родители с энтузиазмом покупают научные игрушки, поскольку считается, что они развивают и представлены в розничных сетях в большом ассортименте на любой кошелек. Категории игрушек, чьи продажи на Новый год занимают большую долю, чем в среднем по рынку
O компании The NPD Group The NPD Group предлагает аналитические и консалтинговые продукты более чем в 20 странах мира. Основные исследуемые рынки: товары для детей, питание вне дома, спортивная одежда и обувь, одежда, элитная косметика, мода и др. В России компания с 2012 года проводит регулярные исследования рынка спортивной одежды и обуви, а также индустрии питания вне дома. Российский рынок игрушек компания исследует с января 2014 года. The NPD Group анализирует продажи игрушек онлайн и оффлайн крупных розничных сетей. Данные агрегируются в единый массив и анализируются каждый месяц. Исследование охватывает все российские города с развитой розничной сетью. Подробнее www.npd.com и npdgroupblog.com Генеральный директор NPD в России Мария Ванифатова Maria.Vanifatova@npd.com |
| Другие материалы в разделе Новости выставок компании |
Предыдущий материал Минпромторг назвал дату начала эксперимента по маркировке обуви | Следующий материал Экспорт российских игрушек бьет рекорды |
#NPD, #детские игрушки, #новости отрасли ИДТ, #Самые ожидаемые подарки для детей к Новому 2018 году
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24558НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23172НравитсяВсего 2 человекa2
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23192НравитсяВсего 1 человек1
-
Сочетание традиционных игрушек и интеллектуальных агентов в..23.11.221692НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авангардные матрешки и сенсорные коврики: 9 отличных российских..25.05.22838НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 17
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 31
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 31
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 53НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 88НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 143