Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 597.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
15 декабря 2017

Самые ожидаемые подарки для детей к Новому 2018 году

Самые ожидаемые подарки для детей к Новому 2018 году

Агенство NPD Group проанализировало последние данные по продажам игрушек в России, которые позволяют спрогнозировать что именно будут дарить детям на Новый год и Рождество. Это единственное время в году, когда практически каждый ребенок получит подарок, на который родители в среднем потратят 890 рублей. Праздничные продажи задают основные тренды на весь год: именно в октябре-ноябре производители представляют новинки (около 40 % праздничного ассортимента – это новинки), на декабрь приходится четверть годовых продаж. Оборот рынка игрушек в 2017 году составит около 100 млрд руб.

Самыми популярными подарками для девочек станут наборы с маленькими куколками, аксессуарами и животными. Идея наборов состоит в том, что, купив один базовый набор, потом можно докупать другие, расширяя и усложняя игровое пространство. Например, куколка с зайчиком или павлином Enchanitmals, лошадки My Little Pony или фигурки из шарика L.O.L. Surprise! “Такие наборы уже второй год во всем мире растут двузначными темпами, - комментирует руководитель российского отделения NPD Group Мария Ванифатова. - Дети собирают целые коллекции, играют, расставляют как на витринах и фотографируют, выкладывая результат в социальные сети”. Коллекционные наборы представлены в разных ценовых сегментах, и в целом они довольно дешевы. Интересно, что присутствие этих наборов в лидерах продаж заметно влияет на снижение средней стоимости игрушки. Если в прошлом году средняя цена в декабре составляла 929 руб, то в этом году российское отделение NPD прогнозирует цену на 7 % меньше.

На новый год увеличивается спрос на электронные игрушки, модели которых с каждым сезоном усложняются. В сегменте для девочек среди электронных позиций лидируют интерактивные питомцы, которые умеют разговаривать, петь песни или, к примеру, вылупляться из яйца (Hatchimals), превращаясь из птенца во взрослую птицу. То есть это игрушки со сложной электронной начинкой, встроенным интеллектом и несколькими сценариями поведения. Они умеют подключаться к wifi, обновляя встроенные сценарии игры. Самые известные продукты в этой категории – Hatchimals, Furreal Friends и Furby Connect. По данным NPD, в США Hatchimals и Furreal Friends в конце ноября входили в десятку самых продаваемых игрушек.

Самые продаваемые новинки для девочек в октябре 2017 г

 

 

 

 

 

#

Название продукта

Производитель

Средняя цена (руб)

1

L.O.L. Surprise!

MGA Entertainment

₽978

2

Волшебные подружки Enchantimals Кукла со зверюшкой

Mattel

₽442

3

Furby Connect

Hasbro

₽4 976

4

Enchantimals игровой набор Garden Magic

Mattel

₽1 120

5

Волшебные подружки Enchantimals

Mattel

₽744

6

My Little Pony Плавающая игрушка Пинки Пай "Русалка"

Hasbro

₽1 904

7

Волшебные подружки Enchantimals (3 куклы)

Mattel

₽1 081

8

Hanazuki Браслет Сверкающее настроение

Hasbro

₽1 476

9

My Little Pony Мини-кукла "Эквестрия Герлз"

Hasbro

₽616

10

Волшебные подружки Enchantimals набор с транспортом

Mattel

₽907

 

В категории электронных игрушек для мальчиков в новогоднем сезоне лидируют дроны и радиуправляемые машинки. Они постепенно теснят на рынке конструкторы, которые три года назад занимали все верхние строчки рейтинга и все еще остаются самым популярным продуктом. По итогам первых 10 месяцев 2017 года доля конструкторов сократилась на 6%, на них пришлось 20.8 % продаж. В октябре 2017 года из 10 самых продаваемых новинок 7 игрушек было представлено конструкторами ЛЕГО. Кроме конструкторов и радиоуправляемых игрушек на Новый год мальчикам дарят бластеры и трэки (наборы для игр с машинками).

Самые продаваемые новинки для мальчиков в октябре 2017 года

#

Название продукта

Производитель

Средняя цена (руб)

1

Lego Ninjago Механический Дракон

The LEGO Group

₽3 163

2

Lego Минифигурки Ниндзяго

The LEGO Group

₽190

3

Lego City Конструктор Мобильный командный центр

The LEGO Group

₽2 063

4

Lego City Стремительная погоня

The LEGO Group

₽1 619

5

Lego Ninjago битва Гармадона и мастера Ву

The LEGO Group

₽1 639

6

Нерф Бластер Элит Дизраптор

Hasbro

₽1 247

7

Игровой набор "Трансформеры: Роботы под прикрытием" - Крэш-Комбайнер

Hasbro

₽1 537

8

Lego Ограбление киоска в Ниндзяго Сити

The LEGO Group

₽1 226

9

Фигурка Трансформеры 5: Войны

Hasbro

₽2 362

10

Lego Ninjago Огненный робот Кая

The LEGO Group

₽4 150

На Новый год детям часто дарят дорогие игрушки, которые могут стать долгожданным подарком ребенку, либо те товары, которые удобно дарить, когда идешь в гости, например настольные игры и научные игрушки (эксперименты и наборы для опытов в коробке). Родители с энтузиазмом покупают научные игрушки, поскольку считается, что они развивают и представлены в розничных сетях в большом ассортименте на любой кошелек.

Категории игрушек, чьи продажи на Новый год занимают большую долю, чем в среднем по рынку

 

Самые новогодние категории игрушек

Доля декабря в годовых продажах, 2016 год (в руб)

Мягкие Игрушки С Батарейкой/Чипом/Интерактивные

40%

Транспорт Радиоуправляемый Воздушный

37%

Транспорт Радиоуправляемый Наземный, Водный

35%

Научные Игрушки

33%

Игры Для Детей Школьного Возраста

33%

Пупсы С Дополнительными Функциями

32%

Наборы и Аксессуары Для Минитранспорта

31%

 

O компании The NPD Group

The NPD Group предлагает аналитические и консалтинговые продукты более чем в 20 странах мира. Основные исследуемые рынки: товары для детей, питание вне дома, спортивная одежда и обувь, одежда, элитная косметика, мода и др. В России компания с 2012 года проводит регулярные исследования рынка спортивной одежды и обуви, а также индустрии питания вне дома.

Российский рынок игрушек компания исследует с января 2014 года. The NPD Group анализирует продажи игрушек онлайн и оффлайн крупных розничных сетей. Данные агрегируются в единый массив и анализируются каждый месяц. Исследование охватывает все российские города с развитой розничной сетью.

Подробнее www.npd.com и npdgroupblog.com

Генеральный директор NPD в России Мария Ванифатова Maria.Vanifatova@npd.com

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Минпромторг назвал дату начала эксперимента по маркировке обуви
Следующий материал
Экспорт российских игрушек бьет рекорды

#NPD, #детские игрушки, #новости отрасли ИДТ, #Самые ожидаемые подарки для детей к Новому 2018 году