Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
29 ноября 2017

2017 год: особенности и вызовы рынка товаров для детей

2017 год: особенности и вызовы рынка товаров для детей

На торговом форуме «Секреты детского ритейла» представители трех ключевых исследовательских компаний представили свое видение российского рынка товаров для детей. На специальной аналитической сессии выступили Екатерина Миголь, руководитель сектора детских товаров GfK Rus, Екатерина Котова, консультант отдела качественных исследований GfK Rus, Юлия Быченко, старший̆ директор по работе с клиентами Ipsos Comcon и Ирина Седова, директор по развитию NPD Russia.

Эксперты GfK Rus отмечают, что, начиная с весны 2017 года, потребительские настроения россиян начали меняться. Люди скорее настроены тратить, они привыкли к текущей экономической ситуации и уже готовы в ней существовать. Конечно, это не означает возврат к активному потреблению. Люди по-прежнему отказываются от значительных крупных покупок, но уже не жертвуют мелкими удовольствиями. Например, семья может пожертвовать путешествием, но готовы рассмотреть поход в ресторан в выходной день.

Фото АИДТ/ACGI.

Специалисты GfK Rus также напомнили о том, что современные дети активно принимают участие в принятии решений о покупке и имеют серьезное влияние, которое не может не учитывать любой продавец. На кейсе из своей практики исследователи представили пример, что мамы и их дети делают диаметрально противоположные выбор обуви и у каждой стороны свой набор аргументов.

Представитель компании Ipsos Comcon затронул глобальные тренды, которые оказывают влияние на весь рынок товаров для детей.

К ним относятся: 1) борьба производителя за внимание потребителей: 65% россиян заявляют, что постоянно смотрят в экран, при этом все чаще и чаще это экран мобильного устройства; 2) поиск простоты и контроля: 66% жителей планеты говорят, что они хотят более простой жизни; 3) неопределенность как новая нормальность: 82% россиян заявляют, что живут в небезопасном мире и, в частности, родители и особенно мамы испытывают регулярное беспокойство за детей — чем младше ребенок, тем больше страх матери; 4) возрождение традиций: 80% людей говорят о необходимости сохранения традиций, хотя те же 80% настаивают на необходимости постоянного развития. Хотя российское общество в отношении семьи придерживается традиционных взглядов. Российские мамы ставят семью и материнство на приоритетное место и готовы в этих вопросах действовать в ущерб карьере.

Фото АИДТ/ACGI.

Исходя из изложенных трендов, компания Ipsos Comcon выделяет ряд вызовов для производителей и ритейлеров детских товаров. Первый — это каким образом перегруженному потребителю донести свою информацию о продукте? Все больше и больше провалов на рынке связано именно с трудностями коммуникации с целевыми аудиториями. В среднем мамы ограничиваются пятью источниками информации. Второй вызов связан с тем, что российские мамы хотят видеть в любом продукте для ребенка возможность развития. Время пустых детских развлечений ушло. Даже элементарное лакомство должно нести что-то полезное ребенку. И, наконец, третий вызов связан с тем, что аналитики прогнозируют стагнацию российского рынка товаров для детей в ближайшие 3 года.

Фото АИДТ/ACGI.

Компания NPD Russia больше концентрирует свое исследовательское внимание на рынке игр и игрушек. 2017 год стал переломным в поведении потребителей. Спустя два года после начала кризиса родители начали экономить на игрушках. Средняя цена игрушки в этом году снизилась на 6%. Но исследователи отмечают, что это стала правильная экономия, т.е. родители пытаются не просто купить что-то подешевле, а ищут максимальный результат за предложную цену. Связанно это в первую очередь со структурным изменением предложения, когда поставщики, почувствовав настроения покупателей, стали предлагать более качественные товары в нижнем ценовом сегменте, а во вторую — с проведением ритейлерами промоакций.

Исследователи отмечают, что потребители ищут в товарах на полках магазинов большую ценность. Например, куклы модельные уступают место игрушкам попроще, но с индивидуальным характером, которые более интересны для коллекционирования, для выкладывания в соцсети. Изменился принцип появления моды на игрушки. Если ранее в этом большую роль играли медиа и медиапродукты, то в этом году кинопродукция перестала быть драйвером роста продаж лицензионных игрушек. Это повлияло и на расстановку сил среди производителей, так как на пике сейчас может оказать далеко не самый крупный игрок, и уж точно он будет действовать не через традиционные каналы распространения.

Торговый форум «Секреты детского ритейла» проводится по инициативе Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР) при содействии Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и поддержке Минпромторга России. В октябре 2017 года торговый форум «Секреты детского ритейла» вместе с другими мероприятиями и активностями Национальной ассоциации игрушечников России вошел в общеотраслевой проект «Индустриальная карта Игропрома России», который поддержан Минпромторгом России. Данный проект реализуется на основе Постановления Правительства РФ от 18.01.2017 №27 «Об утверждении Правил предоставления субсидий Российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров».

* * * * *

Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции. Подробнее см. http://www.rnta.ru

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Подробнее см. http://acgi.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
 57
Размещено: 29 ноября 2017 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #новости АИДТ, #секреты детского ритейла, #исследования рынка детских товаров, #исследования рынка игрушек

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Антонина Цицулина приняла участие в заседании Координационного совета по реализации национальной стратегии действий в интересах детей
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#исследования рынка детских товаров, #исследования рынка игрушек, #новости АИДТ, #секреты детского ритейла