2017 год: особенности и вызовы рынка товаров для детей
| ||
На торговом форуме «Секреты детского ритейла» представители трех ключевых исследовательских компаний представили свое видение российского рынка товаров для детей. На специальной аналитической сессии выступили Екатерина Миголь, руководитель сектора детских товаров GfK Rus, Екатерина Котова, консультант отдела качественных исследований GfK Rus, Юлия Быченко, старший̆ директор по работе с клиентами Ipsos Comcon и Ирина Седова, директор по развитию NPD Russia.
Специалисты GfK Rus также напомнили о том, что современные дети активно принимают участие в принятии решений о покупке и имеют серьезное влияние, которое не может не учитывать любой продавец. На кейсе из своей практики исследователи представили пример, что мамы и их дети делают диаметрально противоположные выбор обуви и у каждой стороны свой набор аргументов.
Исходя из изложенных трендов, компания Ipsos Comcon выделяет ряд вызовов для производителей и ритейлеров детских товаров. Первый — это каким образом перегруженному потребителю донести свою информацию о продукте? Все больше и больше провалов на рынке связано именно с трудностями коммуникации с целевыми аудиториями. В среднем мамы ограничиваются пятью источниками информации. Второй вызов связан с тем, что российские мамы хотят видеть в любом продукте для ребенка возможность развития. Время пустых детских развлечений ушло. Даже элементарное лакомство должно нести что-то полезное ребенку. И, наконец, третий вызов связан с тем, что аналитики прогнозируют стагнацию российского рынка товаров для детей в ближайшие 3 года. Компания NPD Russia больше концентрирует свое исследовательское внимание на рынке игр и игрушек. 2017 год стал переломным в поведении потребителей. Спустя два года после начала кризиса родители начали экономить на игрушках. Средняя цена игрушки в этом году снизилась на 6%. Но исследователи отмечают, что это стала правильная экономия, т.е. родители пытаются не просто купить что-то подешевле, а ищут максимальный результат за предложную цену. Связанно это в первую очередь со структурным изменением предложения, когда поставщики, почувствовав настроения покупателей, стали предлагать более качественные товары в нижнем ценовом сегменте, а во вторую — с проведением ритейлерами промоакций.
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
#исследования рынка детских товаров, #исследования рынка игрушек, #новости АИДТ, #секреты детского ритейла
Новости
-
Перспективные направления и схемы работы с маркетплейсом Ozon03.08.20324НравитсяВсего 16 человек16
-
Знакомимся с первыми участниками премии «Золотой медвежонок -..03.06.20226НравитсяВсего 18 человек18
-
В АИДТ рассказали, какие игрушки станут популярными после..03.06.20108НравитсяВсего 18 человек18
-
Онлайн-семинар «Кредиты на возобновление деятельности..21.05.20169НравитсяВсего 28 человек28
Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
-
Состояние отрасли и положение предприятий индустрии детских..02.06.221573НравитсяВсего 3 человекa3
-
Объявлена дата церемонии награждения номинантов XII премии..11.04.22450НравитсяВсего 2 человекa2
-
Опубликован большой список номинантов премии «Золотой..25.03.22260НравитсяВсего 1 человек1
-
Премия «Золотой медвежонок» отмечает День рождения!15.03.22209
- Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”28.03.2025 36
- Дарья Зеленина — «Не кукла». Новый релиз на...28.03.2025 38
- Торговая сеть магазинов «Монетка» и...28.03.2025 40
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 222
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 480НравитсяВсего 1 человек1