Случайное KidsФото
1 ЯРКО 502.00
2 Группа компаний «Рики» 498.00
3 Феникс+ 334.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 321.00
5 ВЕСНА 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 270.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 249.00
9 Хатбер-М 226.00
10 Мельница, лицензионное агентство 226.00
11 Гранд Экспо 219.00
12 Издательство "Творческий Центр Сфера" 217.00
13 BONDIBON \ «Джин» 216.00
14 Рельеф-Центр 205.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
16 "ФК "ФОРУМ" 203.00
17 Колорит (Lori) 187.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
19 BODO 181.00
20 MERLION 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
26 ноября 2017

Быть матерью в России-2017

Быть матерью в России-2017

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования, приуроченного к Дню матери в России.

Две главные проблемы материнства в современной России - низкий размер пособий на детей и дефицит детских воспитательных учреждений.

Нынешнее время представляется россиянам более благоприятным для рождения детей (42% в 2017 г. оценивают его как «хорошее»), чем десять лет назад (25% в 2008 г.). Однако уверенность в этом чаще выражают представители старших возрастных групп (45-49% среди 45-летних и старше), чем молодежь (27% в группе от 18 до 24 лет, 34% - в группе 25-34-летних). Негативные ответы сегодня дают 17% опрошенных - против 28% ранее.

При этом оценки динамики положения матерей в России практически не изменились: 38% в 2017 г. говорят, что оно улучшилось (в 2008 г. – 40%), 18% - ухудшилось (13%), 38% - не изменилось (35%). Позиции россиян, имеющих и не имеющих на данный момент несовершеннолетних детей, по этим вопросам практически не различаются.

Рейтинг проблемных тем в сфере материнства и детства, составленный по ответам респондентов, возглавляют детские пособия: об их небольшом размере сказали 24% наших сограждан. В ТОП ответов также вошли недостаточное число воспитательных учреждений (21%), низкий уровень жизни, высокие цены (15%), низкий уровень медицинского обслуживания (14%).

Оценки финансовых трудностей, связанных с расширением семьи, неоднозначны, однако баланс все же отрицательный: об ухудшении материального положения семьи после рождения ребенка говорят 35% опрошенных родителей несовершеннолетних детей, об улучшении – вдвое меньше (19%), 43% считают, что ничего не изменилось.

Положение женщин в декрете, по мнению большинства россиян, может улучшить обеспечение места ребенку в детском саду, организованном компанией-работодателем (72%), гибкий рабочий график (69%) и возможность удаленной работы (61%), выделенные предприятием средства на няню (54%). На практике, как показал опрос, эти льготы применяли немногие: о том, что использовали эти возможности лично/пользовалась жена, сообщили от 1% до 7% респондентов.

Данные опроса комментирует руководитель практики информационной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ Кирилл Родин: «По сравнению с концом нулевых годов, в России стало существенно больше тех, кто полагает, что сейчас - хорошее время, чтобы рожать детей. Но на другой чаше весов лежат сдерживающие факторы, связанные с материальным обеспечением, обеспечением детских образовательных учреждений и медицинским обслуживанием. В условиях непростой социально-экономической конъюнктуры нельзя однозначно сказать, куда склонятся чаши весов, но совершенно точно, что внедрение механизмов контроля за качеством оказания социальных услуг должно стать важным инструментом, позволяющим как минимум отслеживать и удерживать равновесие».

Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 21-22 ноября 2017 г. В опросе принимают участие россияне в возрасте от 18 лет. Метод опроса – телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1200 респондентов. Выборка построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 3,5%.  Помимо ошибки выборки смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ.

По материалам https://wciom.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 14
Размещено: 26 ноября 2017 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #новости отрасли ИДТ, #ВЦИОМ, #исследования потребителей

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Опережая будущее
Следующий материал
Акселератор «ЯРКО» завершился питчингом

#ВЦИОМ, #исследования потребителей, #новости отрасли ИДТ

«Детский мир» составил портрет школьника сезона 2023-2024
25.08.23 
100
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1