Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1075.00
2 ЯРКО 443.00
3 Группа компаний «Рики» 379.00
4 Феникс+ 340.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 298.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 284.80
8 Хатбер-М 254.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 237.00
10 "ФК "ФОРУМ" 230.00
11 Колорит (Lori) 220.00
12 BONDIBON \ «Джин» 219.00
13 Гранд Экспо 209.00
14 MERLION 204.00
15 Мельница, лицензионное агентство 204.00
16 BODO 185.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
18 Фабрика творчества 182.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
20 Рельеф-Центр 170.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
673 РУБ
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
24 ноября 2017

Итоги форума «Секреты детского ритейла» подвели на церемонии награждения «RETAIL AWARDS»

Итоги форума «Секреты детского ритейла» подвели на церемонии награждения «RETAIL AWARDS»

Третий день 5-го ежегодного торгового форума «Секреты детского ритейла» завершился церемонией награждения «Retail Awards». На ней были отмечены победители в двух категориях номинаций. Это «Лучший спикер и лучший доклад конференции форума», которая определяется голосованием участников и знак отраслевого доверия «Здесь не продается контрафакт».

Лауреатами в каждой категории стали:

  1. Лучший спикер и лучший доклад конференции форума:
    • Лучшим модератором дискуссий был признан Никита Семёнов, вице-президент ГК «Тополь Групп»;
    • Лучший спикер (1-е место) досталось Дмитрию Кибкало, основателю розничной сети настольных игр «Мосигра»;
    • Лучший спикер (2-е место) — Ольга Тесля, основатель и генеральный директор компании «Олант»
    • Номинацию «Лучший доклад конференции» между собой поделили Алексей Шафранов, руководитель спецпроектов Яндекс.Маркет и Дмитрий Селихов, менеджер по развитию бизнеса Alibaba в России.
  2. Знаком отраслевого доверия «Здесь не продается контрафакт» была награждена специализированная сеть магазинов «Город игрушек».

Все лауреаты отметили развитие программы форума в этом году, важность поднимаемых тем и необходимость поиска точек сотрудничества между всеми участниками рынка для дальнейшего развития отрасли и повышения её конкурентоспособности для расширения границ сбыта и выхода на международные рынки.

Участникам форума был представлен новый конкурс для дизайнеров игровой среды и игрушек для детей и номинации по дизайну интерактивного оборудования для детских магазинов, партнерами которога станут специализированные магазины детских товаров. Студенческая частт конкурса пройдет на базе Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г.Строгонова».

Вечер завершился торжественным ужином, где представители отрасли в неформальной обстановке обменялись впечатлениями от форума и обсудили темы выступлений. Чтобы получить видеозапись форума, а также контактную информацию его участников для делового сотрудничества, пишите свои заявки на электронный адрес forum@acgi.ru.

Более подробная информация о торговом форуме «Секреты детского ритейла» доступна на сайте http://retail4kids.ru.

* * * * *

Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции. Подробнее см. http://www.rnta.ru

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Подробнее см. http://acgi.ru

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Домик для "Томика": томская фабрика деревянных игрушек стала новоселом
Следующий материал
«Нести добро в умы детей»

#новости АИДТ, #секреты детского ритейла