Крупные ритейлеры обсудили на форуме «Секреты детского ритейла» меры поддержки российских производителей
Москва, 22 ноября 2017 г. В первый день деловой программы торгового форума «Секреты детского ритейла» состоялось обсуждение мер поддержки отечественных производителей, которые можно реализовать при помощи специализированных ритейлеров и сетей общего профиля. На закрытом деловом завтраке, посвященному этой теме, с участием Дмитрия Колобова, директором департамента развития промышленности социально-значимых товаров Минпромторга России собрались Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир», Александр Бондяшов, основатель ГК «Дочки Сыночки», Анастасия Василькова, основатель и руководитель компании «Шупет», Виктор Ярмоленко, основатель и руководитель ГК «Русский стиль», Владимир Масло, генеральный директор группы компаний «Наша Мама», Дмитрий Макоев, основатель и руководитель компании «Первые шаги», Максим Голубь, основатель и руководитель компании «Мир детства», Нина Никонова, генеральный директор компании «Смоленская чулочно-трикотажная фабрика «Наше», Сергей Блажилин, основатель и руководитель ГК «Десятое королевство», Юрий Чернов, вице-президент компании «Коттон Клаб». Участники обсуждения сошлись во мнении, что на фоне существующих трендов рынка товаров для детей, где современный российский потребитель тяготеет к рациональному выбору, а также намечающемуся снижению спроса, связанного со снижением рождаемости из-за демографической ямы 90-х годов прошлого столетия, одной из точек роста продаж может стать развитие категории собственных торговых марок сетей. Первые эксперименты сетей за последний год по запуску СТМ в категории детских товаров, размещенные на российских фабриках показали положительные результаты. «Мы заинтересованы в реализации системных мер поддержки российских производителей детских товаров, которые приведут к существенному увеличению доли на отечественном рынке и видим серьезный потенциал в практике торговых сетей, размещаемых заказы на российских промышленных предприятиях. Необходимо понять на каком этапе создания совместной торговой марки государственная поддержка может быть наиболее востребована и проработать механизм поддержки», - прокомментировал Дмитрий Колобов, директор департамента развития промышленности социально-значимых товаров Минпромторга России. «Собственные торговые марки сетей потенциально достаточно комфортная категория для российских производителей, так как она упрощает им вход в крупную торговую сеть и не требует серьезных вложений на продвижение, так как эти усилия берет на себя сам ритейлер. Более того, за счет, как правило, традиционной низкой цены проще поддерживать конкурентоспособность, поэтому СТМ может стать хорошим драйвером для роста любого отечественного производства, специализирующемся на товарах для детей», — отметил Владимир Чирахов, генеральный директор Группы компаний «Детский мир». Совместно с ритейлерами были определены ряд приоритетных категорий детских товаров, к созданию СТМ в которых сети готовы привлекать отечественных производителей. В данный перечень вошли одежда, обувь, игрушки, сезонные товары, предметы гигиены. В октябре 2017 года торговый форум «Секреты детского ритейла» вместе с другими мероприятиями и активностями Национальной ассоциации игрушечников России вошел в программу «Индустриальная карта Игропрома России», которая поддержана Минпромторгом России. Данный проект реализуется на основе Постановления Правительства РФ от 18.01.2017 №27 «Об утверждении Правил предоставления субсидий Российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров». * * * * * Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции. Подробнее см. http://www.rnta.ru Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Подробнее см. http://acgi.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#новости АИДТ
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 8
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 7
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 7
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 18
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 79
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139