Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 538.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 315.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 302.00
7 Колорит (Lori) 281.00
8 Хатбер-М 246.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 242.00
10 Мельница, лицензионное агентство 240.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 219.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 211.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 BODO 205.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
9 ноября 2017

Индустрия в цифрах и фактах: к чему готовиться производителям, поставщикам и ритейлу

Индустрия в цифрах и фактах: к чему готовиться производителям, поставщикам и ритейлу

Несмотря на то, что категория детских товаров в целом демонстрирует положительную динамику даже в нынешних экономических условиях в стране, нельзя сказать, что представители индустрии могут спать спокойно. Покупатель уже прочно занял доминирующую роль на рынке и сегодня он определяет, что и где покупать и как должен устроен современный ритейл. Структурные изменения на рынке происходят на наших глазах. Онлайн-ритейлеры выходят в офлайн и наоборот, гипермаркеты экспериментируют с более мелкими форматами, магазины предлагают новый опыт для покупателей, внедряют технологии дополненной реальности и искусственного интеллекта и т.д.

На торговом форуме «Секреты детского ритейла» в первый день конференции — 22 ноября представители трех ключевых исследовательских компаний представят свое видение куда движется российский рынок товаров для детей. На аналитической сессии выступят и представят свой аналитический взгляд на индустрию товаров для детей следующие эксперты:

  1. «Детский ритейл: потребитель, перспективные форматы дистрибуции, точки роста». Спикеры: Екатерина Миголь, руководитель сектора детских товаров GfK Rus, и Екатерина Котова, консультант отдела качественных исследований GfK Rus.
  2. «Глобальные тренды индустрии детских товаров, будущее индустрии в мире и в России». Спикер: Юлия Быченко, старший̆ директор по работе с клиентами Ipsos Comcon.
  3. «Рынок игрушек в зеркале розничных продаж — о чем говорят данные исследований». Спикер: Мария Ванифатова, генеральный директор NPD Russia.

Модератор дискуссии: , декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

5-й ежегодный торговый форум «Секреты детского ритейла» пройдет в Москве С 21 по 24 ноября 2017 г. Событие соберет более 200 руководителей розничных сетей, магазинов, менеджеров по закупкам и категорийному менеджменту, специалистов поддержки розницы, мерчандайзинга, а также представителей компаний-поставщиков – производителей и дистрибьюторов. Торговый форум «Секреты детского ритейла» проводится по инициативе Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР) и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) при поддержке Минпромторга России. В октябре 2017 года торговый форум «Секреты детского ритейла» вместе с другими мероприятиями и активностями АИДТ и НАИР вошел в программу «Индустриальная карта Игропрома России», которая поддержана Минпромторгом России.

Более подробная информация и программа торгового форума «Секреты детского ритейла» доступна на сайте — http://retail4kids.ru.

Будем рады ответить на Ваши вопросы относительно участия в 5-м Торговом форуме «Секреты детского ритейла»

по телефону: +7 962 907-37-47

по электронной почте: forum@acgi.ruconf@acgi.rub2b@acgi.ru

* * * * *

Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции. Подробнее см. http://www.rnta.ru

С октября 2017 года НАИР совместно с АИДТ реализует общеотраслевой проект по развитию индустрии детских товаров "Индустриальная карта Игропрома России" при финансовой поддержке Минпромторга России в рамках Постановления Правительства РФ от "18" января 2017 года № 27.

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Подробнее см. http://acgi.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Лекция о детской игре и игрушках «Умные игры» для родителей
Следующий материал
«Эта награда - успех и признание моей команды»

#детский маркетинг, #исследования рынка детских товаров, #новости АИДТ, #секреты детского ритейла