Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 403.00
2 ЯРКО 380.00
3 Группа компаний «Рики» 362.00
4 ВЕСНА 337.00
5 Феникс+ 322.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
7 BONDIBON \ «Джин» 218.00
8 Хатбер-М 212.00
9 Гранд Экспо 205.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
11 "ФК "ФОРУМ" 200.00
12 ПК Химический завод "Луч" 194.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 191.00
14 Мельница, лицензионное агентство 187.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
16 MERLION 172.00
17 Рельеф-Центр 166.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 159.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 147.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
24 октября 2017

О поиске потерянной игрушки

О поиске потерянной игрушки

Создатели Bluetooth-устройства Tile запустили рекламную кампанию о поиске потерянной игрушки
В главной роли — игрушечная панда.

В видео маленькая девочка потеряла любимую игрушку и не может ее найти. В это время игрушка-панда тоже пытается найти хозяйку — она ходит по городу, попадает под дождь, спускается в метро и встречается со случайными прохожими. Спустя некоторое время из кармана свитера игрушки раздается звонок от устройства Tile. Отец девочки нашел панду с помощью мобильного приложения.

За неделю до выхода видеоролика в Нью-Йорке и Сан-Франциско появились плакаты, предваряющие рекламную кампанию.

По словам директора по маркетингу Tile Саймона Флеминга-Вуда, ролик 'Lost Panda' основан на реальной истории их клиента. Маленькая девочка потеряла игрушку в большом городе и нашла ее с помощью сообщества пользователей Tile.

Приложение помогает найти потерянную вещь в радиусе двухсот шагов. Даже если находка не принадлежит пользователю, он все равно увидит её в приложении и сможет передать владельцу. Идея Tile в том, чтобы создать экосистему, в которой отражаются все предметы с Bluetooth-устройством. Слоган Tile звучит как «Вместе мы найдем».

Ролик создан Tile в сотрудничестве с digital-агентством Deutsch, которое также занималось созданием рекламных кампаний для Volkswagen, Taco Bell, 7Up и других.

По материалам https://vc.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Детский мир объявил операционные результаты
Следующий материал
Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков

#детский маркетинг, #лучшие практики ИДТ, #новости отрасли ИДТ, #Секреты детского маркетинга


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов