Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1073.00
2 ЯРКО 442.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 Феникс+ 340.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 297.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 282.40
8 Хатбер-М 252.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 234.00
10 "ФК "ФОРУМ" 226.00
11 Колорит (Lori) 220.00
12 BONDIBON \ «Джин» 218.00
13 Гранд Экспо 205.00
14 MERLION 204.00
15 Мельница, лицензионное агентство 201.00
16 BODO 184.00
17 Фабрика творчества 182.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
20 Рельеф-Центр 169.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
673 РУБ
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
24 октября 2017

О поиске потерянной игрушки

О поиске потерянной игрушки

Создатели Bluetooth-устройства Tile запустили рекламную кампанию о поиске потерянной игрушки
В главной роли — игрушечная панда.

В видео маленькая девочка потеряла любимую игрушку и не может ее найти. В это время игрушка-панда тоже пытается найти хозяйку — она ходит по городу, попадает под дождь, спускается в метро и встречается со случайными прохожими. Спустя некоторое время из кармана свитера игрушки раздается звонок от устройства Tile. Отец девочки нашел панду с помощью мобильного приложения.

За неделю до выхода видеоролика в Нью-Йорке и Сан-Франциско появились плакаты, предваряющие рекламную кампанию.

По словам директора по маркетингу Tile Саймона Флеминга-Вуда, ролик 'Lost Panda' основан на реальной истории их клиента. Маленькая девочка потеряла игрушку в большом городе и нашла ее с помощью сообщества пользователей Tile.

Приложение помогает найти потерянную вещь в радиусе двухсот шагов. Даже если находка не принадлежит пользователю, он все равно увидит её в приложении и сможет передать владельцу. Идея Tile в том, чтобы создать экосистему, в которой отражаются все предметы с Bluetooth-устройством. Слоган Tile звучит как «Вместе мы найдем».

Ролик создан Tile в сотрудничестве с digital-агентством Deutsch, которое также занималось созданием рекламных кампаний для Volkswagen, Taco Bell, 7Up и других.

По материалам https://vc.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Детский мир объявил операционные результаты
Следующий материал
«Нести добро в умы детей»

#детский маркетинг, #лучшие практики ИДТ, #новости отрасли ИДТ, #Секреты детского маркетинга


Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов