Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 510.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 346.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 329.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
7 Хатбер-М 238.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
9 Мельница, лицензионное агентство 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 223.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Гранд Экспо 211.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 206.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
16 Рельеф-Центр 173.00
17 Профессиональные выставки 172.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 170.00
19 СТС Медиа 168.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
5 октября 2017

«Детский мир» стал обладателем престижной международной премии Corporate&Financial Awards

«Детский мир» стал обладателем престижной международной премии Corporate&Financial Awards

Группа компаний «Детский мир»  крупнейший оператор торговли детскими товарами в России  объявляет о победе в международном конкурсе.

Премия Corporate&Financial Awards прошла шестой раз. Цель организаторов - отметить наиболее выдающиеся достижения в области корпоративных коммуникаций. В состав жюри вошли 20 экспертов, которые оценивали претендентов в 22 номинациях.

Церемония награждения состоялась в Лондоне. Ее ведущей стала известная журналистка британского телеканала BBC Софи Рэйуорт. На торжественном мероприятии собрались представители зарубежных и российских компаний.

Громкая и успешная PR-кампания, которая была реализована в ходе проведения IPO ГК «Детский мир» в феврале 2017 года, отмечена экспертами первым местом в номинации «Лучшие коммуникации в ходе IPO». Консультантом коммуникационной кампании стало международное агентство EM.

«IPO «Детского мира» признано экспертами наиболее успешным размещением российского бизнеса за последние годы. Одним из важных его этапов стала PR-кампания в ведущих международных и российских СМИ. Мы выражаем благодарность экспертам за высокую оценку наших усилий», - рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям Группы компаний «Детский мир

По материалам http://corp.detmir.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ГК "Рики" запускает Интернет-магазин эксклюзивной сувенирной продукции
Следующий материал
"ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры

#детский мир, #новости участников АИДТ




Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов