Случайное KidsФото
1 ЯРКО 414.00
2 Группа компаний «Рики» 393.00
3 Феникс+ 377.00
4 ВЕСНА 314.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 278.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 243.00
8 Колорит (Lori) 239.00
9 Гранд Экспо 239.00
10 Хатбер-М 228.00
11 "ФК "ФОРУМ" 228.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 226.00
13 BONDIBON \ «Джин» 217.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 214.40
15 Рельеф-Центр 213.00
16 Мельница, лицензионное агентство 212.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 200.00
18 MERLION 198.00
19 Профессиональные выставки 186.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
27 сентября 2017

Детский магазин Choupette: «Ученье-свет, неученье – тьма»


Детский магазин Choupette: «Ученье-свет, неученье – тьма»
 


- Анастасия Василькова директор по развитию ТМ Choupette​
 
 
Как и чему учить владельцев франшизы? Как построить обучающую программу? Какие результаты ожидать? На эти и другие вопросы, связанные с обучением отвечали Анастасия Василькова и гуру детского маркетинга Олег Давидович.

Передача «Детский магазин» выходит на канале Про Бизнес ежемесячно, ведущая программы Анастасия Василькова директор по развитию ТМ Choupette и ее известные гости обсуждают острые и насущные вопросы открытия и развития магазинов товаров для детей, специфику работы и насущные проблемы.

В новом выпуске Анастасия совместно с экс-директором по маркетингу ГК «Детский мир» Олегом Давидовичем обсудили проблематику эффективного обучения при работе с франчайзи. 

Ключевая мысль передачи – обучение как лейтмотив качественной франшизы. Сейчас, когда франшиза вошла в моду, франшизное предложение теряет вотум доверия и именно образовательная составляющая может стать показателем качества предлагаемой франшизы.
Для создания успешной образовательной программы необходимо грамотно описать конечную цель: чему должны научиться люди, просмотрев и прослушав лекции. И только при учете этого фактора образовательная программа может принести свои плоды и быть эффективной. Важно, чтобы обучение состояло не только из цифр и шагов, но и передавало дух марки, идеологию и миссию. Для этого необходимо включить в программу выступления основателей марки, идейных вдохновителей, которые смогут заразить предпринимателей в регионах своей большой целью и мечтой.

                                     Some Image


Такие обучающие проекты, как, например, Университет Choupette, отвечают на главный вопрос начинающего предпринимателя: «как франшиза уменьшит мои риски и поможет мне зарабатывать». Разборы сложных ситуаций, лекции от ведущих специалистов индустрии помогают предпринимателям в работе, максимизируют возможность получения прибыли, избегая спорных ситуаций.
Компания запустила собственную обучающую платформу Университет Choupette для дистанционного обучения сотрудников и франчайзи в начале 2017 года.

Программа позволяет прослушать более 25 обучающих лекций от экспертов продаж, маркетинга, управления персоналом, пройти тестирования и даже получить диплом о профессиональной переподготовке. Доступ в программе выдается всем сотрудникам компании с возможностью активного пользования в любое время дня и ночи.

В рамках программы уделяется большое внимание обучению технике продаж, побуждению клиента к покупке, логической последовательности действий, не допущению ошибок, которые могут привести к потере клиента. Особое внимание уделяется блоку обучения по мерчендайзингу.
 














                        
Опыт показывает, что внедрение и активное использование обучающей программы Choupette может поднять продажи в магазинах на 30% за 3-4 месяца. Вся информация по витринистике, грамотному оформлению, цветовым сочетаниям легко и понятно доносится до пользователя.
 
 
 
 
Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Региональный чемпионат JuniorSkills Москва
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!