Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 400.00
2 ЯРКО 376.00
3 Группа компаний «Рики» 361.00
4 ВЕСНА 333.00
5 Феникс+ 321.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 221.00
7 Хатбер-М 217.00
8 BONDIBON \ «Джин» 217.00
9 Гранд Экспо 205.00
10 "ФК "ФОРУМ" 202.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
12 ПК Химический завод "Луч" 195.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 191.00
14 Мельница, лицензионное агентство 188.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
16 MERLION 172.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 Колорит (Lori) 159.00
19 Профессиональные выставки 159.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
1 августа 2017

Новые медиа и digital-глобализация тема встречи Клуба маркетологов АИДТ

Новые медиа и digital-глобализация тема встречи Клуба маркетологов АИДТ

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в очередном заседании Клуба маркетологов Ассоциации предприятий индустриии детских товаров. 

Тема встречи: Новые медиа или digital-глобализация

Дата и время заседания: 22 августа, 16:00 - 18:00

Место проведения: YouTube Russia/Google Russia, ул. Балчуг, дом 7, Бизнес-центр «Балчуг-Плаза», Москва

Программа Клуба маркетологов на 22.08.17

Справка:

YouTube Детям – это бесплатное приложение, созданное специально для юных зрителей и их родителей. В коллекцию входят развлекательные и учебные видео на самые разные темы, а также популярные детские каналы. В их числе Маша и Медведь, Лунтик, Барбоскины, Фиксики, а также Союзмультфильм, Смешарики и Свинка Пеппа.

Клуб маркетологов Ассоциации предприятий индустрии детских товаров - объединяет профессиональное сообщество директоров по маркетингу товаров и услуг для детей. На встречах, проходящих в неформальной обстановке, участники обмениваются опытом, обсуждают исследования рынка и лучшие практики, дискутируют о трендах, участвуют в совместных программах Ассоциации.

Клуб работает в закрытом формате, принять участие в его заседаниях можно по приглашению руководителей Клуба.

Среди проектов Клуба - ежегодный форум «Секреты детского маркетинга» (www.kids-marketing.ru), профессиональный стандарт «Специалист в сфере маркетинга детских товаров», конкурсные номинации, совместные программы с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса на базе Лаборатории детского маркетинга, сотрудничество с научными и образовательными организациями, среди которых академия им. Плеханова, МГУ и др. научные и образовательные организации.

 

* Регистрация и подтверждение участия – marketing@acgi.ru

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Участники выставки «СКРЕПКА ЭКСПО. Весна 2018». Выпуск №11
Следующий материал
Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков

#детский маркетинг, #Клуб маркетологов АИДТ, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов