Новые медиа и digital-глобализация тема встречи Клуба маркетологов АИДТ
| ||
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в очередном заседании Клуба маркетологов Ассоциации предприятий индустриии детских товаров. Тема встречи: Новые медиа или digital-глобализацияДата и время заседания: 22 августа, 16:00 - 18:00 Место проведения: YouTube Russia/Google Russia, ул. Балчуг, дом 7, Бизнес-центр «Балчуг-Плаза», Москва Программа Клуба маркетологов на 22.08.17Справка: YouTube Детям – это бесплатное приложение, созданное специально для юных зрителей и их родителей. В коллекцию входят развлекательные и учебные видео на самые разные темы, а также популярные детские каналы. В их числе Маша и Медведь, Лунтик, Барбоскины, Фиксики, а также Союзмультфильм, Смешарики и Свинка Пеппа. Клуб маркетологов Ассоциации предприятий индустрии детских товаров - объединяет профессиональное сообщество директоров по маркетингу товаров и услуг для детей. На встречах, проходящих в неформальной обстановке, участники обмениваются опытом, обсуждают исследования рынка и лучшие практики, дискутируют о трендах, участвуют в совместных программах Ассоциации. Клуб работает в закрытом формате, принять участие в его заседаниях можно по приглашению руководителей Клуба. Среди проектов Клуба - ежегодный форум «Секреты детского маркетинга» (www.kids-marketing.ru), профессиональный стандарт «Специалист в сфере маркетинга детских товаров», конкурсные номинации, совместные программы с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса на базе Лаборатории детского маркетинга, сотрудничество с научными и образовательными организациями, среди которых академия им. Плеханова, МГУ и др. научные и образовательные организации.
* Регистрация и подтверждение участия – marketing@acgi.ru
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Участники выставки «СКРЕПКА ЭКСПО. Весна 2018». Выпуск №11 | Следующий материал Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков |
#детский маркетинг, #Клуб маркетологов АИДТ, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга
-
Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать..18.01.211469НравитсяВсего 2 человекa2
-
$26 млн за год: как живет поколение Alpha и как бизнесу найти к..08.06.2058НравитсяВсего 18 человек18
-
Поколение «альфа»: как маркетологам общаться с детьми будущего04.06.201189НравитсяВсего 19 человек19
-
Кейс Digital Milestone и Ben 10: YouTube-челлендж для бренда..21.04.20368НравитсяВсего 31 человек31
-
Анна Шнайдер, телеканал «О!»: поколения Z и Альфа – это..09.04.20295НравитсяВсего 28 человекВозмутительноВсего 1 человек29
- Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих...13.05.2025 34
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 62
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 65
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 299НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 508НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 635НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2