Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 517.00
2 ЯРКО 466.00
3 Группа компаний «Рики» 348.00
4 Феникс+ 346.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 248.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 240.00
8 Мельница, лицензионное агентство 228.00
9 Хатбер-М 226.00
10 BONDIBON \ «Джин» 220.00
11 "ФК "ФОРУМ" 216.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
13 Гранд Экспо 209.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
16 СТС Медиа 177.00
17 Профессиональные выставки 173.00
18 Рельеф-Центр 172.00
19 BODO 171.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 171.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
1 августа 2017

Новые медиа и digital-глобализация тема встречи Клуба маркетологов АИДТ

Новые медиа и digital-глобализация тема встречи Клуба маркетологов АИДТ

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в очередном заседании Клуба маркетологов Ассоциации предприятий индустриии детских товаров. 

Тема встречи: Новые медиа или digital-глобализация

Дата и время заседания: 22 августа, 16:00 - 18:00

Место проведения: YouTube Russia/Google Russia, ул. Балчуг, дом 7, Бизнес-центр «Балчуг-Плаза», Москва

Программа Клуба маркетологов на 22.08.17

Справка:

YouTube Детям – это бесплатное приложение, созданное специально для юных зрителей и их родителей. В коллекцию входят развлекательные и учебные видео на самые разные темы, а также популярные детские каналы. В их числе Маша и Медведь, Лунтик, Барбоскины, Фиксики, а также Союзмультфильм, Смешарики и Свинка Пеппа.

Клуб маркетологов Ассоциации предприятий индустрии детских товаров - объединяет профессиональное сообщество директоров по маркетингу товаров и услуг для детей. На встречах, проходящих в неформальной обстановке, участники обмениваются опытом, обсуждают исследования рынка и лучшие практики, дискутируют о трендах, участвуют в совместных программах Ассоциации.

Клуб работает в закрытом формате, принять участие в его заседаниях можно по приглашению руководителей Клуба.

Среди проектов Клуба - ежегодный форум «Секреты детского маркетинга» (www.kids-marketing.ru), профессиональный стандарт «Специалист в сфере маркетинга детских товаров», конкурсные номинации, совместные программы с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса на базе Лаборатории детского маркетинга, сотрудничество с научными и образовательными организациями, среди которых академия им. Плеханова, МГУ и др. научные и образовательные организации.

 

* Регистрация и подтверждение участия – marketing@acgi.ru

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 63
Размещено: 1 августа 2017 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #Секреты детского маркетинга, #Клуб маркетологов АИДТ, #новости АИДТ, #детский маркетинг

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Участники выставки «СКРЕПКА ЭКСПО. Весна 2018». Выпуск №11
Следующий материал
Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”

#детский маркетинг, #Клуб маркетологов АИДТ, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга




Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров