Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1078.00
2 ЯРКО 444.00
3 Группа компаний «Рики» 380.00
4 Феникс+ 341.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 300.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 286.40
8 Хатбер-М 255.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 237.00
10 "ФК "ФОРУМ" 230.00
11 Колорит (Lori) 221.00
12 BONDIBON \ «Джин» 221.00
13 Гранд Экспо 209.00
14 MERLION 205.00
15 Мельница, лицензионное агентство 205.00
16 BODO 186.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
18 Фабрика творчества 183.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 Рельеф-Центр 171.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
673 РУБ
1 августа 2017

Новые медиа и digital-глобализация тема встречи Клуба маркетологов АИДТ

Новые медиа и digital-глобализация тема встречи Клуба маркетологов АИДТ

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в очередном заседании Клуба маркетологов Ассоциации предприятий индустриии детских товаров. 

Тема встречи: Новые медиа или digital-глобализация

Дата и время заседания: 22 августа, 16:00 - 18:00

Место проведения: YouTube Russia/Google Russia, ул. Балчуг, дом 7, Бизнес-центр «Балчуг-Плаза», Москва

Программа Клуба маркетологов на 22.08.17

Справка:

YouTube Детям – это бесплатное приложение, созданное специально для юных зрителей и их родителей. В коллекцию входят развлекательные и учебные видео на самые разные темы, а также популярные детские каналы. В их числе Маша и Медведь, Лунтик, Барбоскины, Фиксики, а также Союзмультфильм, Смешарики и Свинка Пеппа.

Клуб маркетологов Ассоциации предприятий индустрии детских товаров - объединяет профессиональное сообщество директоров по маркетингу товаров и услуг для детей. На встречах, проходящих в неформальной обстановке, участники обмениваются опытом, обсуждают исследования рынка и лучшие практики, дискутируют о трендах, участвуют в совместных программах Ассоциации.

Клуб работает в закрытом формате, принять участие в его заседаниях можно по приглашению руководителей Клуба.

Среди проектов Клуба - ежегодный форум «Секреты детского маркетинга» (www.kids-marketing.ru), профессиональный стандарт «Специалист в сфере маркетинга детских товаров», конкурсные номинации, совместные программы с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса на базе Лаборатории детского маркетинга, сотрудничество с научными и образовательными организациями, среди которых академия им. Плеханова, МГУ и др. научные и образовательные организации.

 

* Регистрация и подтверждение участия – marketing@acgi.ru

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Участники выставки «СКРЕПКА ЭКСПО. Весна 2018». Выпуск №11
Следующий материал
«Нести добро в умы детей»

#детский маркетинг, #Клуб маркетологов АИДТ, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга


Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов