Случайное KidsФото
1 ЯРКО 519.00
2 Группа компаний «Рики» 503.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 326.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 286.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 279.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 251.00
9 Хатбер-М 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 231.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 225.00
12 Гранд Экспо 224.00
13 BONDIBON \ «Джин» 221.00
14 Рельеф-Центр 213.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 "ФК "ФОРУМ" 206.00
17 Колорит (Lori) 202.00
18 BODO 194.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
7 июля 2017

Мамы-миллениалы: от лайков к любви

Мамы-миллениалы: от лайков к любви

4–6 июля в Высшей Школе Экономики проходит ежегодный форум «Секреты детского маркетинга» — крупнейшее российское событие, посвящённое маркетингу в индустрии детских товаров.

 много работает с брендами, ориентированными на мам и детей, поэтому неудивительно, что нашего аккаунт-директора Леру Старцеву пригласили выступить в практической сессии форума, посвященной кейсам и трендам в цифровом маркетинге.

img

«Мама, 23–35 лет, доход средний и выше среднего, активный городской житель — таков общий портрет целевой аудитории в брифах, которые мы получаем от детских брендов. Это типичные мамы-миллениалы, которые проводят в интернете до 5 часов в день, а потому вращаются в таком количестве контента, что остановить ее внимание на своем бренде бывает непросто. Чтобы сделать это, нужно смотреть не только глубже в ее инсайты, но и шире за пределы своего продукта (не теряя его). Иногда вместо привычной консультации эксперта стоит предложить технологичные решения, будь то мобильные приложения или простые, но очень актуальные гаджеты (даже если вам кажется, что это не про ваш бренд). Мама-миллинеал ценит дополнительный value в бренде, поэтому социальная подоплека кампании также может повлиять на принятие ею решения (даже если опять же вам кажется, что “социалка” не принесет пользу продукту). Она прислушивается к мнению опинион-лидеров, но при этом будет рада сама им стать (даже если вам кажется, что вас спасет только доктор Комаровский). Есть еще много “кажется”, которые стоит пересмотреть брендам, стремящимся запомниться современным мамам».

Лера рассказала участникам форума об актуальных инструментах в сфере детских коммуникаций и показала примеры ярких решений, реализованных различными компаниями по всему миру (часть из них, кстати, была «замечена» среди призёров Cannes Lions 2017).

Презентация Леры:

«Для того, чтобы быть заметным в диджитал, не обязательно с него начинать, — уверена Лера. — Иногда решения, которые становятся виральными, лежат вовне, а становятся самыми обсуждаемыми. Главное — понимать маму, выросшую в этой среде, ее потребности, то, как она ищет технологичные решения, гонится за временем и пользой, заботится о создании публичного образа. Помогите ей накапливать социальный капитал, и она будет любить ваш бренд и советовать его другим».

По материалам https://medium.com

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания «БиДжи» побеждает в Лиге WatchCar c товарами для школы и детского творчества
Следующий материал
Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям предстоит предотвратить конец света

#Digital Marketing, #детский маркетинг, #новости отрасли ИДТ, #Секреты детского маркетинга