Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 589.00
2 ЯРКО 414.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 314.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 257.00
8 BONDIBON \ «Джин» 253.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 190.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.80
16 BODO 180.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 MERLION 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
24 мая 2017

Кроссовки …на 3D-принтере!

Кроссовки Adidas могут оказаться первым массовым продуктом, который будет напечатан на 3D-принтере. В этом году в продаже появится первая партия из 5 тыс. пар кроссовок, на следующий год планируется выпуск 100 тыс. пар «печатной» обуви.

Это крайне небольшая доля от общего объема – в прошлом году германский концерн выпустил около 360 млн пар кроссовок. Но это не умаляет того факта, что принтеры впервые приходят в серийное производство обуви, во всяком случае, частично – печататься будут подошвы.

3D-печать уже давно используется всеми основными игроками, включая Nike и New Balance, но лишь на этапе проектирования, создания прототипов. Немецкие обувщики пытались оптимизировать технологии 3D-печати для производства начиная с 2015 года. Но пока до прилавков дошла только микроскопическая партия из нескольких сотен пар кроссовок, которые к тому же стоили по 333 доллара, – в частности, из-за того, что подошва печаталась по десять часов и получалась, конечно, инновационной, но не слишком гибкой и удобной. Поменяв нескольких партнеров, Adidas остановились на стартапе Carbon из Силиконовой долины.

Эта команда, получившая инвестиции от Google и General Electric, работает над промышленными принтерами, печатающими из жидкой резины, которая потом запекается. Carbon сумел сократить время печати подошвы до полутора часов и обещает довести его до 20 минут. Причем уверяют, что продукт получается очень легким, гибким и прочным – и его внешний вид, и дизайн можно легко менять, вплоть до выпуска кроссовок с учетом индивидуальных особенностей покупателя – веса и походки.

То есть резко снижается стоимость перехода на новую модель. Раньше обувь не имело смысла выпускать партиями меньше 10 тыс. пар, иначе формы для отливки подошв просто не окупались. Пока что проект печатных кроссовок — скорее, инновационный пиар для Adidas, но известно, что Nike также работает над внедрением подобных технологий в партнерстве с Hewlett Packard. Здесь ставка сделана на классическую модель послойной печати из пластикового порошка, но в десять раз быстрее, чем раньше, и вдвое дешевле. Вообще же, рынок 3D-печати через пять лет обещает вырасти до 25 млрд долларов, причем за счет автомобильной промышленности, медицины и ювелирного дела.

Кроссовки …на 3D-принтере!
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Домик-раскраска от BibaLina приучает к чтению и счету
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов