Клуб маркетологов АИДТ: эксклюзив для профессионалов, тренды и столкновения мнений
18 апреля 2017 года на очередном заседании Клуба маркетологов Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) обсудили программу форума «Секреты детского маркетинга» и тренды 2017-2019 годов. Встреча, проходившая в стенах Высшей школе экономики, изобиловала не только эксклюзивным материалом, но и сопровождалась профессиональными спорами, часть из которых решено перенести на более широкую аудиторию. Какой тренд в индустрии детских товаров будет править в этом и последующие два года: снижение цен и настройка на более экономных покупателей или уход в узко сегментированные ниши? Что более эффективно Big Data или CRM? Кто кого поставит на службу: новые технологии маркетинг или маркетологи возьмут на вооружение дополненную реальность и другие технологические новшества? Эти и другие вопросы были в центре обсуждения, тон которому задали президент АИДТ Антонина Цицулина и декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ Высшая школа экономики Татьяна Комиссарова. Причем все обозначенные темы найдут отражение и на форуме «Секреты детского маркетинга», который в этом году пройдет с 4 по 6 июля в Москве. Одна из главных задач Клуба маркетологов на этот раз была чисто экспертная – оценить программу предстоящего форума с точки зрения его полезности для игроков рынка. Так, на ура прошло предложение о практическом дне, который будет проходить на нескольких площадках: в «Детском мире» участники форума узнают о роли маркетинга в ритейле, в крупнейшем агентстве освоят тонкости маркетинга в лицензировании, в офисе крупнейшего IT-оператора найдут ответ на вопрос «Угрожает ли маркетингу технологическая безработица?» и закончат день обсуждением маркетинга впечатлений. Этот день в отличие от двух последующих не будет транслироваться онлайн, поэтому есть смысл приехать и принять участие в мероприятии лично. Два дня форума также обещают быть нестандартными: приходить на них организаторы рекомендуют с любимой игрушкой. В этом случае предусмотрена отдельная фотосессия и участие в специальном конкурсе, с условиями которого можно будет ознакомиться при регистрации на форум. Еще одно важное нововведение – в ближайшие дни откроется сбор успешных и наоборот провальных кейсов из практики «детских» маркетологов. Авторы самых интересных с точки зрения оргкомитета форума и его партнеров будут приглашены для проведения мастер-классов. Следите за новостями форума на странице в FB: . Регистрация на форум уже открыта, пишите на info@acgi.ru. Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Объединяет 308 компании из 15 отраслей экономики (на январь 2017 года). АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации. Контакты АИДТ: тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83) www.acgi.ru, info@acgi.ru, pr@acgi.ru
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал ТМ Choupette на выставке "Bebe et Moi" в Швейцарии | Следующий материал Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино» |
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 14
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 13
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 13
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 18
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 79
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139