В категории "Бутылочки/соски" доля рынка детских товаров бренда "Курносики"® в 2016 году составила 34,4% в натуральном выражении по результатам исследования «ГфК-Русь» - российского дочернего предприятия концерна GfK Group.
Максимально удобная и полезная, доступная по цене продукция в ярком оригинальном дизайне под товарным знаком "Курносики"® появилась на российских прилавках в 2003 году: под брендом «Курносики» ® выпускаются товары для новорожденных, гигиенические средства, детская косметика и игрушки. В 2010 году в городе Королеве было открыто инновационное для России производство бутылочек и сосок для кормления младенцев - производственный комплекс «Мир детства - ПРОМ». Выпуск бутылочек "Курносики"® на территории России - важный социальный проект, так как для детей до трех лет товары для кормления необходимы ежедневно.
По данным "ГфК-Русь" - российского дочернего предприятия крупнейшего в Европе исследовательского концерна GfK Group - бренд "Курносики"® в категории "Бутылочки/соски" нарастил долю рынка в натуральном выражении с 28,5% 2015 году до 34,4% 2016 году: каждая третья бутылочка для кормления младенцев, которая продается в России, производится под брендом "Курносики"®*. В категории "Пустышки" доля "Курносиков"® на рынке России в натуральном выражении возросла за прошедший год с 11,5% до 13,5%. В категории "Детская посуда", "Курносики"® увеличили долю рынка с 15,9% в 2015 году до 18,8% в 2016 году. В категории "Прорезыватели" доля рынка бренда "Курносики"® в натуральном выражении составила 19,3% в 2016 году.
Сейчас идет рестайлинг коммерчески успешного и любимого потребителями бренда "Курносики"®. Известное агентство Getbrand разработало новый контрастный логотип - это удобно родителям при выборе товаров в магазине. На упаковке хорошо виден значок "Сделано в России", а также крупно выделено изображение малышей и малышек-курносиков, задорных шалунишек-непосед, все время попадающих в приключения. Рисованные истории с персонажами-курносиками, сопровождающие каждый товар. создаются под руководством российского дизайнера Андрея Рожкова. Новый дизайн расширил возможности диджитал-коммуникаций и других современных методов продвижения, актуальных для современных молодых родителей, ориентированных на визуальное восприятие информации. Узнаваемые элементы дизайна яркого, заметного, веселого, доступного, российского бренда сохранены, но появился новый оттенок желтого фона и современные шрифты. Сохранилось и важное преимущество этих максимально функциональных качественных товаров: цена, доступная каждой семье с детьми.
* По данным розничной панели GfK, охватывающей населенные пункты с населением от 20 000 человек