Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 864.00
2 ЯРКО 517.00
3 ВЕСНА 382.00
4 Группа компаний «Рики» 367.00
5 Феникс+ 359.00
6 Хатбер-М 323.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 301.00
9 Фабрика творчества 282.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 270.00
11 "ФК "ФОРУМ" 234.00
12 Гранд Экспо 216.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 210.40
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 194.00
15 Колорит (Lori) 192.00
16 BONDIBON \ «Джин» 192.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
18 Мельница, лицензионное агентство 186.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
13 апреля 2017

Isel Kids Clothes: все договоры заключаем на выставке

В прошлом году компания Isel Kids Clothes отметила свой 10-летний юбилей. На выставке она представила коллекцию нарядной одежды. О производителе детского трикотажа из Нальчика рассказала директор компании Залина Иванова.

– Наша продукция выпускается в России, в городе Нальчике. На рынке мы уже 10 лет. В ассортименте представлен вязаный трикотаж, от 0 до 16 лет: школьная линейка, casual, яселька. Производим из итальянской пряжи. В основе нашей продукции лежит практичность, стараемся остаться в среднем ценовом сегменте, при том что качество очень хорошее.

Isel Kids Clothes: все договоры заключаем на выставке  Isel Kids Clothes: все договоры заключаем на выставке

 

– Где Вы черпаете идеи для дизайна?

– В основном я выпускаю то, что нравится мне самой, что я сделала бы для своих деток. Следим, что нравится подросткам, очень важно учитывать их интересы, ведь это такой возраст, когда дети уже сами выбирают, что им надеть.

– Вашей компании уже 10 лет, это большой срок, особенно для нашего развивающегося рынка. Как он поменялся за это время?

– Мода меняется, меняется и рынок. Очень радует, что есть большой выбор, а приоритет остается за качеством. Потребители постепенно переходят на более лаконичные и сдержанные модели и становятся требовательнее именно к качеству продукции. Если 5–7 лет назад достаточно было выполнить нормы по качеству, но при этом требовалось обилие моделей, различные цвета, детали, то сейчас меньше требований к виду моделей, но больше к качеству.

– С какими проблемами Вы сталкиваетесь как производитель?

– С отсутствием кадров, конечно. Это проблема номер один. Подбираем людей у себя в городе, сами обучаем, растим.

– Как давно Вы участвуете в выставке и как оцениваете результаты?

– На выставке мы в пятый раз. Новых клиентов находим только на выставке, все договоры заключаются тут. Не могу сказать, что интересуются какие-то определенные регионы. Разве что выделяются Ростовская область и Сибирь, с которыми мы наиболее активно сотрудничаем. Но мы открыты для любых контактов!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Фабрика «Миглиори» удивила качеством и дизайном своих изделий
Следующий материал
Приглашаем на конкурс «Большая книга семьи»