Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 461.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 341.00
5 ВЕСНА 324.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 294.00
7 Колорит (Lori) 292.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
9 Гранд Экспо 231.00
10 Хатбер-М 229.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
12 Мельница, лицензионное агентство 211.00
13 "ФК "ФОРУМ" 208.00
14 Рельеф-Центр 206.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 203.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
17 BODO 201.00
18 BONDIBON \ «Джин» 201.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 188.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
13 февраля 2017

Selfie Media – веселые настольные игры для всей семьи.

Новая линейка от известного производителя игр – называется «МЕГАМОЗГ». Это яркие детские настольные игры по категориям окружающего мира.

В игре «Тачкометр» нужно расположить транспортные средства по скорости, сложности управления и уровню драйва. Возможно, в вашем личном рейтинге бетономешалка окажется куда привлекательнее, чем сверхзвуковой самолет!

А в игре «Вкусометр», по аналогии: блюда и продукты выстраиваются в рейтинги, во время вашего соревнования за звание главного гурмана.

Еще один оригинальный проект от Selfie Media, заслуживающий особого внимания - «Древо сказок». Это серия игр, в которых раскрываются необычным образом сюжеты известных сказок.

Здесь задача ребенка при помощи карточек запоминать сюжет, а в ходе игры рассказывать его самостоятельно. Таким образом, обучение проходит в игровой форме. Примечательно, что эту механику разрабатывали детские психологи и методисты. Уже доступны игры по сюжетам сказок «Репка», «Теремок», «Гензель и Гретель».

Selfie Media – веселые настольные игры для всей семьи.Selfie Media – веселые настольные игры для всей семьи.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
77% покупателей из Московской области приобретают детское питание в специализированных детских магазинах
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»