114Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
27 декабря 2016
Ipsos разработал новую психографическую сегментацию мам
Новая психографическая сегментация мам V2 (Value&Values) построена на данных исследования Baby Index, изучающего мам с детьми до 4 лет.В сегментации V2 выделяется ведущая жизненная мотивация мам, то есть используется подход «сегментации от жизни, а не от продукта». V2 – это маркетингово-исследовательская парадигма, которая помогает с выбором целевых сегментов, позиционированием брендов, разведением портфеля брендов по сегментам на высококонкурентных рынках. В рамках психографической сегментации V2 было выделено восемь сегментов мам. |
Юлия Быченко, старший директор по работе с клиентами, эксперт по рынку детских товаров, рассказала: «Рынок детских товаров сталкивается со стагнацией, вызванной падением реальных доходов населения и нарастанием бережливого поведения. Поэтому большинство игроков рынка пересматривают маркетинговые стратегии, анализируют целевые аудитории и портфели брендов, ищут защищенные ниши и возможные точки роста. Новая сегментация мам V2 дает понимание того, какие сегменты наиболее ценны с точки зрения продаж (value), кто приносит основной доход и останется лоялен к бренду в кризисных условиях; дает углубленное понимание платформы бренда: насколько ключевые характеристики бренда являются продающими преимуществами с точки зрения потребителей, и насколько они значимы для выбранных сегментов».Сегментация V2 помогает при разработке плана маркетинга – поиске инсайтов для продвижения бренда, ориентированных на выбранные целевые сегменты, использовании каналов коммуникации и партнеров для кросс-продаж и кросс-промо. |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Открылся первый магазин Леонардо в Хабаровске! | Следующий материал 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино» выходит на онлайн-платформе «Кинопоиск» |
Статьи
-
Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности30.03.24555НравитсяВсего 4 человекa4
-
Марина Лучина (IPSOS): «Родители по-прежнему приобретают своим..04.10.22722НравитсяВсего 1 человек1
-
Тенденции лицензионного рынка детских товаров20.03.1878НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании IPSOS
-
Марина Лучина (IPSOS): «Родители по-прежнему приобретают своим..04.10.22722НравитсяВсего 1 человек1
-
Цифровые дети. Будущее здесь и сейчас11.12.1838НравитсяВсего 1 человек1
-
Тенденции и покупательские предпочтения в индустрии детских..20.10.1731НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 15
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 43
Статьи, интервью
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 173
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 303НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 278