Случайное KidsФото
1 ЯРКО 412.00
2 Группа компаний «Рики» 391.00
3 Феникс+ 376.00
4 ВЕСНА 313.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 294.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 276.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 241.00
8 Колорит (Lori) 239.00
9 Гранд Экспо 235.00
10 Хатбер-М 228.00
11 "ФК "ФОРУМ" 228.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 225.00
13 BONDIBON \ «Джин» 217.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 214.40
15 Рельеф-Центр 211.00
16 Мельница, лицензионное агентство 210.00
17 MERLION 197.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
19 Профессиональные выставки 186.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
15 октября 2016

Форум поставщиков привлек новых производителей и новые торговые сети

Форум поставщиков привлек новых производителей и новые торговые сети
XI Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров» по традиции собрал более 300 ведущих игроков рынка: руководителей компаний-производителей и дистрибуторов товаров для детей и подростков, а также представителей федеральных и региональных, специализированных и универсальных розничных сетей. Наш аналитик Оксана Борисова побывала на тематических сессиях форума и отметила основные тезисы выступлений.
Среди делегатов в этом году было много поставщиков, и что особенно порадовало – немало производителей, которые и составили самое активное ядро форума. Спикеры форума очень ярко и информативно провели все сессии. Активно делились опытом, отвечали на вопросы делегатов, рассматривали реальные кейсы.
Удивило большое количество, а главное, уровень сетей, подключившихся к форуму в этом году – впервые в нем приняли участие «Магнит», «Лента», «Эссен». Внепланово в первый день форума работали представители компаний «Детский мир», «Юлмарт».
По данным организаторов еще в июле были опрошены 40 участников прошлого форума, которые подтвердили эффективность участия в Центре Закупок Сетей™ детских товаров: большинство компаний заключили 1–2 контракта с сетями, некоторые – 4–5 контрактов.
Лейтмотивы форума 2016:
1. Борьба за 5 тысяч рублей, которые родители могут потратить на покупки. Согласно данным исследования, у семей со средним достатком 40 000 руб. в месяц после обязательных платежей остается около 4 900 руб. на детские товары, и родители будут очень внимательно выбирать, на что их потратить.
2. Сегодня сложно работать с сетями: очень жесткие условия, но, несмотря на это, производители готовы активно развивать этот канал.
3. Развитие интернет-торговли: канал продолжает активно расти, увеличение интернет-аудитории за счет активного развития интернета в России.
4. Omni-chanel – перспективный многоканальный формат продаж.
5. Многопрофильные гипермаркеты продолжают увеличивать свое присутствие на рынке детских товаров.
По данным ГФК-Русь, несмотря на продолжение кризиса, преобладают положительные потребительские ожидания, покупатели планируют больше тратить на детей, и готовы экономить на остальном.
Драйверами на рынке детских товаров в текущий момент являются подгузники. В сегменте игрушек продолжают расти конструкторы, творчество, мягкие игрушки.
Тренды потребительского поведения:
- Свобода – доступность выбора канала получения информации для покупки, т.н. 24*7: ТВ, интернет и т.д.
- Скорость – сокращение времени акции: увидел-купил.
- Отношения – потребители вступают в «отношения» с брендом, производителем, ретейлером.
Тренды рынка детских товаров:
- Выход на рынок, развитие ретейлеров широкого ассортимента («Эльдорадо»)
(В целом соответствует тенденциям развития гипермаркетов по расширению ассортимента за счет детских товаров, которые всегда увеличивают трафик).
- Промоакции и низкие цены – самые действенные акции по привлечению потребителей в 2015–2016 гг.
(Производители и ретейлеры активно пользуются данными акциями, но расстраиваются, что потребители уже настолько привыкли к акциям, что ждут их, не совершают покупок по полочной цене).
- Бренд теряет силу в пользу технических характеристик
(Универсализация товара, его техничность становятся более важным фактором при выборе товара, например: коляски 3*1, 2*1).
- Проникновение интернета
(Изменение структуры интернет-пользователей: увеличение пользователей пожилого возраста как за счет проникновения интернета в жизнь, так и за возрастной ротации – активные пользователи среднего возраста уже стали пожилыми. Для рынка важно, что увеличивается доля бабушек и дедушек, которые совершают покупки в интернете, или как минимум выбор).
- Интернет – драйвер роста.
(Основная причина – УДОБНО. Но, как справедливо заметила Инга Микаелян (РБК), не надо переоценивать данный канал, его доля до сих пор незначительна – около 4% от рынка).
Спикеры также отметили достаточно высокую долю в СТМ российских производителей: практически все категории – одежда, домашние тапочки, колготки, носки, пеленки, подгузники – это всегда российское производство. И при выборе производителя СТМ торговая сеть ставит приоритетом наличие производства в России, что позволяет работать с ценой и обеспечивать гибкость производства.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания «Форум» в Нюрнберге
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)