Случайное KidsФото
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 548.00
2 ЯРКО 448.00
3 Группа компаний «Рики» 393.00
4 Феникс+ 337.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 327.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 285.00
7 ВЕСНА 276.00
8 Мельница, лицензионное агентство 263.00
9 BONDIBON \ «Джин» 257.00
10 Колорит (Lori) 241.00
11 Хатбер-М 232.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
14 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
15 "ФК "ФОРУМ" 191.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 180.00
17 Мегапласт 170.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 MERLION 170.00
20 Профессиональные выставки 162.00
Все участники рейтинга компаний →

Компания: Некоммерческая организация Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

Контактная информация


Описание компании Некоммерческая организация Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая организация, объединяющая с 2008 года профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.

АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером...
реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.

Среди проектов Ассоциации ключевые отраслевые мероприятия и программы - предложения по институциональным механизмам развития отрасли, нормативно-правовому регулированию индустрии; отраслевой классификации, сегментации и стандартизации, совместные исследования и аналитические продукты в области детского маркетинга, изучения предпочтений и мотиваций потребителей; премии, конкурсы, рейтинги, консолидация отраслевого межфирменного взаимодействия и кооперации, развитие профессиональных компетенций специалистов отрасли, привлечение финансирования и государственной поддержки, совместное продвижение и поиск новых рыночных возможностей.

Ассоциация объединяет более 300 ключевых участников рынка и успешно решает задачи индустрии детских товаров в России. Быть её членом – значит, быть успешным и эффективным, быть в тренде всех изменений. Ассоциация открыта для новых членов, её деятельность прозрачна, она гибко реагирует на современные вызовы.

Миссия – развитие экономической и промышленной основы инфраструктуры современного детства.

Философия – мы работаем для детей и ради детей!

Цель – создать эффективную организацию, которая станет системным интегратором развития Индустрии товаров и услуг для детей и семей с детьми в Российской Федерации и Евразийском экономическом союзе.

Задачи – сформировать стратегию развития и институциональные механизмы экономического и социального развития индустрии товаров и услуг для детей и семей с детьми в Российской Федерации.
Читать полностью

Файлы компании Некоммерческая организация Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

.pdf
Размер: 204,35 Кб; от 2018 Сен 11 19:14
kalendarnyiy plan.pdf
Размер: 33,81 Кб; от 2018 Авг 22 11:34
dogovor zayavka dlya fizlitsa.doc
Размер: 93,50 Кб; от 2018 Авг 16 11:08
1 ps injener konstruktor kukol 04062018.pdf
Размер: 335,75 Кб; от 2018 Июн 24 09:17


Компания Некоммерческая организация Ассоциация предприятий индустрии детских товаров на карте


Сотрудники компании Некоммерческая организация Ассоциация предприятий индустрии детских товаров



Связанные с компанией видео

  • Пластилин с «русским характером»
  • Инновации для детства
  • Игры поколения Z
  • Игры, которые лечат
  • Детская площадка «Я Строитель Будущего!»
  • О секретах детского ритейла