17Kidsпоинтов
ООО Хатбер-М
ООО Хатбер-М
ООО Хатбер-М
Случайное KidsФото
Компания: ООО ″ИГРуС″ ИГРуС
Контактная информация
- 109052, Россия, Москва и Московская обл., г. Москва
ул. Смирновская, д. 25, стр. 16 - www.magneticus.ru
- Карточка компании в PDF
Описание компании ООО ″ИГРуС″ ИГРуС
Компания «ИГРуС» является российским производителем высококачественных детских развивающих игр под торговой маркой MAGNETICUS.
В настоящее время компания производит 37 наименований магнитных игр, ориентированных на детей от 3 до 14 лет.
Компания “ИГРуС” – частная компания, которая занимается разработкой и производством игрушек и обучающих материалов для детей различных возрастов под брендом “MAGNETICUS”. Все наши игрушки используют принцип “магнетизма” – уникального природного феномена.
Философия...
В настоящее время компания производит 37 наименований магнитных игр, ориентированных на детей от 3 до 14 лет.
Компания “ИГРуС” – частная компания, которая занимается разработкой и производством игрушек и обучающих материалов для детей различных возрастов под брендом “MAGNETICUS”. Все наши игрушки используют принцип “магнетизма” – уникального природного феномена.
Философия...
бизнеса
Использование талантов и оригинальных, креативных решений для создания высококачственных игр, вдохновляющих и развивающих детей в процессе игры.
Миссия
Мы верим, что обучение в процессе игры является гармоничной основой развития творческих способностей детей, приобритения ими ценных навыков, адаптации в обществе. Наша миссия – вдохновить детей на игру, предложить игрушки, в которые детям интересно играть, но которые при этом позволяют играя получать необходимые знания и навыки.
Развитие
Детские психологи и маркетологи отдела “Исследований и Развития” регулярно проводят “тест драйв” наших игрушек, помогая нам постоянно расширять и обновлять ассортимент.
Цель
Довести все выпускаемые продукты до максимального баланса функциональности и играбельности.
Передовые позиции по безопасности
Мы никогда не экономим на безопасности наших продуктов, качестве используемого сырья, так как обеспечение безопасности наших игрушек для детей – основная наша задача. Если игрушка не безопасна, то все остальное, с нашей точки зрения, не имеет никакого значения. На протяжении всего периода существования нашей компании мы вели доработку технологии производства и осуществляем строгий контроль для обеспечения высокого качества выпускаемой продукции.
Использование талантов и оригинальных, креативных решений для создания высококачственных игр, вдохновляющих и развивающих детей в процессе игры.
Миссия
Мы верим, что обучение в процессе игры является гармоничной основой развития творческих способностей детей, приобритения ими ценных навыков, адаптации в обществе. Наша миссия – вдохновить детей на игру, предложить игрушки, в которые детям интересно играть, но которые при этом позволяют играя получать необходимые знания и навыки.
Развитие
Детские психологи и маркетологи отдела “Исследований и Развития” регулярно проводят “тест драйв” наших игрушек, помогая нам постоянно расширять и обновлять ассортимент.
Цель
Довести все выпускаемые продукты до максимального баланса функциональности и играбельности.
Передовые позиции по безопасности
Мы никогда не экономим на безопасности наших продуктов, качестве используемого сырья, так как обеспечение безопасности наших игрушек для детей – основная наша задача. Если игрушка не безопасна, то все остальное, с нашей точки зрения, не имеет никакого значения. На протяжении всего периода существования нашей компании мы вели доработку технологии производства и осуществляем строгий контроль для обеспечения высокого качества выпускаемой продукции.
ООО Хатбер-М
ООО Хатбер-М
ООО Хатбер-М
ООО Хатбер-М
Случайное KidsФото
Материалы портала
- 5 самых необычных кукол Барби29.03.2023 38
- Зоозаврики от Hatber!29.03.2023 41
- В HiFi-стриминге Звук появились аудиосказки со...29.03.2023 51
Статьи, интервью
- Внимание к деталям: детские конструкторы24.03.2023 234НравитсяВсего 1 человек1
- В линейку и в клетку: рынок бумажно-беловой...21.03.2023 359
- Школьная форма: единый стандарт или разнообразие...18.03.2023 472НравитсяВсего 3 человекa3