Спецпредложения |
|
|||||
|
|||||
|
Продукция MAM
История бренда МАМ берет начало в 1975 году. Педиатры того времени преимущественно советовали молодым мамам отказаться от использования пустышек, и основатель МАМ, австриец Питер Рёриг, задался целью создать такую, которая не только пришлась бы по душе каждому ребёнку, но и соответствовала требованиям детских стоматологов и врачей. Вместе с командой медицинских специалистов и инженеров он смог разработать такую форму, которая бы не искажала бы процесс естественного развития ребенка, а органично дополняла его.
И сейчас, по прошествии 40 лет MAM продолжает задавать стандарты безопасности, надежности и практичности: новые линейки пустышек сочетают в себе лучшие качества той самой первой пустышки МАМ, (удобная и безопасная ручка-кнопка, изогнутый щиток с вентиляционными отверстиями) и инновационные технологии (силиконовое покрытие Skin Soft/натуральный экологичный латекс, ортодонтическая форма, функция самостерилизации в СВЧ-печи).
Ещё одна из легендарных разработок MAM — бутылочка Easy-Start Anti-Colic, конструкция которой разработана таким образом, чтобы обеспечить стабильный поток жидкости. Во время питья из такой бутылочки ребенок не заглатывает воздух, а значит, после кормления его не будут беспокоить колики!
В ассортименте бренда найдётся и множество других товаров для детей, в которых всё до мельчайшей детали продумано для того, чтобы упростить жизнь родителей и обеспечить правильное развитие малыша: поильники и тренировочные чаши, прорезыватели для зубов, изделия для ухода за полостью рта и первыми зубами, а также приспособления для поддержки грудного вскармливания.
Приобрести продукцию в России можно в магазинах: Wildberries, Золотое яблоко, Вотоня, Малыш и других.
И сейчас, по прошествии 40 лет MAM продолжает задавать стандарты безопасности, надежности и практичности: новые линейки пустышек сочетают в себе лучшие качества той самой первой пустышки МАМ, (удобная и безопасная ручка-кнопка, изогнутый щиток с вентиляционными отверстиями) и инновационные технологии (силиконовое покрытие Skin Soft/натуральный экологичный латекс, ортодонтическая форма, функция самостерилизации в СВЧ-печи).
Ещё одна из легендарных разработок MAM — бутылочка Easy-Start Anti-Colic, конструкция которой разработана таким образом, чтобы обеспечить стабильный поток жидкости. Во время питья из такой бутылочки ребенок не заглатывает воздух, а значит, после кормления его не будут беспокоить колики!
В ассортименте бренда найдётся и множество других товаров для детей, в которых всё до мельчайшей детали продумано для того, чтобы упростить жизнь родителей и обеспечить правильное развитие малыша: поильники и тренировочные чаши, прорезыватели для зубов, изделия для ухода за полостью рта и первыми зубами, а также приспособления для поддержки грудного вскармливания.
Приобрести продукцию в России можно в магазинах: Wildberries, Золотое яблоко, Вотоня, Малыш и других.
Новости компаний
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 116
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 122
- Анна Шелегина выступит на DDX Fitness FEST24.07.2025 1372
Материалы портала
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 116
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 122
- Анна Шелегина выступит на DDX Fitness FEST24.07.2025 1372
Статьи, интервью
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 177
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1712
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2341