О ВЫСТАВКЕ
Независимо от того, является ли ваша компания производителем, желающим расширить свою сеть продаж и клиентов, или стартапом, стремящимся заявить о себе в полный голос, Kids Central Asia горячо приветствует вас на главном отраслевом событии весны в Узбекистане и предлагает уникальные возможности для презентации ваших новых товаров, обмена опытом, знаниями и деловых коммуникаций.
Местом проведения выставки выбрана столица Республики Узбекистан – город Ташкент – самый большой город в Центральной Азии с населением 2,5 млн чел. и еще около 2,9 млн чел., которые проживают в Ташкентской области.
Почему Узбекистан?
Республика Узбекистан, является самой большой страной в Центральной Азии и по природно-географическим условиям одним из наиболее благоприятных регионов в местности. На севере и северо-востоке граничит с Казахстаном, на востоке и юго-востоке — с Кыргызстаном и Таджикистаном, на западе — с Туркменистаном, на юге — с Афганистаном.
Узбекистан исторически был одним из центров мировой цивилизации. История Узбекистана – это история Великого шёлкового пути, самого знаменитого торгового маршрута в истории человечества, благодаря которому появился не только Ташкент, но и другие города Узбекистана.
Узбекистан – вторая по размеру экономика региона, с самой большой численностью населения (на 1 июля 2022 35,6 млн. чел.)
Современное состояние демографии и возрастная структура населения Узбекистана являются оптимальными с экономической точки зрения и создают для Узбекистана большой потенциал для получения демографического дивиденда.
Оборот розничной торговли в Узбекистане по итогам января-марта 2022 года достиг 59 057,3 млрд. сум и увеличился, в сравнении с аналогичным периодом 2021 года, на 10,8 %. По сравнению с соответствующим периодом 2021 года, во всех регионах отмечено увеличение темпов роста в розничной торговле. В структуре оборота розничной торговли республики значительная доля отмечена в Ташкенте, что составляет 23,7 %, или 13 995,5 млрд. сум.
Основные экспортные партнеры Узбекистана – Китай, Россия, Казахстан, Турция, Киргизия. Основные импортные партнеры – Китай, Россия, Корея, Казахстан, Турция, Германия, США.
Среди стран СНГ основными внешнеторговыми партнерами являются Россия, Казахстан, Кыргызстан, Украина, Белоруссия, Таджикистан и Туркменистан, на долю которых приходится 36,8 % внешнеторгового оборота, среди других стран — Китай, Турция, Республика Корея, Германия, Япония, Афганистан, Латвия, США, Иран, Франция, Италия, Литва, Индия, на долю которых приходится 63,2 % всего внешнеторгового оборота.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- Специализированные детские магазины
- Представители оптовой и мелкооптовой торговли
- Сети гипермаркетов/супермаркеты/дискаунтеры
- Специализированные магазины товаров для новорожденных
- Книжные магазины
- орговля канцелярскими товарами и сувенирами
- Спортивные магазины
- Магазины электроники и DIY
- Магазины одежды и обуви
- Интернет-магазины
- Представители детских образовательных учреждений
- Правообладатели и лицензионные агентства
ТОВАРНЫЕ ГРУППЫ
ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
- Товары и услуги для беременных женщин и кормящих матерей
- Товары для новорожденных и малышей
- Детское питание
- Книги для детей, обучающие и развивающие материалы, наборы для экспериментирования
- Детская одежда и обувь, текстиль, аксессуары
- Детская мода и стиль жизни
- Детская мебель и оборудование для игровых площадок
- Товары для творчества и хобби, школьные принадлежности, канцелярские товары
- Товары для здоровья, безопасности и физического развития детей
- Лицензионные товары
- Мультитоварная группа
- Товары для организации праздников, сувениры и подарки
- Товары из природных материалов
- Услуги для бизнеса и торговли
- Спортивные товары, туризм и отдых
- Текстильные изделия и товары для детей, постельное белье
- Игры и игрушки
КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ, ПОДАРКИ И СУВЕНИРЫ
- Бумажно-беловая продукция, открытки
- Письменные принадлежности
- Рюкзаки и портфели
- Художественные товары и товары для хобби и творчества
- Канцелярские товары для офиса и школы
- Сувенирная и упаковочная продукция
- Оргтехника, калькуляторы, расходные материалы
- Деловые аксессуары, штемпельное оборудование
- Лицензионные товары
- Мультитоварная группа
ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТОВАРЫ
- Персонажи и герои мультфильмов, индустрия развлечений
- Дизайн, культурное наследие и искусство
- Мода
- Корпоративные бренды
- Стиль жизни и спорт
КЛЮЧЕВЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ, ТЕМЫ И СОБЫТИЯ ВЫСТАВКИ
TREND GALLERY
Вы можете выделить ваши товары для посетителей-специалистов и представителей СМИ наилучшим образом: презентуйте свои инновационные товары и новинки вместе с главными международными отраслевыми тенденциями в эффектной экспозиции в самом центре выставки в стеклянных витринах и подиумах.
БИЗНЕС-ПРОГРАММА
Деловая программа предоставляет отличную возможность для профессионалов индустрии обновить свои знания о рынках России и Узбекистана, найти важные точки соприкосновения, обменяться опытом и получить бесценные рекомендации от экспертов отрасли.
ЛИЦЕНЗИОННАЯ ШКОЛА ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОСТАВЩИКОВ
Организатором обучающего блока является российское представительство международной ассоциации лицензирования и мерчандайзинга Licensing International – журнал для профессионалов российского лицензионного рынка Licensing in Russia. В рамках образовательной программы профессионалы-практики рассказывают об основных аспектах лицензионного процесса, обсуждают критерии выбора продающей лицензии, особенности работы в различных продуктовых секторах, юридические риски в лицензировании и правовые аспекты формирования и защиты контента в социальных сетях с точки зрения интеллектуальной собственности.
Выставка INTERNATIONAL TRADE FAIR KIDS CENTRAL ASIA в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/Grand_Expo