29Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
17 октября 2022
Юлия Терентьева (LOLOCLO): «Мы видим, что рынок открыт»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Светлана Пестова (АРТАВАНГАРД): «Удовольствие от творчества по-прежнему зависит от качества художественных материалов» | Следующий материал Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ |
#KIDSOBOZ 2022, #Loloclo, #детская мода, #детская одежда, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24
935
НравитсяВсего 1 человек
1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24648НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24591НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24567НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24545НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24347
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24199НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Детский канал МУЛЬТ: 5 миллиардов просмотров и...26.12.2024 10
- В деревне Простоквашино в Roblox установили...26.12.2024 26
- Аудиокниги «Иван Царевич и Серый Волк» от ЭКСМО26.12.2024 20
Статьи, интервью
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 343СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 351НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 334НравитсяВсего 1 человек1