Всероссийский Чемпионат по решению управленческих задач в сфере индустрии детских товаров
II Кейс-чемпионат Empower Russia проводится под эгидой Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в целях привлечения активных студентов к решению реальных аналитических задач, стоящих перед крупными компаниями и даже отраслями. В мероприятии могут принять участие студенты любого курса и вуза. Чемпионат — уникальная возможность получить опыт в работе над реальным проектом, реализовать творческие и интеллектуальные способности каждого участника. Команды разрабатывают стратегии многоуровневого функционирования и повышения конкурентоспособности предприятий индустрии детских товаров России, развития импортозамещения в отрасли. Решение сложных задач в сплоченной команде — это не только борьба за призовой фонд, но и возможность применить на практике свои идеи для развития отрасли и реального производства, уникальный шанс внести личный вклад и стать желанным кадром для ведущих компаний. Интеллектуальными партнерами чемпионата выступают ведущие консалтинговые компании BCG (The Boston Consulting Group) и Strategy Partners Group (SPG). Каждую команду курирует опытный ментор, являющийся экспертом отрасли. Конкурсная комиссия формируется из представителей Минпромторга России, профильных ассоциаций и приглашенных экспертов. Финал и награждение победителей состоятся в рамках Конгресса индустрии детских товаров. Победители разделят призовой фонд, а также получат возможность реализации своих решений в сотрудничестве с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и ведущими российскими предприятиями данной отрасли. Подробная информация о чемпионате на сайте www.empowerrussia.ru. |
|
Зинаида Вавилова, Strategy Partners Group Участие Strategy Partners Group (SPG) в чемпионате Empower Russia — это отличная возможность поддержать идеи молодого поколения, которые в дальнейшем могут реализоваться и принести существенную пользу сфере промышленности России. Как интеллектуальный партнер SPG оказывает не только финансовую поддержку, но также выполняет менторскую и образовательные функции: сопровождение команд-финалистов, проведение образовательных вебинаров и лекций, судейство в жюри финала. Наши консультанты являются кураторами команд, помогая участникам посмотреть на свои решения со стороны, понять все ли факторы учтены, нет ли «пробелов», ведь ребята пока ещё не профессионалы, несмотря на креативность и большую мотивацию. Зачастую не всегда детально знакомы с конкретными требованиями к эффективным бизнес-моделям. Мы с этим постараемся помочь, при этом соблюдая рамки — решать задачи за участников никто не будет. Наши вебинары — это помощь развитии одного из важнейших навыков — как выстроить взаимодействие и коммуникации внутри команды, поскольку это ключевой фактор, влияющий на возможность в стрессовых условиях за короткий срок показать высокий результат. Ожидаем от команд-финалистов множество ярких, креативных и свежих идей, новый взгляд на актуальные проблемы индустрии. |
|
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Павел Климов («Мульти-Пульти»): «Учимся творчеству вместе с Енотом» | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24168НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24943СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2497НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24649НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24570НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24510НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24487НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24462НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 41
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 48
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 49
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 69НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 97НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 151