KidsOboz.ru
 

Случайное KidsФото

Moscow Licensing Summit 2018
5 Сен. 2018Moscow Licensing Summit 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 MERLION 992.40
2 Феникс+ 825.25
3 Десятое Королевство 653.50
4 Рельеф-Центр 647.90
5 Babymafia (Дипримо) 621.40
6 Компания «Форум» 610.33
7 ЛидерПолимер 543.30
8 Новые Вендинговые Технологии 536.60
9 Профессиональные выставки 520.10
10 Бытпласт 502.50
11 MASTER RUBIK 484.66
12 АИСТ 479.73
13 АНО «Выбор родителей» 476.25
14 КиндерПлей 476.00
15 МАМАСВЕТ 473.50
16 Шупет (Choupette) 471.60
17 КВК «Сокольники» 453.00
18 Мир детства 449.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 437.59
20 АРТСАНА РУС 436.23
Спецпредложения
Сортер магнитный
Сортер магнитный
Сортер магнитный
1 451,40 РУБ
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Мар
8
2018 г

ТВ или YouTube: откуда дети узнают о товарах и брендах

В России больше половины детей от двух до 12 лет смотрят телевизор, а каждый пятый ребенок сам выбирает телеконтент, говорится в исследовании Института современных медиа (MOMRI). Результаты опроса были представлены 27 февраля 2018 года на выставке Kids Russia 2018.

Медиаактивность детей в России

Современный ребенок активен в медиа в среднем 3–5 часов в день, рассказали директор MOMRI Кирилл Танаев и руководитель направления «Дети. Подростки. Медиа» Алена Короткова. Главные потребители контента в этой аудитории — подростки 8–12 лет. Половина из них используют смартфон, 45% — планшет, 44% — телефон (без доступа в интернет, как правило, кнопочный), 42% — компьютер, 33% — ноутбук.

Значительную часть досуга российского ребенка составляют просмотр телевизора (72% детей) и роликов YouTube (48%). С ними конкурируют книжки, которые детям читают старшие (65%).

Среди аудитории 8–12 лет мессенджеры используют 35% респондентов. Достигая 8–10 лет, 36% из них начинают общаться в соцсетях.

Потребление контента

Видеоконтент дети преимущественно потребляют через телевизор. Фанатами ТВ стали дети в возрасте 4–7 лет — 76% смотрят телевизор каждый или почти каждый день. За ними идет аудитория 8–12 лет (70%) и до трех лет (67%). Второе место после телевизора занял YouTube — его смотрят 63% детей 8–12 лет, 43% — 4–7 лет и 27% аудитории в возрасте до трех лет.

Телесмотрение среди детей 4–12 лет остается стабильным в течение трех последних лет. В 2015 г. охват этой аудитории составлял 59,9%, в 2016 г.  — 60,2%, в 2017 г. — 60,1%. Дошкольники (4–7 лет) смотрят телевизор дольше всех внутри детской аудитории — 138 мин. в день. Школьники 8–10 лет потребляют телеконтент 134 минуты в день, а в возрасте 11–17 — 112 минут.

Дети сами выбирают телеконтент, который будут смотреть. Каждый пятый ребенок до трех лет имеет свой телевизор или тот, который может смотреть по желанию. В возрасте от 4 до 12 лет уже половина детей имеет собственный телевизор. При этом 19% родителей подключили своим детям специальные пакеты телеканалов.

Структура детского медиапотребления включает разные виды контента: ТВ (72%), печатный (77%), игровой (71%), аудио (42%).

Детское телевидение

В России с 2012 г. выросло количество телеканалов для аудитории 4–12 лет и увеличилась совокупная доля детских каналов.

По итогам 2017 г. в топ-10 телеканалов по длительности смотрения в России вошли три детских: «Мульт», Cartoon Network, Nickelodeon

Детский шоппинг

Раз в один-два месяца 31% опрошенных родителей ходят за покупками с детьми, 24% опрошенных устраивают подобный шоппинг 2–3 раза в месяц. При этом ребенок легко уговорит старших купить продукт стоимостью 300-500 руб.

Почти каждый ребенок мечтает получить игрушку с любимым героем, говорится в исследовании. При этом 65% детей от двух до пяти лет чаще выбирают персонажей российских современных мультфильмов. Дети 8–10 лет отдают предпочтение и зарубежным героям (62%) и отечественным персонажам (59%).

Неприязнь у 63% родителей вызывают игрушки, изображающие иностранных героев. 86% опрошенных считают, что в зарубежных мультфильмах больше насилия.

Рынок российских детских товаров, по мнению 45% взрослых, недостаточно развит.

Уже в возрасте трех-пяти лет дети принимают участие в выборе контента и товаров в 95% семей. С шести-семи лет они изучают интернет-шоппинг с участием родителей, а позднее занимаются им без посторонней помощи.

Гаджеты детей

Дети от 8 до 12 лет имеют собственный смартфон (67%) и собственный телевизор (54%). Своим ТВ владеют также дети от четырех до семи лет (47%), а вот смартфон или мобильный телефон есть только у небольшой их части (16%). В этой категории больше детей с планшетами (24%).

«В подростковом возрасте гаджет приобретает особое значение — дети рассматривают его как свой privacy», — отметил Кирилл Танаев.

 

Исследование было инициировано MOMRI и проведено по заказу АО «Цифровое телевидение». Опросы проводились в городах РФ с численностью от 1000 человек. В исследовании приняли участие 7200 родителей и 3200 детей в возрасте до 12 лет. Полную версию доклада представят на сайте института в марте.

Исчтоник: AdIndex


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
241 просмотров 241   М
Автор: KidsOboz.ru
Размещено: 8 марта 2018 года


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Новости
Статьи, интервью
Наверх