Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 507.00
2 ЯРКО 487.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 333.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
6 ВЕСНА 308.00
7 Колорит (Lori) 265.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 245.00
9 Хатбер-М 244.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Гранд Экспо 229.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 227.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 "ФК "ФОРУМ" 210.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 201.60
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
8 сентября 2016

Традиционная игра стремительно вытесняется из жизни детей

Традиционная игра стремительно вытесняется из жизни детей
Елена Олеговна Смирнова
28-30 сентября ведущие ученые страны встретятся на научно-практической конференции Игровая культура современного детства». Среди спикеров - научный руководитель Московского городского Центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек Московского городского психолого-педагогического университета, доктор психологических наук, профессор кафедры дошкольной психологии и педагогики МГППУ Елена Олеговна Смирнова, которую мы попросили ответить на несколько вопросов:
-Елена Олеговна, чем для Вас интересно участие в научно-практической конференции «Игровая культура современного детства»?
-Это будет первая в нашей стране конференция, посвящённая проблемам игры и игрушки. Я считаю эту проблему одной из самых острых для современного детства, когда принципиально меняется культура игры, и традиционная игра стремительно вытесняется из жизни детей.
-Какие открытия в области игр и игрушек последнего времени Вас удивили больше всего?
-Современные игрушки удивляют своей технологической оснащённостью, количество выполняемых ими функций нарастает (до 50 и более). Они всё более становятся роботами. Ну и конечно поражают монстры, скелеты, игрушечные чудища - это новый тренд современной детской субкультуры.
-Что самое интересное, прорывное будет представлено на вашей секции?
-Думаю, будут интересны требования к развивающим игрушкам, которые будут сформулированы и продемонстрированы на нашей секции - в докладах и на мастер классах. Будет показано также развивающее значение конкретных видов игрушек - динамических, игрушек для экспериментирования, игр с правилами.
-Без какой игры/игрушки, на Ваш взгляд, трудно себе представить детство современных детей?
-Детство, в том числе и современных детей, невозможно представить без сюжетной игры, для которой нужны традиционные игрушки, побуждающие проиграть события своей жизни, создать свой воображаемый мир, почувствовать себя другим и в своём игровом пространстве. Для этого нужны простые куклы и игрушечные животные, маркеры роли, машинки, условные атрибуты кукольной жизни и пр.
-Ваша рекомендация родителям при выборе игрушек: на что они должны обращать внимание в первую очередь?
-При выборе игрушек нужно представить, что ребёнок будет делать с этой игрушкой сам, насколько долго его будет увлекать это занятие, и будет ли он достаточно активен в игре с данной игрушкой. Игрушки, требующие однообразных и стереотипных действий быстро надоедают и не развивают
Более подробная информация о конференции: http://www.da-igra.ru
Конференция построена таким образом, что за три дня ее участники – 200 слушателей из разных регионов России - не только получат представление о новейших научных исследованиях в области игры и игрушек, но также смогут на практике изучить самое передовые игровые технологии. 29 сентября их ждут детские центры, парки, площадки, другие детские учреждения и организации, обладающие эффективным опытом работы с детьми и семьями.
В рамках конференции будет открыта выставка, на которой ведущие производители и дистрибьютеры представят игры, игрушки, книги, обучающие и развивающие детей.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Маркетинг и упаковка детских товаров "по-взрослому" (часть II)
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе