Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 520.00
2 Группа компаний «Рики» 420.00
3 ВЕСНА 400.00
4 ЯРКО 385.00
5 Феникс+ 309.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 241.00
7 Хатбер-М 234.00
8 BONDIBON \ «Джин» 227.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 220.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 214.00
11 Гранд Экспо 210.00
12 ПК Химический завод "Луч" 187.00
13 "ФК "ФОРУМ" 182.00
14 Мельница, лицензионное агентство 181.00
15 СТС Медиа 170.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
17 Рельеф-Центр 167.00
18 Профессиональные выставки 151.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 141.00
20 Колорит (Lori) 139.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
8 сентября 2016

Традиционная игра стремительно вытесняется из жизни детей

Традиционная игра стремительно вытесняется из жизни детей
Елена Олеговна Смирнова
28-30 сентября ведущие ученые страны встретятся на научно-практической конференции Игровая культура современного детства». Среди спикеров - научный руководитель Московского городского Центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек Московского городского психолого-педагогического университета, доктор психологических наук, профессор кафедры дошкольной психологии и педагогики МГППУ Елена Олеговна Смирнова, которую мы попросили ответить на несколько вопросов:
-Елена Олеговна, чем для Вас интересно участие в научно-практической конференции «Игровая культура современного детства»?
-Это будет первая в нашей стране конференция, посвящённая проблемам игры и игрушки. Я считаю эту проблему одной из самых острых для современного детства, когда принципиально меняется культура игры, и традиционная игра стремительно вытесняется из жизни детей.
-Какие открытия в области игр и игрушек последнего времени Вас удивили больше всего?
-Современные игрушки удивляют своей технологической оснащённостью, количество выполняемых ими функций нарастает (до 50 и более). Они всё более становятся роботами. Ну и конечно поражают монстры, скелеты, игрушечные чудища - это новый тренд современной детской субкультуры.
-Что самое интересное, прорывное будет представлено на вашей секции?
-Думаю, будут интересны требования к развивающим игрушкам, которые будут сформулированы и продемонстрированы на нашей секции - в докладах и на мастер классах. Будет показано также развивающее значение конкретных видов игрушек - динамических, игрушек для экспериментирования, игр с правилами.
-Без какой игры/игрушки, на Ваш взгляд, трудно себе представить детство современных детей?
-Детство, в том числе и современных детей, невозможно представить без сюжетной игры, для которой нужны традиционные игрушки, побуждающие проиграть события своей жизни, создать свой воображаемый мир, почувствовать себя другим и в своём игровом пространстве. Для этого нужны простые куклы и игрушечные животные, маркеры роли, машинки, условные атрибуты кукольной жизни и пр.
-Ваша рекомендация родителям при выборе игрушек: на что они должны обращать внимание в первую очередь?
-При выборе игрушек нужно представить, что ребёнок будет делать с этой игрушкой сам, насколько долго его будет увлекать это занятие, и будет ли он достаточно активен в игре с данной игрушкой. Игрушки, требующие однообразных и стереотипных действий быстро надоедают и не развивают
Более подробная информация о конференции: http://www.da-igra.ru
Конференция построена таким образом, что за три дня ее участники – 200 слушателей из разных регионов России - не только получат представление о новейших научных исследованиях в области игры и игрушек, но также смогут на практике изучить самое передовые игровые технологии. 29 сентября их ждут детские центры, парки, площадки, другие детские учреждения и организации, обладающие эффективным опытом работы с детьми и семьями.
В рамках конференции будет открыта выставка, на которой ведущие производители и дистрибьютеры представят игры, игрушки, книги, обучающие и развивающие детей.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Маркетинг и упаковка детских товаров "по-взрослому" (часть II)
Следующий материал
Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид для заботливых родителей




Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров