Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 559.00
2 ЯРКО 453.00
3 Группа компаний «Рики» 387.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 358.00
5 Феникс+ 330.00
6 Мельница, лицензионное агентство 277.00
7 BONDIBON \ «Джин» 274.00
8 ВЕСНА 270.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 250.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 234.00
11 Хатбер-М 233.00
12 Колорит (Lori) 232.00
13 Фабрика детской игрушки 231.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.00
15 Гранд Экспо 195.00
16 "ФК "ФОРУМ" 181.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
18 MERLION 165.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 164.00
20 Мегапласт 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
21 сентября 2020

«Союзмультфильм» представляет необычные проекты на ТВ и в сети интернет

Легендарный «Союзмультфильм» переживает свое новое рождение уже более трех лет, и за этот короткий промежуток времени компании удалось не только возродить производство, наладить выпуск порядка десяти сериальных проектов, а также полнометражных и короткометражных авторских фильмов, но и превратиться в высокотехнологичный технопарк, который готов к экспериментам мирового уровня.

Одним из таких новаторских проектов «Союзмультфильма» стал мультсериал «Тайны медовой долины», который в сентябре стартовал в более чем 700 российских кинотеатрах и появился на популярном видеосервисе PREMIER.

«Союзмультфильм» представляет необычные проекты на ТВ и в сети интернет
«Союзмультфильм» представляет необычные проекты на ТВ и в сети интернет«Союзмультфильм» представляет необычные проекты на ТВ и в сети интернет«Союзмультфильм» представляет необычные проекты на ТВ и в сети интернет

Во-первых, это первый по-настоящему детективный мультфильм на российских экранах. Да, элементы этого жанра и раньше часто использовались в анимации, но проектов для детей, полностью выполненных в рамках этого жанра пока еще не было.

Во-вторых, мультсериал создается с применением движка Unreal Engine от компании Magic Factory, который используется при создании компьютерных игр: это позволяет в разы ускорить производство без потери качества.

Медовая долина – городок на берегу моря, в котором живут герои фильма: кулинарный гений ежиха Мари, провинциальная модница белка Люси, меланхоличный и добрый медвежонок Фил и другие. Однако размеренную жизнь персонажей порой нарушают странные и необъяснимые события, которые приводят недопониманию и даже ссорам. На помощь соседям спешат мудрая сова Софи и ее помощник – бельчонок Чинк. Он делает для гениальной сыщицы фотографии событий, произошедших днем, ведь Софи – ночная птица и в светлое время суток спит. Ночью, разглядывая фотографии Чинка, сова распутывает загадочные обстоятельства дел.

«Союзмультфильм» представляет необычные проекты на ТВ и в сети интернет«Союзмультфильм» представляет необычные проекты на ТВ и в сети интернет«Союзмультфильм» представляет необычные проекты на ТВ и в сети интернет
«Союзмультфильм» представляет необычные проекты на ТВ и в сети интернет

Сценаристом «Тайн медовой долины» выступила знаменитая писательница Дарья Донцова для которой участие в проекте также стало новым опытом. Зрители тепло приняли премьеру: уже в первые выходные показа в кинотеатрах она собрала более 10.5 тысяч зрителей.

 

Еще одна принципиально новая картина киностудии «Союзмультфильм» уже завоевала своего зрителя на ТВ, регулярно демонстрируя высокие показатели смотрения – «Зебра в клеточку».

«Союзмультфильм» представляет необычные проекты на ТВ и в сети интернет

Этот мультсериал с необычной рисовкой для дошкольной аудитории рассказывает о жизни «неидеальных» героев. Зрителей ждут истории о необычной зебре по имени Клеточка, «правильной» зебре в полосочку — Поле, стеснительном слоне Родионе, неугомонном страусе Паше и его младшем брате яйце Пете, добром крокодиле-вегетарианце Гоше и очень активной обезьянке Яне. Такие разные и очень необычные персонажи по ходу сюжета решают различные задачи и ситуации с помощью дружбы и творчества. Согласно исследованиям медиапсихологов именно такие «неидеальные» герои сейчас очень востребованы современной аудиторией: ребенок может себя ассоциировать с ними и проживать совместно все сюжетные линии. Концепция сериала и сценарии разработаны при участии психолога Анны Скавитиной (член Международной ассоциации аналитической психологии, супервизор Российского общества аналитической психологии и Института Юнга в Цюрихе).

«Союзмультфильм» представляет необычные проекты на ТВ и в сети интернет«Союзмультфильм» представляет необычные проекты на ТВ и в сети интернет«Союзмультфильм» представляет необычные проекты на ТВ и в сети интернет
В этом году «Зебру в клеточку» оценили и на международном уровне: фильм признан одним из самых перспективных для международной дистрибуции на контентном рынке MIPTV 2020. Сериал был представлен в рамках секции Curated Kids Content Showcase, которая презентует самый свежий контент для детей и дает возможность скрининга проектов, создатели которых заинтересованы в поиске новых партнеров для продюсирования и последующей трансляции в эфире и на цифровых платформах.
 

В разработке у киностудии еще несколько оригинальных проектов, а до конца года зрителей ожидает еще одна громкая премьера: на экраны выйдет перезапуск (ребут) «Ну, погоди!» под названием «Ну, погоди! Каникулы». Сюжеты серий авторы пока держат в тайне, однако уже известно, что главного героя озвучит популярный шоумен Гарик Харламов. Жанр останется прежним – гэговая комедия, где юмор построен на физических действиях персонажей и ситуациях, в которые они попадают.

Однако визуальное решение рассчитанного на аудиторию 6-8 лет мультсериала изменится – новый фильм будет выполнен в технике 3D. На данный момент к выходу в эфир запланировано 52 серии, первая из которых появится уже этой зимой.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ольга Кабаргина (G’N’K): «Адаптация к новым условиям и “залечивание ран” после кризиса — основная задача для представителей рынка детской одежды».
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#Союзмультфильм





Другие материалы компании Союзмультфильм, Киностудия