Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 391.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 281.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 Колорит (Lori) 201.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
9 апреля 2021

Сопутствующие товары: как увеличить средний чек, предложив покупателю нужное

Сопутствующие товары к детской верхней одежде 

Помимо детской верхней одежды, бренд G’n’K выпускает аксессуары и повседневные вещи, которые прекрасно сочетаются с куртками, пальто, плащами и другими утеплёнными нарядами. Все модели разрабатываются так, чтобы составлять гармоничный и эстетичный комплект — и поэтому их легко продавать в качестве сопутствующих товаров.

Что у нас в наличии:

  • шорты и юбки для девочек на весну и осень. С высоким поясом, утеплённые, изготовленные из курточной ткани с лаковым блеском — они прекрасно смотрятся и с укороченными демисезонными куртками, и с плащами, и с жилетами. Носить их можно и с худи, и с майкой, если станет совсем тепло, на ноги подойдут и женственные ботильоны, и массивные кроссовки. Подойдут на рост 110–170 см, благодаря стильному и взрослому дизайну понравятся и старшекласснице. Можно предлагать с демисезонными вещами;
  • трикотажные шапки для мальчиков и девочек. Головной убор-унисекс стильной удлинённой формы идеально подойдёт для подростка. Лаконичный дизайн делает его максимально универсальным, то есть, можно предлагать как сопутствующий товар практически с любой покупкой;
  • панамка демисезонная для мальчиков и девочек. Новинка весеннего сезона — панама, выполненная из курточной ткани с лаковым блеском, утеплённая аселексом. Идеальная вещь на весну и осень, когда солнце пригревает, но не слишком. Выполнена в соответствии с трендами, в том числе повторяя популярную сейчас южнокорейскую подростковую моду. За счёт акцентной отделки чудесно сочетается с верхней одеждой из весенней коллекции G’n’K;

  • панама зимняя из эко-меха с аселексом. А это — новинка зимнего сезона: шляпа из искусственного меха для подростков, которая просто идеально вписывается в тренды грядущего зимнего сезона. Мягкая и тёплая, она ещё и утеплена дополнительно аселексом. Отлично смотрится с пуховиками и пальто;
  • утеплённые косынки для девочек можно предлагать родителям, которым не чужда оригинальность, и которые с радостью откликаются на новые необычные тенденции. Косынка тёплая — подойдёт для зимы, потому что утеплена синтепухом. Представлена в стильных оттенках и универсальном чёрном, который впишется почти в любой образ G’n’K;
  • сумка для девочки. Небольшой, но очень вместительный аксессуар в стиле «шопер», куда поместятся книга или журнал А4, несколько стандартного размера книг, скетчбук или записная книжка, канцелярские товары и телефон. За счёт материалов — курточная ткань и наполнитель, — а также дизайна с крупной стёжкой хорошо смотрится в сочетании с верхней одеждой. Можно носить в школу, можно носить и просто так.

Эти вещи можно и нужно предлагать покупателям в качестве сопутствующих товаров.

Как продавать сопутствующие товары?
Сама технология продажи сопутствующих товаров называется «кросс-селлинг», или перекрёстные продажи. Это работает практически во всех сферах, даже в кафе официанты предлагают клиенту что-то сопутствующее, будь то дополнительный топинг или десерт.

Кросс-селлинг опирается на мастерство продавца: только он сможет предложить товар так, чтобы клиент осознал его преимущества и согласился на сделку. Впрочем, кое-какие техники упростят продажи.

Какие техники имеются в виду:

  • Готовые решения. Под этим часто подразумеваются наборы: например, комбо-блюда в кафе или подарочные наборы в магазинах косметики, наполненные канцелярскими принадлежностями пеналы и т. д. В случае с детской одеждой это могут быть готовые комплекты на манекенах, красиво оформленные и снабжённые аксессуарами.
  • Оформление прикассовых зон. Стойку с шапками можно разместить неподалёку от кассы, как и полочки с аксессуарами. Идея приобрести сопутствующий товар к выбранной куртке может возникнуть у клиента, пока он дожидается своей очереди на оплату товара. Здесь же предложить приобрести сумку или шапку может продавец-кассир.
  • Правильный мерчендайзинг. В деле офлайн-продаж нет ничего важнее правильного размещения товаров. Планируя магазин, нужно изначально прорабатывать «маршрут» клиента: как он будет идти, на что станет смотреть?

Но самое важное и нужное — обучение и мотивирование персонала. Лучше всего средний чек увеличивают продавцы, которые знают, что, как и когда предложить покупателю. Для этого необходимо проводить обучение, стимулировать активность и инициативность, а также способствовать тому, чтобы персонал великолепно разбирался в ассортименте.
 

Информация о бренде:
Приверженность качеству, современным материалам и внимание к дизайну, - вот что позволяет создавать новаторскую продукцию, сочетающую высокую функциональность и передовые тенденции моды/... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как мы придумали Кофтёнышей: от игрушки-кофты до бренда необычной одежды
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#детская верхняя одежда оптом, #тренд

Куртка для мальчика ЗС-973
30.05.22 
105
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3