18 июня 2020

Сергей Дубовик рекомендует направить внимание на «технологизацию» процессов в компании.

Сергей Дубовик, директор тренингового центра, бизнес-тренер практик, спикер деловой программы, выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020», в своем выступлении, он объяснял технологию снижения закупочных цен и улучшения условий у поставщиков.

Сергей дал ответы на флэш-интервью касаемо вопросов работы во время кризиса.

Как себя чувствует ваш бизнес, во время пандемии стало больше или меньше запросов на тренинги?

 Тренингов в количественном выражении за время пандемии стало примерно в 2 раза меньше. Всё обучение перешло в онлайн, поэтому не все формы и темы обучения стали возможны. Некоторые клиенты отказывались от онлайн-формата, перенося очное обучение на окончание карантинов.

На что бы вы посоветовали обратить внимание владельцам компаний во время возвращения к обычным условия работы.

 В первую очередь владельцам бизнесов рекомендую направить внимание на «технологизацию» процессов в компании.

То есть:

- разделение тех видов работ, которые сейчас есть в компании и в её подразделениях на законченные по смыслу процессы,

- расстановка приоритетов важности таких процессов для вклада в конечный результат,

- «технологизацию» приоритетных процессов – определение метрик или коридоров показателей эффективности процессов, минимизация влияния человеческого фактора, формализация действий сотрудников, автоматизация повторяющихся действий.

Удаленная работа и онлайн-формы взаимодействия показали, что часть работы может выполняться не так как раньше. При этом видно, что через 2 месяца определенные виды работ от этого выиграли, а какие-то стали выполняться хуже. Менеджмент компании должен пересмотреть бизнес-процессы, на основании успешно выполняемых дистанционно задач, а также избавиться от ненужных кросс-взаимодействий сотрудников и подразделений.Владельцы должны проверить руководителей своих подразделений с помощью модели «темной комнаты».

Представляем любой отдел в виде темной комнаты, в которой что-то происходит. В комнату есть вход – это ресурсы, а именно деньги и трудочасы. Из комнаты есть выход – это результат подразделения.

Например, сейчас на входе «темной комнаты» отдела закупок есть затраты на функцию закупок 1000000 руб. в месяц и 1008 трудочасов (6 человек). На выходе такие-то результаты.

Если увеличивать на входе затраты на функцию закупок на 17% и на 168 трудочасов, можно ли утверждать, что результат функции закупок будет хотя бы на 18% лучше? Если да – инвестировать. Если нет – вы либо достигли оптимума эффективности (оптимально 6 человек за 8 часов выкапывают 100 метровую траншею), либо пока что не перешли на новый уровень технологичности этого процесса (1 экскаватор за 1 час выкопает 100 метровую траншею). Если вы не можете понять, повлияет ли привлечение большего количества денег и трудочасов на эффективность функции закупок – задавайте вопросы директору по закупкам, что у него в комнате творится?

 Владелец должен уметь подбирать ресурсы под процессы, обеспечивающие рост больший, чем инвестиции и руководить изменениями тех процессов, которые на такой рост сейчас выходят.

Какой прогноз дадите по ситуации в экономике в конце года?

Прогноз по итогам года для экономики страны: -8% ВВП. Если будет вторая двухмесячная волна: -12% ВВП.

Готовы ли вы выступить перед нашей аудиторией в рамках выставки РКФ - 2021 с 3 по 5 февраля и рассказать о новых реалиях работы?

С готовностью выступлю на выставке РКФ – 2021!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Прямые продажи с помощью контент-маркетинга на Яндекс Дзен
Следующий материал
«Конкурировать с серьезными соперниками всегда интереснее и полезнее для развития»