Праздник не приходит: бизнес предупредил о дефиците игрушек к Новому году
Пандемия коронавируса помешала компаниям сделать запасы товара. В России может возникнуть дефицит импортных игрушек накануне Нового года. Об этом сказано в письме Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в Федеральную таможенную службу (ФТС), с которым ознакомились «Известия». Организация предложила ускорить пропуск продукции на границе. Сейчас 71% игрушек на российском рынке — зарубежного производства. Из-за пандемии импортеры столкнулись с серьезными проблемами в закупках и логистическими проволочками. В результате компании не смогли ввезти в страну необходимый к Новому году объем детских товаров. Недетские проблемыИз-за пандемии коронавируса по всему миру импортеры столкнулись с серьезными логистическими проблемами и ограничениями. Ситуация может привести к дефициту игрушек к Новому году. Об этом говорится в письме Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в ФТС от 27 ноября, с которым ознакомились «Известия». Чтобы смягчить ситуацию и частично исправить ее, компании предложили таможенной службе упростить процедуры пропуска в Россию иностранных игрушек. Дефицит игрушек может возникнуть из-за того, что импортеры не успели вовремя ввезти в страну необходимый объем товара, пояснила «Известиям» президент АИДТ Антонина Цицулина. Обычно уже в сентябре на складах компаний есть необходимый предновогодний запас, но в этом году его не сформировали, уточнила она. | |||
— Зарубежные производители, лидером среди которых является КНР, ограничили производство еще в феврале, на протяжении нескольких месяцев заводы стояли. После того, как их работа возобновилась, страна начала делать поставки в другие регионы по квотам, а не исходя из того, какой объем продукции требовался покупателю, — сказала она. В России тоже были ограничения во время весеннего локдауна, в том числе и на сообщение с другими странами. Все это в итоге привело к тому, что импортеры не смогли начать подготовку к зимнему и праздничному сезону вовремя, отметила Антонина Цицулина. Крупные партии ввозят лишь сейчас, пояснила она. | |||
| |||
Даже если в стране будет меньше иностранных игрушек, низкий спрос на них будет компенсировать эту ситуацию, отметил эксперт. В пресс-службе ФТС «Известиям» сказали, что сейчас нет проблемных вопросов, которые связаны с ввозом и декларированием товаров для детей и подростков, если речь идет о добросовестных участниках внешнеторговой экономической деятельности. В ведомстве также добавили, что развитие взаимодействия сторон исключительно в электронном виде — ключевой момент ускорения таможенных операций. Для этого на протяжении двух лет ФТС модернизирует свои сервисы. Сейчас работа сторон проходит в режиме, близком к реальному времени, подчеркнули в службе. | |||
Источник: Известия |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Пять тревожных тенденций: как пандемия изменит рынок детских товаров России? | Следующий материал Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма |
#АИДТ, #игрушки, #Индустрия детских товаров
-
Игрушки BertToys – победители премии “Выбор мам - 2024”09.11.24113НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге25.09.2498НравитсяВсего 1 человек1
-
На 70% выросла выручка бренда детских игрушек BertToys26.08.2496НравитсяВсего 1 человек1
-
BADA BOOM - новый участник АИДТ23.07.24111НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Бренд года в России»: детские игрушки BertToys стали ..16.07.24116НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд игрушек BertToys стал опекуном ламы в Московском зоопарке21.06.24158НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24900СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24636НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 16
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 17
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2