Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 562.00
2 Группа компаний «Рики» 394.00
3 ЯРКО 389.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 267.00
7 BONDIBON \ «Джин» 252.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 240.00
9 Мельница, лицензионное агентство 230.00
10 Хатбер-М 227.00
11 Гранд Экспо 208.00
12 "ФК "ФОРУМ" 192.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
14 КИНОМАНИЯ ТВ 187.00
15 Колорит (Lori) 177.00
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 Мегапласт 170.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
20 MERLION 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
6 декабря 2019

Почему бренды рекламируют товары для подростков через мемы, а не блогеров

Обычно крупные бренды очень серьезно относятся к своим рекламным кампаниям, но так происходит не всегда. Пытаясь завоевать симпатию поколения Z, компании от Uber до Netflix все чаще смеются над собой в мемах.

Почему бренды рекламируют товары для подростков через мемы, а не блогеров

Мем-аккаунты публикуют тексты и изображения, а также короткие видео, которые высмеивают культурные символы или общественные идеи. Они забавны, ведутся 12-летними блогерами или рекламными агентствами и собирают миллионы подписчиков. Подростки любят мемы, а бренды любят подростков.

Эти страницы позволяют компаниям охватить аудиторию, которая не использует медиа так же, как их родители, бабушки и дедушки. Поколение Z, представителям которого от 7 до 22 лет, является крупнейшей категорией потребителей в мире с покупательной способностью, превышающей $143 млрд только в США. остается самой популярной социальной платформой среди подростков, а мем-аккаунты стали одним из самых быстрорастущих сегментов .

Технологические компании и приложения для знакомств, такие как Bumble и Hinge, одними из первых использовали потенциал мемов в рекламе. Однако более традиционные бренды, такие как JetBlue Airways и Budweiser, тоже не остались в стороне.

В прошлом компании, которые пытались связаться с молодежью в интернете, обращались к -блогерам. Но хоть исследование Markets and Markets и говорит, что этот рынок должен вырасти с $5,5 млрд 2019 году до $22,3 млрд в 2024 году, рекламе у блогеров доверяют все меньше и меньше.

Мемы, часто саркастичные или самоуничижительные и куда менее глянцевые, чем посты блогеров, предлагают альтернативу: разговор с подростками на их языке помогает брендам привлечь больше внимания со стороны поколения Z. По словам экспертов, запуск рекламы на мем-аккаунте в или позволяет добиться 30%-ной вовлеченности. Сотрудничество с блогерами дает вовлеченность лишь в 1-15%.

В частности, Uber в партнерстве с Джесси Марголисом (управляет популярными страницами Overheard LA и Overheard New York со смешными комментариями о жизни в этих городах) создали профиль Overheard Uber, в котором шутки касаются ситуаций с Uber.

Бренды, работающие с блогерами, часто сохраняют контроль над контентом, вплоть до написания комментария под картинкой. В случае с мем-аккаунтами все обстоит иначе: чтобы добиться успеха в них, компании должны быть в состоянии отпустить ситуацию и немного подшутить над собой.

Почему бренды рекламируют товары для подростков через мемы, а не блогеров

Лола Таш и Николь Аргирис набрали уже 4,3 млн подписчиков на своей -странице MyTherapistSays. Но в отличие от блогеров, они редко публикуют свои фотографии, вместо этого заполняя профиль скриншотами с шутками из Twitter и комментариями о неудачных диетах, карьерных промахах и других проблемах людей, которым только-только исполнилось 20 лет. Изначально страница появилась, чтобы две девушки могли поддерживать связь после колледжа, но впоследствии ведение аккаунта стало серьезной работой.

В 2017 году глава Gucci, следивший за MyTherapistSays, предложил использовать мемы как часть рекламной кампании часов Le Marche des Merveilles. Таш и Аргирис воспользовались случаем и полетели в Швейцарию. Их мемы напечатали в Vogue. С тех пор Таш работала с другими крупными компаниями, включая Universal Music Group, Jet Blue и Uber.

Специалисты добавляют, что еще одним преимуществом рекламы в мем-аккаунтах является то, что она на 60% дешевле, чем у блогеров. Сейчас смешной пост о бренде стоит от $300 до $5 тысяч. Но цена может измениться и «стать безумной», указывают эксперты.

По словам Таш, индустрия еще очень молода и сейчас не существует «никакого прецедента и никаких установленных правил» монетизации мемов. MyTherapistSays обычно берет от $7 до $20 тысяч за рекламную кампанию.

Плюс блогеров заключается в персонализации отзывов о продукте, но мемы, как правило, вируснее и с большей вероятностью распространяются за пределы учетной записи. Блогер может предложить подписчикам купить определенную помаду и поделиться постом с подругой, которая любит макияж. Но в отличие от забавного мема, шансы, что пользователь отправит его 20 своим друзьями, невелики.

Тем не менее, мем-маркетинг также сопряжен с рисками. Некоторые страницы были обвинены в перепечатке шуток комиков без их разрешения, и в ответ заблокировал эти мем-аккаунты, в том числе с миллионами подписчиков.

Выживание в мире мемов может оказаться сложным для крупных компаний. Бренды должны быть готовы отказаться от части контроля, чтобы добиться в этом успеха.

Источник: RUSBASE

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Lego – история игрушек и успеха
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#блог, #маркетинг, #мемы, #подростки, #продвижение в соцсетях, #реклама



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru