KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
 

Случайное KidsФото

BAMBI fashion day 2018
BAMBI fashion day 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1747.76
2 Феникс+ 1206.50
3 Рельеф-Центр 1064.00
4 Babymafia (Дипримо) 914.20
5 Десятое Королевство 603.00
6 MERLION 561.00
7 Скрепка Экспо Проект 504.50
8 Компания «Форум» 483.50
9 NPD Group 456.50
10 АРТСАНА РУС 423.50
11 Скандинавский стиль 398.50
12 ФАРМ 397.00
13 Мир детства 375.50
14 МАМАСВЕТ 370.50
15 Хатбер-М 356.85
16 Новые Вендинговые Технологии 351.50
17 Волшебный мир 342.50
18 Шупет (Choupette) 340.50
19 RBH group 338.50
20 Вестник лицензионного рынка 332.76
Спецпредложения
Сортер Screw Block -
Сортер Screw Block -
Сортер Screw Block -
558 РУБ
РАСПРОДАЖА!
РАСПРОДАЖА!
РАСПРОДАЖА!
1 923 РУБ
Супер распродажа
Супер распродажа
Супер распродажа
18,50 РУБ
Мар
17
2018 г

Откуда дети узнают о товарах и брендах

27 февраля 2018 года в рамках выставки Licensing World Russia директор Института современных медиа Кирилл Танаев и руководитель направления «Дети. Подростки. Медиа» Алена Короткова выступили с презентацией "Откуда дети узнают о товарах и брендах: структура медиапотребления 2018 и новые маркетинговые возможности".

В презентации анонсировали выход ежегодного доклада "Дети. Медиапотребление. 2017".

Ниже - некоторые факты и цифры.

Дети и подростки - самые активные потребители медиаконтента. Самый популярный гаджет в возрасте 2-7 – телевизор, 8-12 – смартфон.

К 10 годам 9 из 10 детей имеют собственный планшет или телефон либо оба устройства сразу. И более половины детей от рождения до 12 лет имеют возможность ежедневно использовать смартфон или планшет родителей (59%).

В свободном времени детей медиа занимают существенную роль – 3-5 часов в сутки. Современные дети 2-12 лет проводят досуг у телевизора, просматривая ролики в YouTube, играя на планшете или телефоне. Но присутствует и офлайн активность – прогулки на свежем воздухе, домашние занятия, развивающие активности. Малышам родители читают книги.

Больше всех любят ТВ дошкольники и первоклассники (4-7 лет). Его они смотрят каждый или почти каждый день. Второе место после телевизора - YouTube. И еще больше он популярен у тех, кто постарше (8-12 лет).

Раз в один-два месяца треть опрошенных родителей не боятся брать детей на шоппинг. При этом ребенок легко уговорит старших купить продукт стоимостью 300-500 руб.

Мечта почти каждого ребёнка – игрушка с любимым героем. И большинство детей (в возрасте от двух до пяти лет) чаще выбирают персонажей российских современных мультфильмов. В то же время половина родителей говорят, что товаров с отечественными героями не хватает.

Подробнее - читайте в исследовании:


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
285 просмотров 285
Автор: KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
Размещено: 17 марта 2018 года
Раздел: Статьи и аналитикаСтатьи


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью

Случайное KidsФото

BAMBI fashion day 2018
BAMBI fashion day 2018
Новости
Статьи
Наверх