KidsOboz.ru
 

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Феникс+ 1172.84
2 MERLION 1074.80
3 Рельеф-Центр 960.60
4 Десятое Королевство 722.00
5 Компания «Форум» 635.50
6 Новые Вендинговые Технологии 626.60
7 Babymafia (Дипримо) 601.00
8 Гранд Экспо 574.10
9 АНО «Выбор родителей» 557.15
10 Бытпласт 550.50
11 Выставка «Мир детства» 540.40
12 Аэроплан 499.20
13 ЛидерПолимер 497.80
14 КиндерПлей 474.50
15 Шупет (Choupette) 457.20
16 Профессиональные выставки 456.10
17 КВК «Сокольники» 437.00
18 АИСТ 429.73
19 МАМАСВЕТ 423.50
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 423.19
Спецпредложения
Светоотражатели
Светоотражатели
Светоотражатели
24 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Сортер Sorting
Сортер Sorting
Сортер Sorting
1 092,60 РУБ
Мар
17
2018 г

Откуда дети узнают о товарах и брендах

27 февраля 2018 года в рамках выставки Licensing World Russia директор Института современных медиа Кирилл Танаев и руководитель направления «Дети. Подростки. Медиа» Алена Короткова выступили с презентацией "Откуда дети узнают о товарах и брендах: структура медиапотребления 2018 и новые маркетинговые возможности".

В презентации анонсировали выход ежегодного доклада "Дети. Медиапотребление. 2017".

Ниже - некоторые факты и цифры.

Дети и подростки - самые активные потребители медиаконтента. Самый популярный гаджет в возрасте 2-7 – телевизор, 8-12 – смартфон.

К 10 годам 9 из 10 детей имеют собственный планшет или телефон либо оба устройства сразу. И более половины детей от рождения до 12 лет имеют возможность ежедневно использовать смартфон или планшет родителей (59%).

В свободном времени детей медиа занимают существенную роль – 3-5 часов в сутки. Современные дети 2-12 лет проводят досуг у телевизора, просматривая ролики в YouTube, играя на планшете или телефоне. Но присутствует и офлайн активность – прогулки на свежем воздухе, домашние занятия, развивающие активности. Малышам родители читают книги.

Больше всех любят ТВ дошкольники и первоклассники (4-7 лет). Его они смотрят каждый или почти каждый день. Второе место после телевизора - YouTube. И еще больше он популярен у тех, кто постарше (8-12 лет).

Раз в один-два месяца треть опрошенных родителей не боятся брать детей на шоппинг. При этом ребенок легко уговорит старших купить продукт стоимостью 300-500 руб.

Мечта почти каждого ребёнка – игрушка с любимым героем. И большинство детей (в возрасте от двух до пяти лет) чаще выбирают персонажей российских современных мультфильмов. В то же время половина родителей говорят, что товаров с отечественными героями не хватает.

Подробнее - читайте в исследовании:




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018
Новости
Статьи, интервью
Наверх