KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
 

Торговые марки

  • ANEX

    Коляска, которой можете доверить самое..

  • LittleLife

    Уникальный бренд из Великобритании..

  • PARTY

    PARTY представляет новые решения для..

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1349.30
2 Babymafia 845.80
3 Феникс+ 772.60
4 MERLION 580.50
5 Компания «Форум» 531.50
6 Вэйтой 506.50
7 Десятое Королевство 465.50
8 Коник 446.77
9 Рельеф-Центр 407.50
10 Гамма, ОАО 401.70
11 МАМАСВЕТ 401.00
12 Скрепка Экспо Проект 393.50
13 Мир детства 392.00
14 Новые Вендинговые Технологии 382.60
15 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 382.35
16 Viacom International Media Networks 381.50
17 Мельница, Лицензионное агентство 359.60
18 Выставка «Мир детства» 358.80
19 Скандинавский стиль 348.00
20 RBH group 343.50
Спецпредложения
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
2 281,80 РУБ
Супер распродажа
Супер распродажа
Супер распродажа
18,50 РУБ
Мар
17
2018 г

Откуда дети узнают о товарах и брендах

27 февраля 2018 года в рамках выставки Licensing World Russia директор Института современных медиа Кирилл Танаев и руководитель направления «Дети. Подростки. Медиа» Алена Короткова выступили с презентацией "Откуда дети узнают о товарах и брендах: структура медиапотребления 2018 и новые маркетинговые возможности".

В презентации анонсировали выход ежегодного доклада "Дети. Медиапотребление. 2017".

Ниже - некоторые факты и цифры.

Дети и подростки - самые активные потребители медиаконтента. Самый популярный гаджет в возрасте 2-7 – телевизор, 8-12 – смартфон.

К 10 годам 9 из 10 детей имеют собственный планшет или телефон либо оба устройства сразу. И более половины детей от рождения до 12 лет имеют возможность ежедневно использовать смартфон или планшет родителей (59%).

В свободном времени детей медиа занимают существенную роль – 3-5 часов в сутки. Современные дети 2-12 лет проводят досуг у телевизора, просматривая ролики в YouTube, играя на планшете или телефоне. Но присутствует и офлайн активность – прогулки на свежем воздухе, домашние занятия, развивающие активности. Малышам родители читают книги.

Больше всех любят ТВ дошкольники и первоклассники (4-7 лет). Его они смотрят каждый или почти каждый день. Второе место после телевизора - YouTube. И еще больше он популярен у тех, кто постарше (8-12 лет).

Раз в один-два месяца треть опрошенных родителей не боятся брать детей на шоппинг. При этом ребенок легко уговорит старших купить продукт стоимостью 300-500 руб.

Мечта почти каждого ребёнка – игрушка с любимым героем. И большинство детей (в возрасте от двух до пяти лет) чаще выбирают персонажей российских современных мультфильмов. В то же время половина родителей говорят, что товаров с отечественными героями не хватает.

Подробнее - читайте в исследовании:


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
280 просмотров 280
Автор: KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
Размещено: 17 марта 2018 года
Раздел: Статьи и аналитикаСтатьи


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью
Новости
Статьи
Наверх