KidsOboz.ru
 

Рейтинг компаний kids-поинты

1 MERLION 959.50
2 Феникс+ 835.75
3 Десятое Королевство 667.50
4 Рельеф-Центр 649.70
5 Babymafia (Дипримо) 609.90
6 Компания «Форум» 600.00
7 Профессиональные выставки 549.00
8 Новые Вендинговые Технологии 519.60
9 ЛидерПолимер 517.80
10 Шупет (Choupette) 509.10
11 Бытпласт 488.00
12 MASTER RUBIK 468.66
13 АНО «Выбор родителей» 468.05
14 МАМАСВЕТ 462.50
15 АИСТ 461.23
16 КиндерПлей 457.00
17 КВК «Сокольники» 446.50
18 Ассоциация предприятий индустрии детских товаров 437.76
19 Мир детства 424.50
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 421.39
Спецпредложения
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
Сортер Sorting
Сортер Sorting
Сортер Sorting
1 092,60 РУБ
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Мар
17
2018 г

Откуда дети узнают о товарах и брендах

27 февраля 2018 года в рамках выставки Licensing World Russia директор Института современных медиа Кирилл Танаев и руководитель направления «Дети. Подростки. Медиа» Алена Короткова выступили с презентацией "Откуда дети узнают о товарах и брендах: структура медиапотребления 2018 и новые маркетинговые возможности".

В презентации анонсировали выход ежегодного доклада "Дети. Медиапотребление. 2017".

Ниже - некоторые факты и цифры.

Дети и подростки - самые активные потребители медиаконтента. Самый популярный гаджет в возрасте 2-7 – телевизор, 8-12 – смартфон.

К 10 годам 9 из 10 детей имеют собственный планшет или телефон либо оба устройства сразу. И более половины детей от рождения до 12 лет имеют возможность ежедневно использовать смартфон или планшет родителей (59%).

В свободном времени детей медиа занимают существенную роль – 3-5 часов в сутки. Современные дети 2-12 лет проводят досуг у телевизора, просматривая ролики в YouTube, играя на планшете или телефоне. Но присутствует и офлайн активность – прогулки на свежем воздухе, домашние занятия, развивающие активности. Малышам родители читают книги.

Больше всех любят ТВ дошкольники и первоклассники (4-7 лет). Его они смотрят каждый или почти каждый день. Второе место после телевизора - YouTube. И еще больше он популярен у тех, кто постарше (8-12 лет).

Раз в один-два месяца треть опрошенных родителей не боятся брать детей на шоппинг. При этом ребенок легко уговорит старших купить продукт стоимостью 300-500 руб.

Мечта почти каждого ребёнка – игрушка с любимым героем. И большинство детей (в возрасте от двух до пяти лет) чаще выбирают персонажей российских современных мультфильмов. В то же время половина родителей говорят, что товаров с отечественными героями не хватает.

Подробнее - читайте в исследовании:


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
297 просмотров 297
Автор: KidsOboz.ru
Размещено: 17 марта 2018 года


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

BAMBI fashion day 2018
BAMBI fashion day 2018
Новости
Статьи, интервью
Наверх