28 октября 2022

Ольга Коган (LEOKING): «Сейчас – время возможностей»

Ольга Коган (LEOKING): «Сейчас – время возможностей»

Руководитель представительства бренда LEOKING в России Ольга Коган поделилась впечатлениями от участия в осенней выставке «CJF – Детская мода-2022» и рассказала о тенденциях рынка.

Ольга Коган (LEOKING): «Сейчас – время возможностей»

Ольга, как для Вашей компании прошла выставка «CJF – Детская мода-2022»?

Мы очень довольны результатами выставки. Основная задача, которую мы ставили перед собой, – увеличение клиентской базы и заключение контрактов с ключевыми партнерами – выполнена.

Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить?

Нам на руку сыграло почти полное отсутствие конкурентов в нише вязанного трикотажа для новорожденных.

Из минусов могу отметить небольшое количество посетителей выставки. Однако в связи с уходом с российского рынка крупных сетей, работающих в категории товаров для малышей, наша продукция стала пользоваться бóльшим спросом.

Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?

В этом году многие клиенты, работающие в сегменте «средний+», были вынуждены перейти в более низкий ценовой сегмент. А ретейлеры, работающие с премиальными товарами, стали обращать внимание на товары российского и турецкого производства.

Ольга Коган (LEOKING): «Сейчас – время возможностей»Ольга Коган (LEOKING): «Сейчас – время возможностей»

Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей выставки?

На выставках неизменно особое внимание привлекает именно сам товар. В этот раз наибольший интерес вызывали модели из шерсти мериноса, ну и, конечно, наша флагманская позиция – комплекты на выписку в подарочных упаковках.

Ольга Коган (LEOKING): «Сейчас – время возможностей»Ольга Коган (LEOKING): «Сейчас – время возможностей»Ольга Коган (LEOKING): «Сейчас – время возможностей»
Ольга Коган (LEOKING): «Сейчас – время возможностей»Ольга Коган (LEOKING): «Сейчас – время возможностей»

Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента?

Мы подготовились к выставке. Вся продукция, представленная на стенде, была доступна для заказа. Происходящие в стране и мире события никак не повлияли на наличие товара на наших складах. Мы продолжаем регулярно получать новые модели.

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

Я считаю, что сейчас – время возможностей. Надо пользоваться моментом и занимать освободившиеся ниши.

Ольга Коган (LEOKING): «Сейчас – время возможностей»Ольга Коган (LEOKING): «Сейчас – время возможностей»Ольга Коган (LEOKING): «Сейчас – время возможностей»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Не с той ноги: банкротство "Скорохода" усилит кризис на рынке детских вещей
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#CJF - Детская мода, #CJF - Детская мода 2022, #LEOKING, #детская мода