8 октября 2024

Олег Покровский (modi): «modi – это целый мир»

Олег Покровский (modi): «modi – это целый мир»

Прекрасное может стать повседневным ритуалом жизни — и с этой задачей легко справятся те изделия, которые создают настроение. Товары, наполненные не только смыслом и пользой, но и эмоциями, найдут своё место в жизни практически каждого. О планах по развитию, успехах франчайзинга и о том, как сеть магазинов modi покорила сердца миллионов покупателей, в эксклюзивном интервью для издания KIDSOBOZ рассказал Олег Покровский, директор по франшизе modi.

Как появилась идея создания такой сети эмоциональных магазинов как modi? Существует ряд магазинов, созданных в той же концепции. Например, испанская сеть ALE-HOP. Воодушевлялись ли примерами зарубежных брендов?

До запуска сети мы действительно просматривали варианты других сетей, чтобы ориентироваться на лучшие мировые примеры. В данном случае, считаю, что нам удалось запустить и развить полностью адаптированную для нашей страны сеть магазинов эмоциональных покупок. Единственное, чем мы схожи на данный момент, это тем, что дарим положительные эмоции нашим покупателям.

Олег Покровский (modi): «modi – это целый мир»

Сколько всего магазинов в сети modi на текущий момент? И планируете ли открывать торговые точки не на площадях торговых центров?

На сегодняшний день у нас более 150 магазинов. Приоритетно рассматриваем открытие в ТЦ, но в то же время планируем рассмотреть и стрит-локацию в ближайшее время.

В магазинах modi можно найти практически всё: от канцелярских принадлежностей до товаров для путешествий. Как формируется ассортимент?

В наших магазинах представлено 14 товарных категорий от декора для дома до игр и игрушек.

Менеджеры по ассортименту постоянно следят за модой и современными трендами, обновляют ассортимент и вводят всё новые и новые позиции, которые пользуются популярностью у покупателей.

Олег Покровский (modi): «modi – это целый мир»

На ваш в згляд, ч то я вляется о сновным стимулом посещения магазинов modi у покупателей?

Магазины modi дарят посетителям положительные эмоции.

Постоянное обновление ассортимента в наших магазинах побуждает покупателя возвращаться к нам снова и снова. Мы часто слышим от покупателей в адрес нашего магазина такие слова, как яркий, восхитительный, классный, интересный. И наша команда с удовольствием работает над тем, чтобы предложить что-то интересное любому нашему покупателю.

Кто является целевой аудиторией вашего бренда? Наблюдаете ли изменения покупательского поведения?

Основной целевой аудиторией является женская аудитория от 16 до 45 лет. В последние 2 года мы видим, что всё чаще магазин посещают семьями, и каждый находит для себя что-то, что не может оставить равнодушным. Кроме того, мы постоянно проводим розыгрыши и дарим подарки нашим покупателям на ежедневной основе. Например, при открытии магазинов всем покупателям дарим сладкую вату. На 14 февраля и 8 марта, а также новогодний период, разыгрываем крупные подарки: машину, поездки в другие страны или даже участие в съёмках сериала.

Олег Покровский (modi): «modi – это целый мир»

В ваши магазины можно заходить просто для получения позитивных эмоций. Используете ли подсчёт и анализ трафика?

Да, конечно, в каждом магазине, как собственном, так и франчайзинговом, мы устанавливаем счётчики посетителей и контролируем показатель конверсии.

Как я уже сказал ранее, наш магазин — это семейный магазин, который часто посещают со вторыми половинками и детьми. Таким образом, конверсия продаж сегодня составляет около 30%.

Как вам удаётся создавать такую атмосферу, которая располагает к продажам?

Мы уделяем большое внимание мерчандайзингу, а также тому, как выглядит наш магазин в целом. Мы постоянно экспериментируем с графикой на торговом оборудовании, видами pos-материалов, дополнительной навигацией и главным узлом магазина – кассовой зоной. Наша задача создать максимально комфортную и безопасную среду, где посетители могут получить от взаимодействия только положительные эмоции и совершить импульсивную покупку. По результатам исследования, проведённого компанией Recearch Box, 89% посетителей магазинов modi отметили, что им нравится дизайн магазинов и им комфортно в них находиться.

Олег Покровский (modi): «modi – это целый мир»

Какие товары пользуются наибольшей популярностью? Какая категория товаров формирует основной чек?

На сегодняшний день cамой активно растущей категорией является «Товары для дома и кухни». Следующими по популярности идут категории «Игр и игрушек», а также товары, входящие в категорию «Модные аксессуары и бижутерия». В каждой категории есть новинки, лонгселлеры и хиты. Если говорить про основной чек, то как раз товары для дома занимают около 20% продаж.

В начале лета компания modi попала в топ-10 рейтинга Businessmens.ru, а также стала победителем в категории «Франшиза года» на премии Russian Business Guide. Какие перспективы ждут потенциальных франчайзи?

Да, действительно, нам очень приятно, что нашу работу оценили по достоинству. Более того, мы рады, что наши франчайзи редко останавливаются на одном магазине. Со своей стороны мы стараемся оказать максимальную поддержку в открытии и дальнейшем сопровождении работы магазина. Открывая магазин по франчайзингу с нами, партнёр может быть уверен, что получит максимально качественный сервис, который будет превосходить его ожидания.

Олег Покровский (modi): «modi – это целый мир»

А ещё в июне компания modi стала самым любимым магазином категории fun shops среди детей по результатам исследования OMI. Какую роль в продажах играют дети? И было ли так всегда?

Конечно, ни один ребёнок не может пройти мимо витрин нашего магазина. И у нас всегда найдётся чем удивить его и родителей. Мы делаем всё возможное, чтобы дети чувствовали себя максимально комфортно и безопасно в наших магазинах. Ведь modi — это целый мир с классными настольными играми, игрушками, необычной канцелярией и товарами для детской комнаты от ночников до специальных прожекторов с единорогами или звёздным небом.

Как цифровизация отражается на бизнес-процессах в modi? На какие сервисы возлагаете надежды? Какие новые сервисы планируете ввести?

Мы возлагаем большие надежды на наш сервис Click & Collect, который развиваем последние пару лет. Это огромный и сложный проект, который требует максимального вовлечения. Мы делаем всё возможное, чтобы клиент мог со своего смартфона спокойно сформировать и оплатить заказ и затем прийти в течение трёх дней за ним в любой удобный магазин. Так мы делаем всё возможное, чтобы привести человека из онлайна в офлайн.

Наши магазины – это лучшая реклама сети. В 2024 году планируем ещё добавить доставку и рассчитываем на кратное увеличение количества заказов.

Олег Покровский (modi): «modi – это целый мир»

Какие результаты показывает ваш интернет-магазин по сравнению с офлайн-точками? Предполагаете ли такой сценарий, что в будущем основная ставка будет именно на онлайн-магазине?

Точно нет. Мы ориентируемся только на развитие сервиса Click & Collect, и при любых показателях, делаем всё, чтобы покупатель посетил наши офлайн-точки.

Только так они становятся настоящими амбассадорами бренда. В наших магазинах мы призываем дарить улыбки просто так — для этого нужно лишь проявить внимание и заботу. Этот основной посыл мы транслируем через наши магазины, где родители проводят время со своими детьми в реальности, не отвлекаясь на гаджеты. При этом мы прикладываем значительные усилия, чтобы показатели онлайн-продаж росли на десятки процентов ежегодно.

Какими продуктами под брендом modi вы гордитесь больше всего? Чем планируете порадовать покупателей в ближайшие месяцы?

Мы гордимся абсолютно всеми нашими товарами. Для их разработки работают менеджеры, дизайнеры, иллюстраторы и даже стилисты. Огромное внимание мы уделяем дизайну упаковки и мерчандайзингу.

Уже сейчас мы подготовили и произвели новогодний ассортимент, который появится в магазинах 1 ноября. В этот раз мы придумали огромное количество подарков, которые приятно удивят каждого посетителя наших магазинов: cладкие адвент-календари, подарочные наборы с уходовой косметикой для взрослых и маленьких принцесс, новогодние наборы с шармами для подвесок и браслетов, большое количество игрушек и, конечно, новогоднего декора.

Олег Покровский (modi): «modi – это целый мир»

Какие перспективы развития ваших м агазинов в идите в будущем? Планируете расширять ассортимент, каналы продаж или географию торговых точек?

Мы планируем активно развивать как собственную сеть, так и франчайзинговую. К концу 2024 года будет работать более 200 магазинов. География нашего присутствия также будет меняться: уже сейчас ведём переговоры об открытии магазинов modi не только в России, но и в соседних с нами странах: Казахстане и Республике Беларусь.

Мы обновляем ассортимент магазинов каждый месяц примерно на 30%, поэтому призываем приходить к нам чаще, потому что у нас всегда можно найти что-то новое и необычное. Уверен, что нас в скором будущем ждёт всё больше магазинов modi, и, как следствие, всё больше довольных клиентов!

KIDSOBOZ 2024

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Инна Ходус (КУБИКС): Детские игрушки для бизнеса: как сделать сотрудников счастливыми
Следующий материал
Как успешно подготовить старших дошкольников к обучению грамоте

#журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2024