Михаил Акулов (Hobby World): «Усилился спрос на игры для молодежи»
|
Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KidsOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям рынка детских товаров с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Михаила Акулова, генерального директора издательского холдинга Hobby World.
Назовите самые значимые события для вас и вашей компании уходящего года.
В этом году издательство Hobby World выпустило много интересных игр для детей. Это интересные развивающие игры для малышей, такие как «Зайка Купайка», «Накорми Мишутку», «Суперносорог Небоскреб», «Зверобашня». Игры по мотивам фильмов и мультиков «Ральф против Интернета», «Щелкунчик и четыре королевства», «Хранитель лев. Детское лото». Также множество семейных игр — «Солнечная долина», «Шерлок и Пикассо», «Детская мафия», «Правильный мед» и другие.
Каждый год мы стараемся, чтобы таких игр было больше, и они радовали, как детей, так и родителей.
Фестиваль настольных игр и домашних развлечений «Игрокон» стал еще более масштабным и интересным в этом году. Каждый год мы гордимся тем, что организовываем такое прекрасное мероприятие, которое посещает более 30 тысяч человек.
Игра «Соображарий Junior» стала хитом продаж в категории «Игры для детей».
Разочаровывает лишь то, что год заканчивается. А ведь у нас еще так много планов! Однако мы надеемся осуществить ещё больше своих замыслов в следующем году. И порадовать еще больше людей нашими настольными играми.
Какие слова характеризуют сегодняшнюю ситуацию в вашем бизнесе?
На собственном опыте могу охарактеризовать ситуацию в нашем бизнесе, как «развитие». В этом году вложено много сил в расширение производства. Выпустили более 80 новинок, представили новые разработки отечественных и иностранных авторов на международный рынок. Мы с каждым годом развиваемся и однозначно не хотим останавливаться.
Какие группы товаров в вашем ассортименте показали взрывной рост? С чем это связано, на ваш взгляд?
В этом году издательство работало в нескольких направлениях: дети, семейные игры и игры для опытных игроков. Во всех направлениях у нас зафиксирован рост более 30%. Но также хотим отметить, что усилился спрос на игры для молодежи. А это значит, что ребята стали больше интересоваться культурой настольного хобби, и это очень радует.
Раскройте ваши планы на 2019 год.
Конечно же, мы хотим захватить мир! :) У нас всегда только такие планы! Надеемся сохранить уверенный рост, а также закрепить позиции в новых дистрибьютерских и категорийных направлениях. Постараемся держать и даже наращивать темп.
Что вы считаете в следующим году самым главным?
Самым главным всегда считаю — настрой команды. У нас работают замечательные профессионалы, которые любят своё дело и делают всё возможное и невозможное, чтобы радовать людей новыми качественными продуктами.
Беседовал Виктор Дмитриенко
- Новая коллекция наклеек Panini с Финником05.09.2025 98
- «Союзмультфильм» запустил анимационный...05.09.2025 97
- Новый трек от Фиксиков «Мастер-ломастер»05.09.2025 99
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 185
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 303
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3421