Маура Реган (LIMA): «Мы видим значительный рост лицензионных возможностей в России»
![]() В мае 2017 года Международная Ассоциация Специалистов Лицензионной Отрасли LIMA анонсировала старт своей деятельности в России. На вопросы журнала отвечает Маура Реган (Maura Regan), исполнительный вице-президент LIMA (www.licensing.org). Какие глобальные задачи и вызовы стоят перед мировой лицензионной отраслью сегодня? Как их помогает решать Ассоциация? Сейчас вызовы стоят не только перед лицензионной отраслью — бизнес в целом столкнулся с необходимостью решать глобальные задачи. Общие факторы — политический климат и состояние финансовых рынков, несомненно, играют важную роль в каждой отрасли. На микроуровне лицензионная отрасль сталкивается с проблемами изменения розницы (из-за слияний и поглощений) и насыщенности СМИ. В настоящее время, когда создается лицензионная программа, конкуренция идет за бюджеты и места на полках магазинов. «Как прорваться через этот хаос», — этот вопрос задают себе все участники рынка. LIMA помогает глобальному лицензионному сообществу, привлекая самых опытных экспертов рынка — владельцев компаний, ключевых фигур управлении, рознице, индустрии развлечений — чтобы те делились лучшими кейсами. У нас есть образовательные платформы и средства нетворкинга — все это помогает найти лучших стратегических партнеров. Назовите самые перспективные лицензионные рынки в ближайшем будущем. Китай остается сильным рынком — возможности в масштабе всей страны при отказе от политики «одна семья — один ребенок» и растущем среднем классе. Индия — еще один рынок с сильным лицензионным потенциалом. Что касается типов лицензий — персонажи и анимация остаются самым сильным сектором, затем идут корпоративные бренды, которые демонстрируют постоянный сильный рост. Из категорий стоит отметить направление «Продукты питания и напитки» — на различных рынках эта категория показывает значительный рост. Существуют ли отличия между рынком лицензирования в США, Европе и России? Механика лицензирования одинакова во всех станах. Разумеется, на каждых рынках есть нюансы, которые влияют на структуру сделки. Сильная локальная программа может основываться на традициях, культурных особенностях и предпочтений потребителей. Какие компании и лицензии сегодня являются лидерами на рынке детских товаров? В чем, по-вашему, состоит их секрет успеха? Если смотреть на доходы, то лидеры в этих категориях — Lego, Mattel, Hasbro и SpinMaster. Однако если смотреть на лидеров отрасли, мы замечали много раз, как появляются новые сильные локальные игроки. Секрет их прост и очевиден — знать потребителя, учитывать его потребности на каждом шагу, соблюдать финансовые договоренности и быть готовым много работать. Как будет развиваться рынок лицензирования детских товаров в России в ближайшие 5 лет? В настоящее время сложно делать пятилетние прогнозы, но можно достаточно уверенно предположить, что глобально рынок игрушек будет продолжать расти и Россия имеет все шансы внести свой вклад в этот рынок. Не секрет, что интернет сегодня является главным информационным «транспортом» к потребителю, значит ли это, что другие инструменты (ТВ, кино, печать и др.) сдали свои позиции? Несмотря на рост онлайн-активности, телевидение остается самым важным инструментом коммуникации, особенно если дело касается детского и дошкольного контента. Телевидение, кино, традиционные медиа остаются значительными для зрителей определенного демографического среза в разных регионах. Почему Ассоциация решила назначить своего Представителя в России? Какие цели и задачи он будет решать? Представителем LIMA в России назначена Марина Семенихина. LIMA заинтересована в России, потому что мы видим значительный рост лицензионных возможностей здесь. Наша основная задача — установить профессиональные стандарты и помочь локальным компаниям прийти к финансовому успеху с помощью инструментов лицензирования. LIMA поддерживает Российский Лицензионный Саммит, где участники могут знакомиться, обсуждать лучшие практики, встречаться с лидерами отрасли — и наслаждаться общением. Присоединяйтесь к нам! |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал WEROLA — безграничные возможности для самовыражения | Следующий материал Творчество и хобби: актуальная ниша для успешного бизнеса |
Новости
-
Исследовательский подход в выборе материалов: бренд Thyseed..17.07.24128СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 2 человекa4
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24157НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24172НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.24399НравитсяВсего 5 человек5
-
Фонд «Семья вместе» рассказал о важности инклюзивной этики19.06.24442НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24801СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.241098НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241103НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23293НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23129НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23535НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23542НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23609НравитсяВсего 1 человек1
- Комплект вырубных плакатов «Осень!»26.07.2024 44
- Комплект для оформления интерьера «1 Сентября!»26.07.2024 44
- Комплект для украшения интерьера «Семья»26.07.2024 45
- Творчество и хобби: актуальная ниша для успешного...26.07.2024 369
- Творчество и хобби: актуальная ниша для успешного...26.07.2024 46
- Чем занять ребенка в День загадывания загадок26.07.2024 55НравитсяВсего 1 человек1