Логопедический дайджест пособий авторов О.Черновой и Е.Азовой

Cпециалисты дошкольного образования издательства «Творческий Центр Сфера» подготовили обзор логопедических пособий. Их авторы - Ольга Олеговна Чернова и Елена Александровна Азова, которые в 1997 году окончили дефектологический факультет Московского Педагогического Государственного Университета. Логопедическая практика этих авторов насчитывает 27 лет. Они награждены почетными грамотами Министерства образования Москвы и Московской области.
Ольга Олеговна Чернова работала логопедом в поликлинике и учителем-логопедом в детских садах, в т.ч для детей с тяжёлыми речевыми нарушениями. Занимается частной логопедической практикой. Работает с детьми со сложной речевой патологией и сочетанными нарушениями, с ЗПР, СДВГ. Ведёт авторские курсы по подготовке детей к школе.
Елена Александровна Азова работала логопедом в детском саду и частной школе. Имеет опыт работы с детьми-билингвами в Нидерландах и Греции. На данный момент директор Русской школы в Греции, учитель начальных классов, преподаватель русского как иностранного у детей, учитель-логопед.
«Домашние логопедические тетради» представляют собой часть учебно-игрового комплекса по автоматизации и дифференциации звуков. Составлены опытными логопедами-практиками Азовой Е.А и Черновой О.О на основе многолетней практической работы с детьми с различными речевыми нарушениями. Издания содержат авторские игры, тексты, стихотворения и имеют цветную вкладку - "Звуковая дорожка". По словам авторов, обучающие игровые упражнения решают ряд важных методических задач:
- автоматизация и дифференциация звуков;
- формирование и развитие связной речи;
- тренировка слуховой и зрительной памяти;
- подготовка руки к письму.
Данное издание построено на принципах практической классической логопедии. Благодаря использованию логопедических тетрадей на занятиях и дома, дети научатся произносить звук изолированно, в слогах и словах в разных позициях. Применение авторских игр, различных стихотворений и текстов позволит сделать процесс автоматизации и дифференциации звуков более эффективным и интересным.
«Домашние логопедические тетради» могут использовать учителями-логопеды, воспитатели, родители для индивидуальных и групповых занятий с детьми 5-7 лет.
Учебно-методический комплекс "Звуковые шапочки" можно использовать на первых занятиях, сразу после постановки звука логопедом, что особенно актуально, ведь этот период наиболее сложен и малоинтересен, а использование данного пособия на занятиях или дома поможет сгладить эти ощущения и вызвать у детей интерес к занятиям.
Настольные игры "Логопедическое домино" помогут закрепить автоматизируемый звук в игровой форме в словах, словосочетаниях, предложениях. Особенно актуально для тех детей, у которых процесс перехода к автоматизации в связной речи затягивается.
Выше представленные пособия позволяют поэтапно автоматизировать и дифференцировать поставленные звуки и решать одновременно несколько задач: развивать фонематическое восприятие, слоговую структуру, обогащать лексико-грамматические категории, развивать связную речь и навыки словообразования.
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 111
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 117
- Анна Шелегина выступит на DDX Fitness FEST24.07.2025 1322
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 172
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1672
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2291