Конкурс-рейтинг российских организаций индустрии детских товаров «Сделано для детства»
Вот уже второй год Департамент развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России проводит конкурс-рейтинг российских организаций индустрии детских товаров «Сделано для детства». Конкурс-рейтинг проводится в соответствии с возложенными на Минпромторг России функциями по поддержке отечественных производителей в области индустрии детских товаров, а также во исполнение приказа Минпромторга России от 07 ноября 2016 г. №3937 и приказа Минпромторга России от 17 марта 2017 г. №786. Методология составления рейтинга российских компаний индустрии детских товаров «Сделано для детства» базируется на необходимости оценить способности российских производителей детских товаров и услуг обеспечить высокое качество производимых товаров, управлять процессами производства и продажи и повысить имидж российских компании для коммуникаций с потребителем, что, в свою очередь, позволит увеличить долю товаров российского производства на рынке. Оценка российских предприятий индустрии детских товаров в рамках конкурса-рейтинга проводится на основании анализа анкетных данных и подтверждающих документов, которые предоставляют компании. Принять участие в Конкурсе может любая российская организация, представившая в Департамент заявление с приложением анкеты и копий бухгалтерского баланса за три года, предшествующие году подачи заявления, с отметкой налогового органа, а также дополнительных сведений на усмотрение заявителя. Победители Конкурса-рейтинга 2017 будут объявлены 28 сентября 2017 года в торжественной обстановке в рамках Конгресса ИДТ. Итоги и список победителей будут опубликованы на сайте www.sdelano-dlya-detstva.ru. |
|
Дмитрий Колобов, директор Департамента развития промышленности социально-значимых товаров Министерства промышленности и торговли Российской Федерации: Конкурс, который проходит в рамках реализации Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года, нацелен в первую очередь на популяризацию сегмента производства товаров для детей. Его задача — ежегодно выявлять лидеров бизнеса — компании, которые лучше всех научились производить и продавать товары для детей. Его результаты показывают: успешных историй немало. «Детский» сегмент ничем не отличается от других. Конечно, и без конкурса предприятия видят лидеров, но важно показать, кто за этот год показал лучший объем продаж, совершил экспансию на рынке. Для нас это способ отметить со стороны государства лучшие бизнес-практики в сегменте детских товаров и, несомненно, представить их широкой публике. Для компании это, наверное, больше профессиональный рейтинг, оценка компетенций команды и эффективности менеджмента. |
|
Александр Никитин, генеральный директор ЗАО «МОФ «Парижская коммуна»: Такие конкурсы являются знаковой составляющей исторической программы Правительства РФ по развитию обувной промышленности. В конкурсе заключен итог годовой работы предприятий индустрии детских товаров и просматривается потенциал на будущее. Значимость компании в государственном масштабе всегда была важна фабрике «Парижская коммуна» на протяжении всей нашей 95-летней истории. Это заставляет в унисон шагать с передовыми достижениями и «бежать» вперед. Наше пожелание одно — неукоснительно продолжать традицию конкурсов. И я подчеркиваю особую её значимость в настоящее время для обувных предприятий России. |
|
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал «СДЕЛАНО ДЛЯ ДЕТСТВА» — два года плодотворной работы | Следующий материал Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе |
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24194НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24209НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24436НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24413НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24377НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23241НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23471НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- 4 мая «ЯРКО» проведет развлекательную программу...26.04.2024 23
- Спикер «ЯРКО» принял участие в сессии «Российская...26.04.2024 23
- Смешарики и «Академия Эстрада Тинс» выпустили...26.04.2024 21
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 61
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 194НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 176