Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 592.00
2 ЯРКО 418.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 317.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 264.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 255.00
9 Мельница, лицензионное агентство 233.00
10 Хатбер-М 227.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 208.00
13 "ФК "ФОРУМ" 192.00
14 Колорит (Lori) 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 181.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 171.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
19 Мегапласт 168.00
20 MERLION 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
2 октября 2017

Конкурс-рейтинг российских организаций индустрии детских товаров «Сделано для детства»

Конкурс-рейтинг российских организаций индустрии детских товаров «Сделано для детства»

Вот уже второй год Департамент развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России проводит конкурс-рейтинг российских организаций индустрии детских товаров «Сделано для детства».

Конкурс-рейтинг проводится в соответствии с возложенными на Минпромторг России функциями по поддержке отечественных производителей в области индустрии детских товаров, а также во исполнение приказа Минпромторга России от 07 ноября 2016 г. №3937 и приказа Минпромторга России от 17 марта 2017 г. №786.

Методология составления рейтинга российских компаний индустрии детских товаров «Сделано для детства» базируется на необходимости оценить способности российских производителей детских товаров и услуг обеспечить высокое качество производимых товаров, управлять процессами производства и продажи и повысить имидж российских компании для коммуникаций с потребителем, что, в свою очередь, позволит увеличить долю товаров российского производства на рынке. Оценка российских предприятий индустрии детских товаров в рамках конкурса-рейтинга проводится на основании анализа анкетных данных и подтверждающих документов, которые предоставляют компании.

Принять участие в Конкурсе может любая российская организация, представившая в Департамент заявление с приложением анкеты и копий бухгалтерского баланса за три года, предшествующие году подачи заявления, с отметкой налогового органа, а также дополнительных сведений на усмотрение заявителя.

Победители Конкурса-рейтинга 2017 будут объявлены 28 сентября 2017 года в торжественной обстановке в рамках Конгресса ИДТ. Итоги и список победителей будут опубликованы на сайте www.sdelano-dlya-detstva.ru.

  

Конкурс-рейтинг российских организаций индустрии детских товаров «Сделано для детства»

Дмитрий Колобов, директор Департамента развития промышленности социально-значимых товаров Министерства промышленности и торговли Российской Федерации:

Конкурс, который проходит в рамках реализации Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года, нацелен в первую очередь на популяризацию сегмента производства товаров для детей. Его задача — ежегодно выявлять лидеров бизнеса — компании, которые лучше всех научились производить и продавать товары для детей. Его результаты показывают: успешных историй немало. «Детский» сегмент ничем не отличается от других.

Конечно, и без конкурса предприятия видят лидеров, но важно показать, кто за этот год показал лучший объем продаж, совершил экспансию на рынке. Для нас это способ отметить со стороны государства лучшие бизнес-практики в сегменте детских товаров и, несомненно, представить их широкой публике. Для компании это, наверное, больше профессиональный рейтинг, оценка компетенций команды и эффективности менеджмента.

  

Конкурс-рейтинг российских организаций индустрии детских товаров «Сделано для детства»

Александр Никитин, генеральный директор ЗАО «МОФ «Парижская коммуна»:

Такие конкурсы являются знаковой составляющей исторической программы Правительства РФ по развитию обувной промышленности. В конкурсе заключен итог годовой работы предприятий индустрии детских товаров и просматривается потенциал на будущее.

Значимость компании в государственном масштабе всегда была важна фабрике «Парижская коммуна» на протяжении всей нашей 95-летней истории. Это заставляет в унисон шагать с передовыми достижениями и «бежать» вперед.

Наше пожелание одно — неукоснительно продолжать традицию конкурсов. И я подчеркиваю особую её значимость в настоящее время для обувных предприятий России.

  

Конкурс-рейтинг российских организаций индустрии детских товаров «Сделано для детства»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«СДЕЛАНО ДЛЯ ДЕТСТВА» — два года плодотворной работы
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru