Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 445.00
2 ЯРКО 354.00
3 Группа компаний «Рики» 328.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 308.00
5 Феникс+ 308.00
6 ВЕСНА 293.00
7 BONDIBON \ «Джин» 260.00
8 Мельница, лицензионное агентство 241.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 235.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 228.00
11 "ФК "ФОРУМ" 221.00
12 Хатбер-М 196.00
13 Гранд Экспо 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
15 Колорит (Lori) 186.00
16 Фабрика детской игрушки 180.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 MERLION 168.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 Профессиональные выставки 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
349 РУБ
3 февраля 2017

Компания Rainbow представит на выставке Licensing World Russia новые бренды

Компания Rainbow представит на выставке Licensing World Russia новые бренды
В интервью "Вестнику лицензионного рынка" Кристиана Буззелли, управляющий директор Rainbow рассказала о том, как компания планирует развивать свой флагманский бренд Winx Club, как лицензиар поменял стратегию работы в России в связи с кризисом, а также о том, какие новые франшизы Rainbow представит посетителям выставки Licensing World Russia.
КОРР: Какие бренды в вашем текущем лицензионном портфеле? Какие планы по их развитию?
Кристиана Буззелли: В портфеле Rainbow наш флагманский бренд Winx Club, который представлен более чем в 100 странах мира и широко известен в России. Мы планируем вкладывать еще больше усилий для продвижения бренда и товаров, которые производятся под нашим брендом. В России у Winx Club более 100 лицензиатов.
КОРР: Какие новые, уникальные и оригинальные бренды вы представляете на выставке?
Кристиана Буззелли: В этом году мы представляем наши новые бренды «Королевская Академия» и «Мэгги и Бьянка в Академии моды» на телеканале «Карусель». «Королевская Академия» — это мультсериал, который рассказывает о наследниках известных сказочных героев: Золушки, Рапунцель и других. Все они учатся в Королевской Академии. «Мэгги и Бьянка» — наш первый игровой сериал для подростков о студентах Миланской Академии моды. Обе лицензии уже очень успешны в Европе и США и мы уверены, что они будут популярны в России.
КОРР: Какова ваша стратегия работы во время экономического кризиса на российском рынке? Какие бизнес-решения помогают вам? Кристиана Буззелли: Конечно, сейчас не идеальная экономическая ситуация, но у нас как у международной компании есть большой опыт работы в различных условиях. Мы понимаем, что кризис — это временный период экономического развития и знаем, что главное — продолжать усиленную работу, не снижать качество и продолжать инвестировать в рынок. Мы уверены, что российский рынок очень перспективен, поэтому мы только усиливаем поддержку лицензий и их продвижение.
КОРР: Почему вы решили принять участие в Licensing World Russia? Каких клиентов вы ожидаете встретить на выставке? Кристиана Буззелли: Мы уверены, что очень важно принимать участие в отраслевых мероприятиях, это помогает узнать о последних новостях на лицензионном рынке, предвидеть тенденции. Мы каждый год принимаем участие в Licensing World Russia, крупнейшем специализированном мероприятии. Это дает нам возможность отследить динамику рынка, встречаться с партнерами и коллегами и обмениваться информацией и опытом. Начало года— лучшее время, чтобы обсуждать новые проекты, новые лицензии. У нас более 100 лицензиатов в России и многих мы нашли благодаря этому форуму. Мы ожидаем найти новых партнеров, которые будут разделять ценности и философию наших брендов.
Мы ждем Вас с 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 8!
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Роман Федотов (Ассоциация «ОЛИМП»): «Объединение усилий участников индустрии это эффективная бизнес-стратегия на высококонкурентном рынке»
Следующий материал
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на 2025