История успеха мультсериала «Маша и медведь»
![]() |
kinopoisk.ru |
У канала «Маша и медведь» более 20 млрд просмотров на YouTube. Это один из самых популярных детских брендов в Европе. Около 88% итальянских детей знакомы с персонажами русского мультсериала. Идея создания мультфильма родилась у Олега Кузовникова в 1995 году, когда он находился на пляже. Мультипликатор увидел непоседливую девочку, которая и стала прототипом главной героини. | |||
|
Первая серия вышла в 2009 году в детской телепередаче «Спокойной ночи, малыши». Производство обошлось в 250 000 долларов. Сейчас мультик показывают более, чем в 100 странах мира. Он переведен на 25 разных языков. В 2015 году «Маша и медведь» появилась на Netflix.
В компании не раскрывают информации о доходах. Однако по оценкам специалистов годовая прибыль составляет около 20 млн долларов, из них 60% — это продажа лицензий. Во всем мире продаются игрушки и товары с героями мультфильма. Их выпускают Danone, Ferrero и другие.
Источник: Social Media News
![]() |
![]() |
Маша и Медведь
|
- Смешарики выпустили серию про раздельный сбор...09.09.2025 11
- Регистрация на форум «Главный Канцелярский вопрос...09.09.2025 31
- BertToys и детский канал «Мульт» создали...09.09.2025 64
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 981
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 2471
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 359