|  |
Мар 23 2020 г | Ирина Шаповал (БФБИ): «Живая атмосфера на РКФ радовала и дарила улыбки» |
 Одним из участников Российского Канцелярского Форума стала Балтийская Фабрика Бумажных Изделий. Своими впечатлениями от мероприятия поделилась Ирина Шаповал, заместитель директора по маркетингу и продажам «БФБИ» (ТМ KRIS). Ирина, как Вы оцениваете прошедший Российский Канцелярский Форум? Оправдались ли Ваши ожидания от участия в этой выставке? Впечатления от «Российского Канцелярский Форума» остались яркие, запоминающиеся: выставка была живой, эмоциональной! Ряд интересных позитивных мероприятий проходил на стендах ведущих лидеров рынка «Самсон» и «Рельеф-Центр», которые на протяжении нескольких лет являются нашими партнерами. Эти компании отлично подготовились к РКФ: стенды были переполнены посетителями из всех регионов России и СНГ. В течение дня проходили различные конкурсы мастер-классы и развлечения, а праздничная, живая атмосфера радовала и дарила улыбки! Мероприятие проходило в теплой и деловой атмосфере: активные переговоры, встречи с партнерами и новыми клиентами. Презентовались новинки, запущенные в производство: папки из бумвинила и переплетного картона, бумажный наполнитель, упаковочная бумага и крафт-бумага с принтом. Все желающие могли посмотреть, опробовать образцы новинок, оценить их внешний вид и текстуру, качество сырья, получить рекомендации по рейтинговым позициям, трендам сезона, стать обладателями нового каталога и презентаций. Мы благодарны всем посетителям нашего стенда и будем рады начать сотрудничать с 2020 году.
|
|
| Какие главные задачи это мероприятие позволило решить Вашей компании? На этой выставке мы, прежде всего, напомнили о себе как об одном из крупнейших отечественных производителей бумажных и картонных изделий, продемонстрировали качество своей продукции, презентовали свои торговые марки: архивные папки, блоки ТМ «Крис», Originals, Vermont, а также белые и цветные офсетные бумаги, скетчбуки, крафт-бумаги, бумагу для детского творчества под ТМ Creative и Creative Kids. Кроме того, мы продемонстрировали посетителям РКФ наши новинки – папки из бумвинила и переплетного картона. Какими были состав и количество посетителей? Насколько эффективными были переговоры, которые Вы провели на РКФ Многие наши текущие партнеры участвовали в выставке «Скрепка Экспо». Но на РКФ мы познакомились с новыми региональными клиентами разных специализаций и направлений канцелярского рынка (опт, розница, магазины товаров для творчества и т. д., компании с тендерной специализацией). Насколько интересной и полезной для Вашей компании была деловая программа РКФ? Мы почти не отходили от стенда, в связи с чем деловая программа была нами охвачена неактивно, но некоторые вещи были полезными. Что Вы можете назвать плюсами РКФ, а над чем организаторам следовало поработать более серьезно? К плюсам можно отнести организацию выставки, монтаж стендов, освещение, техническое оснащение. А поработать следует над навигацией как к павильону так и внутри него. Кроме того, в обеденная зона была маленькой. Также хотелось бы получить от организаторов выставки помощь в проживании в шаговой доступности от «Экспоцентра». И еще стоит «переманить» со «Скрепки» региональных дистрибьюторов и компании из СНГ.
|
|
|
Оценка: |
 |
 382 М |
|  |
Еще в категории другие материалы в разделе
|
Социальные сети добавь себе закладку
|  |
Поставить свой Like в любимых социальных сетях
|
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
|  | |